Краснодарские автомобилисты предлагают решить проблемы пробок с помощью наземного метро
Автомобилисты Краснодара предлагают городским властям своё решение проблемы пробок. Это - наземное метро. Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч машин, и транспортная инфраструктура просто не справляется с таким потоком.  На улицах Краснодара восьмибалльные пробки. Скорость движения машин не превышает десяти километров в час. И такие заторы, жалуются водители, уже стали ежедневными. Причем, город стоит не только в часы пик. Автомобилисты Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек. Ирина Курина, жительница г. Краснодар: "Ситуация в Краснодаре крайне критическая. Я бы даже сказала вопиющая. Люди устали тратить нервы, здоровье, деньги и самое бесценное - это время, которое у них есть". Краснодар занимает первое место в стране по числу автомобилей на душу населения. В 850-тысячном городе почти у каждого второго, включая детей и пенсионеров, есть машина. К тому же, сюда ежедневно едут на работу жители соседних населенных пунктов. С таким потоком трассы не справляются. А дороги и парковки, которые строят в новых микрорайонах, не соответствуют огромному количеству новоселов с машинами. Автомобилисты предлагают властям свои способы избавления города от пробок. Алексей Лещанко, житель г. Краснодар: "Эти ресурсы заключаются не только в расширении, но и в налаживании нормальной работы светофоров, и в ликвидации парковок на обочинах. В том числе проблема может быть решена в некоторых участках просто с использованием реверсивного движения". Власти города обещают рассмотреть все предложения. В том числе, и проект альтернативного общественного транспорта - наземного метро. По задумке его авторов, электрички с интервалом в 20 минут могут курсировать по городу и в ближайшие населенные пункты.  На начальном этапе закупка дополнительных электропоездов и строительство железной дороги не потребуется. Если власть и горожане поддержат наземку, то приступить к реализации можно будет в начале следующего года. А значит, и разгрузить трассы.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Краснодарские автомобилисты предлагают решить проблемы пробок с помощью наземного метро
Автомобилисты Краснодара предлагают городским властям своё решение проблемы пробок. Это - наземное метро. Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч машин, и транспортная инфраструктура просто не справляется с таким потоком.  На улицах Краснодара восьмибалльные пробки. Скорость движения машин не превышает десяти километров в час. И такие заторы, жалуются водители, уже стали ежедневными. Причем, город стоит не только в часы пик. Автомобилисты Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек. Ирина Курина, жительница г. Краснодар: "Ситуация в Краснодаре крайне критическая. Я бы даже сказала вопиющая. Люди устали тратить нервы, здоровье, деньги и самое бесценное - это время, которое у них есть". Краснодар занимает первое место в стране по числу автомобилей на душу населения. В 850-тысячном городе почти у каждого второго, включая детей и пенсионеров, есть машина. К тому же, сюда ежедневно едут на работу жители соседних населенных пунктов. С таким потоком трассы не справляются. А дороги и парковки, которые строят в новых микрорайонах, не соответствуют огромному количеству новоселов с машинами. Автомобилисты предлагают властям свои способы избавления города от пробок. Алексей Лещанко, житель г. Краснодар: "Эти ресурсы заключаются не только в расширении, но и в налаживании нормальной работы светофоров, и в ликвидации парковок на обочинах. В том числе проблема может быть решена в некоторых участках просто с использованием реверсивного движения". Власти города обещают рассмотреть все предложения. В том числе, и проект альтернативного общественного транспорта - наземного метро. По задумке его авторов, электрички с интервалом в 20 минут могут курсировать по городу и в ближайшие населенные пункты.  На начальном этапе закупка дополнительных электропоездов и строительство железной дороги не потребуется. Если власть и горожане поддержат наземку, то приступить к реализации можно будет в начале следующего года. А значит, и разгрузить трассы.  
Автомобилисты Краснодара предлагают городским властям своё решение проблемы пробок. Это - наземное метро. Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч машин, и транспортная инфраструктура просто не справляется с таким потоком.  На улицах Краснодара восьмибалльные пробки. Скорость движения машин не превышает десяти километров в час. И такие заторы, жалуются водители, уже стали ежедневными. Причем, город стоит не только в часы пик. Автомобилисты Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек. Ирина Курина, жительница г. Краснодар: "Ситуация в Краснодаре крайне критическая. Я бы даже сказала вопиющая. Люди устали тратить нервы, здоровье, деньги и самое бесценное - это время, которое у них есть". Краснодар занимает первое место в стране по числу автомобилей на душу населения. В 850-тысячном городе почти у каждого второго, включая детей и пенсионеров, есть машина. К тому же, сюда ежедневно едут на работу жители соседних населенных пунктов. С таким потоком трассы не справляются. А дороги и парковки, которые строят в новых микрорайонах, не соответствуют огромному количеству новоселов с машинами. Автомобилисты предлагают властям свои способы избавления города от пробок. Алексей Лещанко, житель г. Краснодар: "Эти ресурсы заключаются не только в расширении, но и в налаживании нормальной работы светофоров, и в ликвидации парковок на обочинах. В том числе проблема может быть решена в некоторых участках просто с использованием реверсивного движения". Власти города обещают рассмотреть все предложения. В том числе, и проект альтернативного общественного транспорта - наземного метро. По задумке его авторов, электрички с интервалом в 20 минут могут курсировать по городу и в ближайшие населенные пункты.  На начальном этапе закупка дополнительных электропоездов и строительство железной дороги не потребуется. Если власть и горожане поддержат наземку, то приступить к реализации можно будет в начале следующего года. А значит, и разгрузить трассы.