Умение писать фонетическую транскрипцию слова в квадратных скобках не вошло в требования к результатам по русскому языку в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Освободившиеся часы будут направлены на развитие у учеников навыков устной и письменной речи, пишут "Известия".
Текущие стандарты для учеников были разработаны еще при предыдущем руководстве Минобрнауки, но они нуждаются в детализации, считает нынешняя глава министерства Ольга Васильева.
Стандарты образования должны быть наполнены содержанием, чтобы было четкое понимание, что должен знать и уметь ребенок по каждому предмету в конце каждого класса, сообщили в пресс-службе Минобрнауки.
Представители рабочей группы по русскому языку пришли к выводу, что ученикам младших классов умение проводить фонетический анализ слов не требуется.
По словам председателя рабочей группы директора столичной гимназии № 1520 имени Капцовых Виты Кириченко, ребенок должен "различать звуки и буквы, понимать, что буква — это графическое обозначение звука. Ребенок должен уметь охарактеризовать звуки русского языка: ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные и т.д. Умение писать транскрипцию в этих предметных требованиях не предусматривается. Мы детализируем результаты, а не перечень средств их достижения".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Курс фонетики русского языка в младших классах сократят в пользу диктантов и устной речи
Умение писать фонетическую транскрипцию слова в квадратных скобках не вошло в требования к результатам по русскому языку в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Освободившиеся часы будут направлены на развитие у учеников навыков устной и письменной речи, пишут "Известия".
Текущие стандарты для учеников были разработаны еще при предыдущем руководстве Минобрнауки, но они нуждаются в детализации, считает нынешняя глава министерства Ольга Васильева.
Стандарты образования должны быть наполнены содержанием, чтобы было четкое понимание, что должен знать и уметь ребенок по каждому предмету в конце каждого класса, сообщили в пресс-службе Минобрнауки.
Представители рабочей группы по русскому языку пришли к выводу, что ученикам младших классов умение проводить фонетический анализ слов не требуется.
По словам председателя рабочей группы директора столичной гимназии № 1520 имени Капцовых Виты Кириченко, ребенок должен "различать звуки и буквы, понимать, что буква — это графическое обозначение звука. Ребенок должен уметь охарактеризовать звуки русского языка: ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные и т.д. Умение писать транскрипцию в этих предметных требованиях не предусматривается. Мы детализируем результаты, а не перечень средств их достижения".
Умение писать фонетическую транскрипцию слова в квадратных скобках не вошло в требования к результатам по русскому языку в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Освободившиеся часы будут направлены на развитие у учеников навыков устной и письменной речи, пишут "Известия".
Текущие стандарты для учеников были разработаны еще при предыдущем руководстве Минобрнауки, но они нуждаются в детализации, считает нынешняя глава министерства Ольга Васильева.
Стандарты образования должны быть наполнены содержанием, чтобы было четкое понимание, что должен знать и уметь ребенок по каждому предмету в конце каждого класса, сообщили в пресс-службе Минобрнауки.
Представители рабочей группы по русскому языку пришли к выводу, что ученикам младших классов умение проводить фонетический анализ слов не требуется.
По словам председателя рабочей группы директора столичной гимназии № 1520 имени Капцовых Виты Кириченко, ребенок должен "различать звуки и буквы, понимать, что буква — это графическое обозначение звука. Ребенок должен уметь охарактеризовать звуки русского языка: ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные и т.д. Умение писать транскрипцию в этих предметных требованиях не предусматривается. Мы детализируем результаты, а не перечень средств их достижения".