Никакой грязи, качество морской воды в заливе Гуанабара соответствует самым строгим стандартам Всемирной Организации здравоохранения. Такими словами сегодня директор по спортивным объектам Бразильской Олимпиады был вынужден ответить на шквал критики бразильских и зарубежных журналистов. За 97 дней до Игр они цитируют мнение экологов, что вода в Центре парусного спорта "Марина да Глория" - отвратительного качества.
Свидетелями этому в августе станут по 10 тысяч зрителей на трибунах во время каждого состязания в гребном и парусном спорте. Наличие грязи в заливе Гуанабара признал накануне и глава Бразильского Минмпорта, степень очистки воды - всего 50% от желаемого.
Другая проблема - угроза транспортного коллапса, если к 5 августа строители не успеют запустить в Рио четвертую линию метро.
Родриго Виейру, министр транспорта штата Рио-де-Жанейро: "Сейчас 8 тысяч строителей работают круглосуточно в три смены шесть дней в неделю, чтобы успеть с этой линией метрополитена. Станции вот-вот будут готовы, надеемся, что к концу июля они уже примут пассажиров. Из-за рубежа мы постоянно слышим вопросы - успеет ли Бразилия к Олимпиаде? Но мы успеем, мы это доказали, был же у нас Чемпионат мира по футболу".
По поводу еще одного сомнения - готова ли Бразилия отразить атаки террористов - в Оргкомитете честно заявили: если Париж и Брюссель оказались к этому не готовы, то особый спрос с Рио-де-Жанейро - "явно предвзятое отношение". Тем более что город, по словам все того же главы бразильского Минспорта, единственный в мире принял за последние годы шесть крупных мероприятий, и "ничего страшного не случилось".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экологи заявили о плохом качестве морской воды в заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро
Никакой грязи, качество морской воды в заливе Гуанабара соответствует самым строгим стандартам Всемирной Организации здравоохранения. Такими словами сегодня директор по спортивным объектам Бразильской Олимпиады был вынужден ответить на шквал критики бразильских и зарубежных журналистов. За 97 дней до Игр они цитируют мнение экологов, что вода в Центре парусного спорта "Марина да Глория" - отвратительного качества.
Свидетелями этому в августе станут по 10 тысяч зрителей на трибунах во время каждого состязания в гребном и парусном спорте. Наличие грязи в заливе Гуанабара признал накануне и глава Бразильского Минмпорта, степень очистки воды - всего 50% от желаемого.
Другая проблема - угроза транспортного коллапса, если к 5 августа строители не успеют запустить в Рио четвертую линию метро.
Родриго Виейру, министр транспорта штата Рио-де-Жанейро: "Сейчас 8 тысяч строителей работают круглосуточно в три смены шесть дней в неделю, чтобы успеть с этой линией метрополитена. Станции вот-вот будут готовы, надеемся, что к концу июля они уже примут пассажиров. Из-за рубежа мы постоянно слышим вопросы - успеет ли Бразилия к Олимпиаде? Но мы успеем, мы это доказали, был же у нас Чемпионат мира по футболу".
По поводу еще одного сомнения - готова ли Бразилия отразить атаки террористов - в Оргкомитете честно заявили: если Париж и Брюссель оказались к этому не готовы, то особый спрос с Рио-де-Жанейро - "явно предвзятое отношение". Тем более что город, по словам все того же главы бразильского Минспорта, единственный в мире принял за последние годы шесть крупных мероприятий, и "ничего страшного не случилось".
Никакой грязи, качество морской воды в заливе Гуанабара соответствует самым строгим стандартам Всемирной Организации здравоохранения. Такими словами сегодня директор по спортивным объектам Бразильской Олимпиады был вынужден ответить на шквал критики бразильских и зарубежных журналистов. За 97 дней до Игр они цитируют мнение экологов, что вода в Центре парусного спорта "Марина да Глория" - отвратительного качества.
Свидетелями этому в августе станут по 10 тысяч зрителей на трибунах во время каждого состязания в гребном и парусном спорте. Наличие грязи в заливе Гуанабара признал накануне и глава Бразильского Минмпорта, степень очистки воды - всего 50% от желаемого.
Другая проблема - угроза транспортного коллапса, если к 5 августа строители не успеют запустить в Рио четвертую линию метро.
Родриго Виейру, министр транспорта штата Рио-де-Жанейро: "Сейчас 8 тысяч строителей работают круглосуточно в три смены шесть дней в неделю, чтобы успеть с этой линией метрополитена. Станции вот-вот будут готовы, надеемся, что к концу июля они уже примут пассажиров. Из-за рубежа мы постоянно слышим вопросы - успеет ли Бразилия к Олимпиаде? Но мы успеем, мы это доказали, был же у нас Чемпионат мира по футболу".
По поводу еще одного сомнения - готова ли Бразилия отразить атаки террористов - в Оргкомитете честно заявили: если Париж и Брюссель оказались к этому не готовы, то особый спрос с Рио-де-Жанейро - "явно предвзятое отношение". Тем более что город, по словам все того же главы бразильского Минспорта, единственный в мире принял за последние годы шесть крупных мероприятий, и "ничего страшного не случилось".