Агентство стратегических инициатив создаст цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и власти
Специалисты Агентства стратегических инициатив (АСИ) работают над созданием цифровой платформы, которая должна стать главным средством обратной связи между бизнесом и властью. От этом «Российской газете» рассказала генеральный директор Агентства Светлана Чупшева. Предприниматели с ее помощью смогут в режиме реального времени обращаться в органы власти по вопросам практики правоприменения и представлять свои предложения по совершенствованию регуляторной среды для российского бизнеса. При этом платформа будет обеспечивать фильтрацию, сортировку и последующую диспетчеризацию поступающих обращений предпринимателей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Агентство стратегических инициатив создаст цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и власти
Специалисты Агентства стратегических инициатив (АСИ) работают над созданием цифровой платформы, которая должна стать главным средством обратной связи между бизнесом и властью. От этом «Российской газете» рассказала генеральный директор Агентства Светлана Чупшева. Предприниматели с ее помощью смогут в режиме реального времени обращаться в органы власти по вопросам практики правоприменения и представлять свои предложения по совершенствованию регуляторной среды для российского бизнеса. При этом платформа будет обеспечивать фильтрацию, сортировку и последующую диспетчеризацию поступающих обращений предпринимателей.
Специалисты Агентства стратегических инициатив (АСИ) работают над созданием цифровой платформы, которая должна стать главным средством обратной связи между бизнесом и властью. От этом «Российской газете» рассказала генеральный директор Агентства Светлана Чупшева. Предприниматели с ее помощью смогут в режиме реального времени обращаться в органы власти по вопросам практики правоприменения и представлять свои предложения по совершенствованию регуляторной среды для российского бизнеса. При этом платформа будет обеспечивать фильтрацию, сортировку и последующую диспетчеризацию поступающих обращений предпринимателей.