Фестиваль воздушных шаров прошел в Подмосковье
В подмосковном Дмитрове сегодня прошел фестиваль воздушных шаров. На одном из аэростатов в полет отправилась и съемочная группа ОТР. Подробности – у Рустема Давыдова. Перед стартом воздушных шаров в небо запускают метеозонды, они показывают направление и силу ветра на различных высотах. У всех аэростатов – не только своя, особенная, раскраска, но и свои имена. Михаил Суворин, пилот аэростата: «Зелененький – это "Зая", цель за которой мы летим – "Чайка", вот – "Гербера", "Подарок"». Аэростат – транспорт всесезонный. Подниматься в небо на воздушном шаре можно в любое время года, даже при минусовой температуре до минус восемнадцати градусов. Ниже, по словам пилотов, уже не очень комфортно. Что такое «не очень комфортно», мы поняли, когда поднялись на километровую высоту – одежда покрылась тонкой коркой льда, камера перестала снимать. В фестивале приняло участие 30 команд. Все они соревновались в мастерстве управления воздушным шаром и в точности приземления. Михаил Суворин, пилот аэростата: «Под зеленым шаром сине-красный шар – это наша цель. Упражнение называется Заяц: куда летит он, туда и мы». За 200 с лишним лет прошедших с тех пор, как братья Монгольфье сконструировали свой первый аэростат, ни конструкция, ни принцип их работы практически не изменились: та же плетеная корзина, тот же воздушный шар. Аэростат летит туда, куда дует ветер, Изменить направление полета можно, поменяв воздушный поток – на тот, где ветер дует в другом направлении. Со скоростью около двух метров в секунду мы уходим вверх за облака. Рядом парят шары других спортсменов. Так, с попутным ветром, аэростаты могут преодолеть сотни километров , находясь в воздухе несколько суток без посадки. С километровой высоты мы опускаемся вниз, плавно идем к земле. Воздушный шар идет на высоте полутора-двух метров. И вот посадка – полет окончен.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Фестиваль воздушных шаров прошел в Подмосковье
В подмосковном Дмитрове сегодня прошел фестиваль воздушных шаров. На одном из аэростатов в полет отправилась и съемочная группа ОТР. Подробности – у Рустема Давыдова. Перед стартом воздушных шаров в небо запускают метеозонды, они показывают направление и силу ветра на различных высотах. У всех аэростатов – не только своя, особенная, раскраска, но и свои имена. Михаил Суворин, пилот аэростата: «Зелененький – это "Зая", цель за которой мы летим – "Чайка", вот – "Гербера", "Подарок"». Аэростат – транспорт всесезонный. Подниматься в небо на воздушном шаре можно в любое время года, даже при минусовой температуре до минус восемнадцати градусов. Ниже, по словам пилотов, уже не очень комфортно. Что такое «не очень комфортно», мы поняли, когда поднялись на километровую высоту – одежда покрылась тонкой коркой льда, камера перестала снимать. В фестивале приняло участие 30 команд. Все они соревновались в мастерстве управления воздушным шаром и в точности приземления. Михаил Суворин, пилот аэростата: «Под зеленым шаром сине-красный шар – это наша цель. Упражнение называется Заяц: куда летит он, туда и мы». За 200 с лишним лет прошедших с тех пор, как братья Монгольфье сконструировали свой первый аэростат, ни конструкция, ни принцип их работы практически не изменились: та же плетеная корзина, тот же воздушный шар. Аэростат летит туда, куда дует ветер, Изменить направление полета можно, поменяв воздушный поток – на тот, где ветер дует в другом направлении. Со скоростью около двух метров в секунду мы уходим вверх за облака. Рядом парят шары других спортсменов. Так, с попутным ветром, аэростаты могут преодолеть сотни километров , находясь в воздухе несколько суток без посадки. С километровой высоты мы опускаемся вниз, плавно идем к земле. Воздушный шар идет на высоте полутора-двух метров. И вот посадка – полет окончен.
В подмосковном Дмитрове сегодня прошел фестиваль воздушных шаров. На одном из аэростатов в полет отправилась и съемочная группа ОТР. Подробности – у Рустема Давыдова. Перед стартом воздушных шаров в небо запускают метеозонды, они показывают направление и силу ветра на различных высотах. У всех аэростатов – не только своя, особенная, раскраска, но и свои имена. Михаил Суворин, пилот аэростата: «Зелененький – это "Зая", цель за которой мы летим – "Чайка", вот – "Гербера", "Подарок"». Аэростат – транспорт всесезонный. Подниматься в небо на воздушном шаре можно в любое время года, даже при минусовой температуре до минус восемнадцати градусов. Ниже, по словам пилотов, уже не очень комфортно. Что такое «не очень комфортно», мы поняли, когда поднялись на километровую высоту – одежда покрылась тонкой коркой льда, камера перестала снимать. В фестивале приняло участие 30 команд. Все они соревновались в мастерстве управления воздушным шаром и в точности приземления. Михаил Суворин, пилот аэростата: «Под зеленым шаром сине-красный шар – это наша цель. Упражнение называется Заяц: куда летит он, туда и мы». За 200 с лишним лет прошедших с тех пор, как братья Монгольфье сконструировали свой первый аэростат, ни конструкция, ни принцип их работы практически не изменились: та же плетеная корзина, тот же воздушный шар. Аэростат летит туда, куда дует ветер, Изменить направление полета можно, поменяв воздушный поток – на тот, где ветер дует в другом направлении. Со скоростью около двух метров в секунду мы уходим вверх за облака. Рядом парят шары других спортсменов. Так, с попутным ветром, аэростаты могут преодолеть сотни километров , находясь в воздухе несколько суток без посадки. С километровой высоты мы опускаемся вниз, плавно идем к земле. Воздушный шар идет на высоте полутора-двух метров. И вот посадка – полет окончен.