Федеральная служба по тарифам разрабатывает единую методику,
которая призвана устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах
ценообразования тарифов на эвакуацию автомобилей, водители которых нарушили ПДД.
ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу
перемещаемого автомобиля, пишет "Коммерсант".
"Привязки к мощности двигателя не будет точно, ее
невозможно экономически обосновать. Цена будет привязана к массе автомобиля.
Будут учитываться расходы на эвакуацию, а это — содержание техники,
амортизация, зарплата водителей погрузчиков и ГСМ", – цитирует издание
источник в ФСТ.
Единая методика расчета тарифов на эвакуацию существовала в
2006-2011 годах, но после вступления в силу новой редакции КоАП РФ региональные
власти стали устанавливать тарифы самостоятельно.
В Челябинске цена за перемещение привязана к пробегу
эвакуатора (195 руб. за 1 км), что ранее стало причиной недовольства местных
жителей (эвакуаторы специально ездили по длинным маршрутам). В Петербурге цена
зависит от категории транспортного средства. В Москве тарифы привязаны к
мощности автомобиля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Стоимость эвакуации автомобиля будут рассчитывать, исходя из его массы
Федеральная служба по тарифам разрабатывает единую методику,
которая призвана устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах
ценообразования тарифов на эвакуацию автомобилей, водители которых нарушили ПДД.
ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу
перемещаемого автомобиля, пишет "Коммерсант".
"Привязки к мощности двигателя не будет точно, ее
невозможно экономически обосновать. Цена будет привязана к массе автомобиля.
Будут учитываться расходы на эвакуацию, а это — содержание техники,
амортизация, зарплата водителей погрузчиков и ГСМ", – цитирует издание
источник в ФСТ.
Единая методика расчета тарифов на эвакуацию существовала в
2006-2011 годах, но после вступления в силу новой редакции КоАП РФ региональные
власти стали устанавливать тарифы самостоятельно.
В Челябинске цена за перемещение привязана к пробегу
эвакуатора (195 руб. за 1 км), что ранее стало причиной недовольства местных
жителей (эвакуаторы специально ездили по длинным маршрутам). В Петербурге цена
зависит от категории транспортного средства. В Москве тарифы привязаны к
мощности автомобиля.
Федеральная служба по тарифам разрабатывает единую методику,
которая призвана устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах
ценообразования тарифов на эвакуацию автомобилей, водители которых нарушили ПДД.
ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу
перемещаемого автомобиля, пишет "Коммерсант".
"Привязки к мощности двигателя не будет точно, ее
невозможно экономически обосновать. Цена будет привязана к массе автомобиля.
Будут учитываться расходы на эвакуацию, а это — содержание техники,
амортизация, зарплата водителей погрузчиков и ГСМ", – цитирует издание
источник в ФСТ.
Единая методика расчета тарифов на эвакуацию существовала в
2006-2011 годах, но после вступления в силу новой редакции КоАП РФ региональные
власти стали устанавливать тарифы самостоятельно.
В Челябинске цена за перемещение привязана к пробегу
эвакуатора (195 руб. за 1 км), что ранее стало причиной недовольства местных
жителей (эвакуаторы специально ездили по длинным маршрутам). В Петербурге цена
зависит от категории транспортного средства. В Москве тарифы привязаны к
мощности автомобиля.