Минпромторг России выступает против запрета на продажу
алкоголя на спортивных объектах, в санаториях, в интернете и киосках. В
министерстве полагают, что запрет реально не влияет на здоровье населения, но
создает большие трудности для бизнеса. Об этом пишет RT со ссылкой на доклад министерства, который есть в распоряжении
издания.
Среди необоснованных ограничений на продажу алкогольной
продукции Минпромторг называет в первую очередь объекты спорта. "В общемировой практике продажа пива на
стадионах является цивилизованной нормой", — написано в докладе с
уточнением, что "практически во всех
европейских странах пиво неотъемлемая часть футбола". По мнению чиновников, запрет способствовал
закрытию кафе и спортивных баров при стадионах.
"Возможность купить пиво на стадионе
привлекает дополнительную аудиторию, за счёт чего увеличивается продажа
билетов, спортивной атрибутики, появляются спонсоры, что особенно актуально в
преддверии проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 году", – аргументируют свою позицию в Минпромторге.
Также в Минпромторге
высказались против запрета торговли алкоголем в санитарно-курортных
учреждениях, поскольку, по мнению чиновников, сопутствующая функция санаториев
— "организация досуга, что
предполагает наличие определённого спектра услуг, в том числе работу баров и
ресторанов в санаториях".
"Запрет на употребление вина в российских
санаториях ставит их в невыгодные условия по сравнению с международными
курортами, что в целом отрицательно сказывается на развитии туристического
потенциала курортного комплекса России", – написано в докладе.
Минпромторг предлагает
возобновить продажу алкоголя также и на рынках и в нестационарных торговых
объектах, аргументируя это предложение укреплением малого бизнеса.
"Запрет
на реализацию алкоголя (в том числе крепкого) на рынках должен быть
снят. Это будет способствовать в том числе развитию мелких и средних
винодельческих хозяйств, что впоследствии приведёт к увеличению объёма
сбыта не только вина, но и иной сельскохозяйственной
продукции", — считают в министерстве.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минпромторг предлагает вернуть алкоголь на стадионы, санатории и рынки
Минпромторг России выступает против запрета на продажу
алкоголя на спортивных объектах, в санаториях, в интернете и киосках. В
министерстве полагают, что запрет реально не влияет на здоровье населения, но
создает большие трудности для бизнеса. Об этом пишет RT со ссылкой на доклад министерства, который есть в распоряжении
издания.
Среди необоснованных ограничений на продажу алкогольной
продукции Минпромторг называет в первую очередь объекты спорта. "В общемировой практике продажа пива на
стадионах является цивилизованной нормой", — написано в докладе с
уточнением, что "практически во всех
европейских странах пиво неотъемлемая часть футбола". По мнению чиновников, запрет способствовал
закрытию кафе и спортивных баров при стадионах.
"Возможность купить пиво на стадионе
привлекает дополнительную аудиторию, за счёт чего увеличивается продажа
билетов, спортивной атрибутики, появляются спонсоры, что особенно актуально в
преддверии проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 году", – аргументируют свою позицию в Минпромторге.
Также в Минпромторге
высказались против запрета торговли алкоголем в санитарно-курортных
учреждениях, поскольку, по мнению чиновников, сопутствующая функция санаториев
— "организация досуга, что
предполагает наличие определённого спектра услуг, в том числе работу баров и
ресторанов в санаториях".
"Запрет на употребление вина в российских
санаториях ставит их в невыгодные условия по сравнению с международными
курортами, что в целом отрицательно сказывается на развитии туристического
потенциала курортного комплекса России", – написано в докладе.
Минпромторг предлагает
возобновить продажу алкоголя также и на рынках и в нестационарных торговых
объектах, аргументируя это предложение укреплением малого бизнеса.
"Запрет
на реализацию алкоголя (в том числе крепкого) на рынках должен быть
снят. Это будет способствовать в том числе развитию мелких и средних
винодельческих хозяйств, что впоследствии приведёт к увеличению объёма
сбыта не только вина, но и иной сельскохозяйственной
продукции", — считают в министерстве.
Минпромторг России выступает против запрета на продажу
алкоголя на спортивных объектах, в санаториях, в интернете и киосках. В
министерстве полагают, что запрет реально не влияет на здоровье населения, но
создает большие трудности для бизнеса. Об этом пишет RT со ссылкой на доклад министерства, который есть в распоряжении
издания.
Среди необоснованных ограничений на продажу алкогольной
продукции Минпромторг называет в первую очередь объекты спорта. "В общемировой практике продажа пива на
стадионах является цивилизованной нормой", — написано в докладе с
уточнением, что "практически во всех
европейских странах пиво неотъемлемая часть футбола". По мнению чиновников, запрет способствовал
закрытию кафе и спортивных баров при стадионах.
"Возможность купить пиво на стадионе
привлекает дополнительную аудиторию, за счёт чего увеличивается продажа
билетов, спортивной атрибутики, появляются спонсоры, что особенно актуально в
преддверии проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 году", – аргументируют свою позицию в Минпромторге.
Также в Минпромторге
высказались против запрета торговли алкоголем в санитарно-курортных
учреждениях, поскольку, по мнению чиновников, сопутствующая функция санаториев
— "организация досуга, что
предполагает наличие определённого спектра услуг, в том числе работу баров и
ресторанов в санаториях".
"Запрет на употребление вина в российских
санаториях ставит их в невыгодные условия по сравнению с международными
курортами, что в целом отрицательно сказывается на развитии туристического
потенциала курортного комплекса России", – написано в докладе.
Минпромторг предлагает
возобновить продажу алкоголя также и на рынках и в нестационарных торговых
объектах, аргументируя это предложение укреплением малого бизнеса.
"Запрет
на реализацию алкоголя (в том числе крепкого) на рынках должен быть
снят. Это будет способствовать в том числе развитию мелких и средних
винодельческих хозяйств, что впоследствии приведёт к увеличению объёма
сбыта не только вина, но и иной сельскохозяйственной
продукции", — считают в министерстве.