Автомобилисты
Краснодара предлагают городским властям своё решение проблемы пробок.
Это - наземное метро. Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч машин, и
транспортная инфраструктура просто не справляется с таким потоком.
На улицах Краснодара восьмибалльные пробки. Скорость
движения машин не превышает десяти километров в час. И такие заторы, жалуются
водители, уже стали ежедневными. Причем, город стоит не только в часы пик.
Автомобилисты
Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной
проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек.
Ирина
Курина, жительница г. Краснодар: "Ситуация в Краснодаре крайне критическая. Я бы даже сказала
вопиющая. Люди устали тратить нервы, здоровье, деньги и самое бесценное - это
время, которое у них есть".
Краснодар
занимает первое место в стране по числу автомобилей на душу населения. В
850-тысячном городе почти у каждого второго, включая детей и пенсионеров, есть
машина. К тому же, сюда ежедневно едут на работу жители соседних населенных
пунктов. С таким потоком трассы не справляются. А дороги и парковки, которые строят в новых
микрорайонах, не соответствуют огромному количеству новоселов с машинами. Автомобилисты
предлагают властям свои способы избавления города от пробок.
Алексей
Лещанко, житель г. Краснодар: "Эти ресурсы заключаются не только в расширении, но и в налаживании
нормальной работы светофоров, и в ликвидации парковок на обочинах. В том числе
проблема может быть решена в некоторых участках просто с использованием
реверсивного движения".
Власти города обещают рассмотреть все предложения. В том числе, и
проект альтернативного общественного транспорта - наземного метро. По задумке
его авторов, электрички с интервалом в 20 минут могут курсировать по городу и в
ближайшие населенные пункты. На начальном
этапе закупка дополнительных электропоездов и строительство железной дороги не
потребуется.
Если
власть и горожане поддержат наземку, то приступить к реализации можно будет в
начале следующего года. А значит, и разгрузить трассы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Краснодарские автомобилисты предлагают решить проблемы пробок с помощью наземного метро
Автомобилисты
Краснодара предлагают городским властям своё решение проблемы пробок.
Это - наземное метро. Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч машин, и
транспортная инфраструктура просто не справляется с таким потоком.
На улицах Краснодара восьмибалльные пробки. Скорость
движения машин не превышает десяти километров в час. И такие заторы, жалуются
водители, уже стали ежедневными. Причем, город стоит не только в часы пик.
Автомобилисты
Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной
проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек.
Ирина
Курина, жительница г. Краснодар: "Ситуация в Краснодаре крайне критическая. Я бы даже сказала
вопиющая. Люди устали тратить нервы, здоровье, деньги и самое бесценное - это
время, которое у них есть".
Краснодар
занимает первое место в стране по числу автомобилей на душу населения. В
850-тысячном городе почти у каждого второго, включая детей и пенсионеров, есть
машина. К тому же, сюда ежедневно едут на работу жители соседних населенных
пунктов. С таким потоком трассы не справляются. А дороги и парковки, которые строят в новых
микрорайонах, не соответствуют огромному количеству новоселов с машинами. Автомобилисты
предлагают властям свои способы избавления города от пробок.
Алексей
Лещанко, житель г. Краснодар: "Эти ресурсы заключаются не только в расширении, но и в налаживании
нормальной работы светофоров, и в ликвидации парковок на обочинах. В том числе
проблема может быть решена в некоторых участках просто с использованием
реверсивного движения".
Власти города обещают рассмотреть все предложения. В том числе, и
проект альтернативного общественного транспорта - наземного метро. По задумке
его авторов, электрички с интервалом в 20 минут могут курсировать по городу и в
ближайшие населенные пункты. На начальном
этапе закупка дополнительных электропоездов и строительство железной дороги не
потребуется.
Если
власть и горожане поддержат наземку, то приступить к реализации можно будет в
начале следующего года. А значит, и разгрузить трассы.
Автомобилисты
Краснодара предлагают городским властям своё решение проблемы пробок.
Это - наземное метро. Ежедневно в город въезжают около 150 тысяч машин, и
транспортная инфраструктура просто не справляется с таким потоком.
На улицах Краснодара восьмибалльные пробки. Скорость
движения машин не превышает десяти километров в час. И такие заторы, жалуются
водители, уже стали ежедневными. Причем, город стоит не только в часы пик.
Автомобилисты
Краснодара составили обращение к местным властям: требуют разобраться с дорожной
проблемой. За несколько дней петицию подписали более шести тысяч человек.
Ирина
Курина, жительница г. Краснодар: "Ситуация в Краснодаре крайне критическая. Я бы даже сказала
вопиющая. Люди устали тратить нервы, здоровье, деньги и самое бесценное - это
время, которое у них есть".
Краснодар
занимает первое место в стране по числу автомобилей на душу населения. В
850-тысячном городе почти у каждого второго, включая детей и пенсионеров, есть
машина. К тому же, сюда ежедневно едут на работу жители соседних населенных
пунктов. С таким потоком трассы не справляются. А дороги и парковки, которые строят в новых
микрорайонах, не соответствуют огромному количеству новоселов с машинами. Автомобилисты
предлагают властям свои способы избавления города от пробок.
Алексей
Лещанко, житель г. Краснодар: "Эти ресурсы заключаются не только в расширении, но и в налаживании
нормальной работы светофоров, и в ликвидации парковок на обочинах. В том числе
проблема может быть решена в некоторых участках просто с использованием
реверсивного движения".
Власти города обещают рассмотреть все предложения. В том числе, и
проект альтернативного общественного транспорта - наземного метро. По задумке
его авторов, электрички с интервалом в 20 минут могут курсировать по городу и в
ближайшие населенные пункты. На начальном
этапе закупка дополнительных электропоездов и строительство железной дороги не
потребуется.
Если
власть и горожане поддержат наземку, то приступить к реализации можно будет в
начале следующего года. А значит, и разгрузить трассы.