Инженеры Южного федерального университета разработали весы для ж/д составов
В Ростове-на-Дону инженеры Южного федерального университета разработали и провели лабораторные испытания компактных электронных весов для железнодорожных составов. Новинка способна оценивать не только массу каждого вагона, но даже ошибки грузчиков, если баланс распределения груза по кузову нарушен из-за неправильного расположения товара. Чрезмерная нагрузка на одну из осей на высокой скорости может привести к аварии. Всю информацию весы передают на компьютер диспетчера, обозначая проблемные места красным цветом. Аппаратура крепится к рельсам с помощью клея. "Измерительный участок состоит из восьми датчиков. Четыре на одном рельсе. И четыре – на другом рельсе. Они расположены абсолютно симметрично. Два датчика располагаются в одном сечении и через некоторое расстояние – еще два датчика располагаются", – говорит Александр Ляпин, сотрудник института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета. Изобретение ростовчан было представлено в наукограде Сколково, а сейчас поступило на экспертизу РЖД. И как говорят разработчики, электронные весы можно интегрировать в систему слежения, которая позволит диспетчерам контролировать не только массу, но и скорость движения товарного состава. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Инженеры Южного федерального университета разработали весы для ж/д составов
В Ростове-на-Дону инженеры Южного федерального университета разработали и провели лабораторные испытания компактных электронных весов для железнодорожных составов. Новинка способна оценивать не только массу каждого вагона, но даже ошибки грузчиков, если баланс распределения груза по кузову нарушен из-за неправильного расположения товара. Чрезмерная нагрузка на одну из осей на высокой скорости может привести к аварии. Всю информацию весы передают на компьютер диспетчера, обозначая проблемные места красным цветом. Аппаратура крепится к рельсам с помощью клея. "Измерительный участок состоит из восьми датчиков. Четыре на одном рельсе. И четыре – на другом рельсе. Они расположены абсолютно симметрично. Два датчика располагаются в одном сечении и через некоторое расстояние – еще два датчика располагаются", – говорит Александр Ляпин, сотрудник института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета. Изобретение ростовчан было представлено в наукограде Сколково, а сейчас поступило на экспертизу РЖД. И как говорят разработчики, электронные весы можно интегрировать в систему слежения, которая позволит диспетчерам контролировать не только массу, но и скорость движения товарного состава. 
В Ростове-на-Дону инженеры Южного федерального университета разработали и провели лабораторные испытания компактных электронных весов для железнодорожных составов. Новинка способна оценивать не только массу каждого вагона, но даже ошибки грузчиков, если баланс распределения груза по кузову нарушен из-за неправильного расположения товара. Чрезмерная нагрузка на одну из осей на высокой скорости может привести к аварии. Всю информацию весы передают на компьютер диспетчера, обозначая проблемные места красным цветом. Аппаратура крепится к рельсам с помощью клея. "Измерительный участок состоит из восьми датчиков. Четыре на одном рельсе. И четыре – на другом рельсе. Они расположены абсолютно симметрично. Два датчика располагаются в одном сечении и через некоторое расстояние – еще два датчика располагаются", – говорит Александр Ляпин, сотрудник института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета. Изобретение ростовчан было представлено в наукограде Сколково, а сейчас поступило на экспертизу РЖД. И как говорят разработчики, электронные весы можно интегрировать в систему слежения, которая позволит диспетчерам контролировать не только массу, но и скорость движения товарного состава.