Эксперт: введение платного проезда на МЦК существенно не повлияет на пассажиропоток
С 11 октября пассажиры МЦК (Московского центрального кольца) начали платить за проезд. Цена одной поездки стала стоить столько же, сколько в метро. Ежедневно услугами новой магистрали пользуются 200 тысяч пассажиров.   Сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев считает, что введение платного проезда не снизит существенным образом пассажиропоток. Такое мнение он выразил в эфире Радио "Комсомольская правда".   "Транспортных связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока неуместно", - сказал специалист. Мулеев отметил, что бесплатный тестовый период показал, что люди активно и с удовольствием пользуются новым транспортом. Добавим, пассажиров ожидают еще два изменения. 11 октября открываются две новые станции: "Соколиная гора" и "Дубровка".  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: введение платного проезда на МЦК существенно не повлияет на пассажиропоток
С 11 октября пассажиры МЦК (Московского центрального кольца) начали платить за проезд. Цена одной поездки стала стоить столько же, сколько в метро. Ежедневно услугами новой магистрали пользуются 200 тысяч пассажиров.   Сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев считает, что введение платного проезда не снизит существенным образом пассажиропоток. Такое мнение он выразил в эфире Радио "Комсомольская правда".   "Транспортных связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока неуместно", - сказал специалист. Мулеев отметил, что бесплатный тестовый период показал, что люди активно и с удовольствием пользуются новым транспортом. Добавим, пассажиров ожидают еще два изменения. 11 октября открываются две новые станции: "Соколиная гора" и "Дубровка".  
С 11 октября пассажиры МЦК (Московского центрального кольца) начали платить за проезд. Цена одной поездки стала стоить столько же, сколько в метро. Ежедневно услугами новой магистрали пользуются 200 тысяч пассажиров.   Сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев считает, что введение платного проезда не снизит существенным образом пассажиропоток. Такое мнение он выразил в эфире Радио "Комсомольская правда".   "Транспортных связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока неуместно", - сказал специалист. Мулеев отметил, что бесплатный тестовый период показал, что люди активно и с удовольствием пользуются новым транспортом. Добавим, пассажиров ожидают еще два изменения. 11 октября открываются две новые станции: "Соколиная гора" и "Дубровка".