В Ростове-на-Дону инженеры Южного федерального университета
разработали и провели лабораторные испытания компактных электронных весов для
железнодорожных составов.
Новинка способна оценивать не только массу каждого вагона,
но даже ошибки грузчиков, если баланс распределения груза по кузову нарушен
из-за неправильного расположения товара. Чрезмерная нагрузка на одну из осей на
высокой скорости может привести к аварии. Всю информацию весы передают на
компьютер диспетчера, обозначая проблемные места красным цветом. Аппаратура
крепится к рельсам с помощью клея.
"Измерительный участок состоит из восьми датчиков.
Четыре на одном рельсе. И четыре – на другом рельсе. Они расположены абсолютно
симметрично. Два датчика располагаются в одном сечении и через некоторое
расстояние – еще два датчика располагаются", – говорит Александр Ляпин, сотрудник
института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета.
Изобретение ростовчан было представлено в наукограде Сколково,
а сейчас поступило на экспертизу РЖД. И как говорят разработчики, электронные
весы можно интегрировать в систему слежения, которая позволит диспетчерам
контролировать не только массу, но и скорость движения товарного состава.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Инженеры Южного федерального университета разработали весы для ж/д составов
В Ростове-на-Дону инженеры Южного федерального университета
разработали и провели лабораторные испытания компактных электронных весов для
железнодорожных составов.
Новинка способна оценивать не только массу каждого вагона,
но даже ошибки грузчиков, если баланс распределения груза по кузову нарушен
из-за неправильного расположения товара. Чрезмерная нагрузка на одну из осей на
высокой скорости может привести к аварии. Всю информацию весы передают на
компьютер диспетчера, обозначая проблемные места красным цветом. Аппаратура
крепится к рельсам с помощью клея.
"Измерительный участок состоит из восьми датчиков.
Четыре на одном рельсе. И четыре – на другом рельсе. Они расположены абсолютно
симметрично. Два датчика располагаются в одном сечении и через некоторое
расстояние – еще два датчика располагаются", – говорит Александр Ляпин, сотрудник
института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета.
Изобретение ростовчан было представлено в наукограде Сколково,
а сейчас поступило на экспертизу РЖД. И как говорят разработчики, электронные
весы можно интегрировать в систему слежения, которая позволит диспетчерам
контролировать не только массу, но и скорость движения товарного состава.
В Ростове-на-Дону инженеры Южного федерального университета
разработали и провели лабораторные испытания компактных электронных весов для
железнодорожных составов.
Новинка способна оценивать не только массу каждого вагона,
но даже ошибки грузчиков, если баланс распределения груза по кузову нарушен
из-за неправильного расположения товара. Чрезмерная нагрузка на одну из осей на
высокой скорости может привести к аварии. Всю информацию весы передают на
компьютер диспетчера, обозначая проблемные места красным цветом. Аппаратура
крепится к рельсам с помощью клея.
"Измерительный участок состоит из восьми датчиков.
Четыре на одном рельсе. И четыре – на другом рельсе. Они расположены абсолютно
симметрично. Два датчика располагаются в одном сечении и через некоторое
расстояние – еще два датчика располагаются", – говорит Александр Ляпин, сотрудник
института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета.
Изобретение ростовчан было представлено в наукограде Сколково,
а сейчас поступило на экспертизу РЖД. И как говорят разработчики, электронные
весы можно интегрировать в систему слежения, которая позволит диспетчерам
контролировать не только массу, но и скорость движения товарного состава.