С 11 октября пассажиры
МЦК (Московского центрального кольца) начали платить за проезд. Цена одной
поездки стала стоить столько же, сколько в метро. Ежедневно услугами новой магистрали
пользуются 200 тысяч пассажиров.
Сотрудник
Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев считает, что
введение платного проезда не снизит существенным образом пассажиропоток. Такое мнение
он выразил в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Транспортных
связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении
между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока
неуместно", - сказал специалист.
Мулеев отметил,
что бесплатный тестовый период показал, что люди активно и с удовольствием пользуются
новым транспортом.
Добавим, пассажиров
ожидают еще два изменения. 11 октября открываются две новые станции: "Соколиная
гора" и "Дубровка".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: введение платного проезда на МЦК существенно не повлияет на пассажиропоток
С 11 октября пассажиры
МЦК (Московского центрального кольца) начали платить за проезд. Цена одной
поездки стала стоить столько же, сколько в метро. Ежедневно услугами новой магистрали
пользуются 200 тысяч пассажиров.
Сотрудник
Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев считает, что
введение платного проезда не снизит существенным образом пассажиропоток. Такое мнение
он выразил в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Транспортных
связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении
между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока
неуместно", - сказал специалист.
Мулеев отметил,
что бесплатный тестовый период показал, что люди активно и с удовольствием пользуются
новым транспортом.
Добавим, пассажиров
ожидают еще два изменения. 11 октября открываются две новые станции: "Соколиная
гора" и "Дубровка".
С 11 октября пассажиры
МЦК (Московского центрального кольца) начали платить за проезд. Цена одной
поездки стала стоить столько же, сколько в метро. Ежедневно услугами новой магистрали
пользуются 200 тысяч пассажиров.
Сотрудник
Института экономики транспорта и транспортной политики Егор Мулеев считает, что
введение платного проезда не снизит существенным образом пассажиропоток. Такое мнение
он выразил в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Транспортных
связей в Москве немного, а МЦК покрывает потребности населения в перемещении
между районами, минуя центр. Говорить о серьезном падении пассажиропотока
неуместно", - сказал специалист.
Мулеев отметил,
что бесплатный тестовый период показал, что люди активно и с удовольствием пользуются
новым транспортом.
Добавим, пассажиров
ожидают еще два изменения. 11 октября открываются две новые станции: "Соколиная
гора" и "Дубровка".