МАК не передавал в СМИ информацию о расшифровке "черных ящиков" FlyDubai
Межгосударственный авиационный комитет не передавал в средства массовой информации данные о споре между пилотами разбившегося Boeing авиакомпании FlyDubai. Такое заявление сделал представитель МАК. Ранее в прессе появилась информация, что после расшифровки самописцев основной версией считается ошибка экипажа. Якобы один из пилотов принял решение уходить на второй круг вместо посадки и перевел управление в ручной режим, но не учел технических особенностей самолета. Борт слишком резко начал набирать высоту. В результате, как было заявлено в некоторых СМИ, пилоты стали тянуть штурвалы в разные стороны, из-за чего управление Boeing было разорвано. В МАК, комментируя эту версию, отметили, что данные расследования сейчас закрыты. Первые официальные результаты расшифровки бортовых самописцев могут появиться не ранее чем через две недели. Boeing-737 компании FlyDubai разбился в ростовском аэропорту 19 марта. В авиакатастрофе погибли 62 человека. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК не передавал в СМИ информацию о расшифровке "черных ящиков" FlyDubai
Межгосударственный авиационный комитет не передавал в средства массовой информации данные о споре между пилотами разбившегося Boeing авиакомпании FlyDubai. Такое заявление сделал представитель МАК. Ранее в прессе появилась информация, что после расшифровки самописцев основной версией считается ошибка экипажа. Якобы один из пилотов принял решение уходить на второй круг вместо посадки и перевел управление в ручной режим, но не учел технических особенностей самолета. Борт слишком резко начал набирать высоту. В результате, как было заявлено в некоторых СМИ, пилоты стали тянуть штурвалы в разные стороны, из-за чего управление Boeing было разорвано. В МАК, комментируя эту версию, отметили, что данные расследования сейчас закрыты. Первые официальные результаты расшифровки бортовых самописцев могут появиться не ранее чем через две недели. Boeing-737 компании FlyDubai разбился в ростовском аэропорту 19 марта. В авиакатастрофе погибли 62 человека. 
Межгосударственный авиационный комитет не передавал в средства массовой информации данные о споре между пилотами разбившегося Boeing авиакомпании FlyDubai. Такое заявление сделал представитель МАК. Ранее в прессе появилась информация, что после расшифровки самописцев основной версией считается ошибка экипажа. Якобы один из пилотов принял решение уходить на второй круг вместо посадки и перевел управление в ручной режим, но не учел технических особенностей самолета. Борт слишком резко начал набирать высоту. В результате, как было заявлено в некоторых СМИ, пилоты стали тянуть штурвалы в разные стороны, из-за чего управление Boeing было разорвано. В МАК, комментируя эту версию, отметили, что данные расследования сейчас закрыты. Первые официальные результаты расшифровки бортовых самописцев могут появиться не ранее чем через две недели. Boeing-737 компании FlyDubai разбился в ростовском аэропорту 19 марта. В авиакатастрофе погибли 62 человека.