Фестиваль "Московское лето. Цветочный джем" посетили более семи миллионов человек
Организационный комитет проекта "Московские сезоны" рассказал РИА "Новости", что в общей сложности заканчивающийся 6 августа фестиваль "Московское лето. Цветочный джем" посетили 7,2 миллиона человек. Уточняется, что мероприятие, основными темами которого, по словам организаторов, стали "сладости и цветы", проводилось на 40 площадках - там, в частности, провели соревнования кондитеров на создание уникальной рецептуры для фирменных конфет "Москва". Всего посетители купили более двух миллионов порций мороженного и 215 тысяч банок варенья, а также смогли посмотреть на цветочные работы ландшафтных дизайнеров из Италии, Франции, Великобритании и России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Фестиваль "Московское лето. Цветочный джем" посетили более семи миллионов человек
Организационный комитет проекта "Московские сезоны" рассказал РИА "Новости", что в общей сложности заканчивающийся 6 августа фестиваль "Московское лето. Цветочный джем" посетили 7,2 миллиона человек. Уточняется, что мероприятие, основными темами которого, по словам организаторов, стали "сладости и цветы", проводилось на 40 площадках - там, в частности, провели соревнования кондитеров на создание уникальной рецептуры для фирменных конфет "Москва". Всего посетители купили более двух миллионов порций мороженного и 215 тысяч банок варенья, а также смогли посмотреть на цветочные работы ландшафтных дизайнеров из Италии, Франции, Великобритании и России.
Организационный комитет проекта "Московские сезоны" рассказал РИА "Новости", что в общей сложности заканчивающийся 6 августа фестиваль "Московское лето. Цветочный джем" посетили 7,2 миллиона человек. Уточняется, что мероприятие, основными темами которого, по словам организаторов, стали "сладости и цветы", проводилось на 40 площадках - там, в частности, провели соревнования кондитеров на создание уникальной рецептуры для фирменных конфет "Москва". Всего посетители купили более двух миллионов порций мороженного и 215 тысяч банок варенья, а также смогли посмотреть на цветочные работы ландшафтных дизайнеров из Италии, Франции, Великобритании и России.