Эксперты заявили о нехватке аутлетов в России
В России не хватает аутлетов - торговых центров, в которых представлены брендовые товары со значительной скидкой. Такие выводы экспертов агентства «Найт Франк» публикует «Коммерсант». Выяснилось, что на сегодняшний день у нас в стране насчитывается всего шесть подобных магазинов: четыре в Московском регионе, один в Санкт-Петербурге и один Екатеринбурге. Для сравнения: в Европе их около 150, а в Америке - более 200. При этом популярность стоковых магазинов растет. В прошлом году около 5 процентов покупателей сменили обычные торговые центры на магазины скидок. Эксперты объясняют это снижением доходов россиян - покупатели более осознанно подходят к потреблению, но при этом обращают внимание на качество, и всё чаще выбирают товары проверенных брендов по сниженной цене.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты заявили о нехватке аутлетов в России
В России не хватает аутлетов - торговых центров, в которых представлены брендовые товары со значительной скидкой. Такие выводы экспертов агентства «Найт Франк» публикует «Коммерсант». Выяснилось, что на сегодняшний день у нас в стране насчитывается всего шесть подобных магазинов: четыре в Московском регионе, один в Санкт-Петербурге и один Екатеринбурге. Для сравнения: в Европе их около 150, а в Америке - более 200. При этом популярность стоковых магазинов растет. В прошлом году около 5 процентов покупателей сменили обычные торговые центры на магазины скидок. Эксперты объясняют это снижением доходов россиян - покупатели более осознанно подходят к потреблению, но при этом обращают внимание на качество, и всё чаще выбирают товары проверенных брендов по сниженной цене.
В России не хватает аутлетов - торговых центров, в которых представлены брендовые товары со значительной скидкой. Такие выводы экспертов агентства «Найт Франк» публикует «Коммерсант». Выяснилось, что на сегодняшний день у нас в стране насчитывается всего шесть подобных магазинов: четыре в Московском регионе, один в Санкт-Петербурге и один Екатеринбурге. Для сравнения: в Европе их около 150, а в Америке - более 200. При этом популярность стоковых магазинов растет. В прошлом году около 5 процентов покупателей сменили обычные торговые центры на магазины скидок. Эксперты объясняют это снижением доходов россиян - покупатели более осознанно подходят к потреблению, но при этом обращают внимание на качество, и всё чаще выбирают товары проверенных брендов по сниженной цене.