Минсельхоз подготовил законопроект, согласно которому на
бутылках вина и шампанского начнут указывать на страну-производителя винограда,
виноградного сусла и других материалов, которые использованы при производстве.
С 1 января 2018 года на всех тарах с вином и игристым могут появиться такие
указания, пишут "Известия".
По замыслу авторов проекта, указание страны-производителя
сырья обеспечит потребителя возможностью правильно выбрать вино или игристое,
кроме того, создаст равные условия для конкуренции между теми компаниями,
которые производят вина из российского материала, и теми, кто использует
иностранное сырье.
Из собственного винограда вино производят в основном в Южном
и Северо-Кавказском федеральных округах. В остальных округах используется как
российские, так и иностранные виноматериалы.
По мнению президент
Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, для покупателя
важна такая инициатива, поскольку люди будут понимать, продукцию какой страны
он на самом деле покупает, из чьего винограда сделано вино.
Эксперты отмечают, что эта инициатива может обернуться
против российского производителя.
"В
Минсельхозе думают, что после такого нововведения все ринутся покупать наше
вино, но этого может и не случиться. Подавляющее большинство потребителей и
покупателей вина — женщины. Если женщины на полке магазина увидят вина за
200 рублей, но одно из российского винограда, а другое из французского, то
какое они выберут? Для меня ответ очевиден", - говорит директор Центра исследований федерального и
региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На винных бутылках начнут указывать страну-производителя сырья
Минсельхоз подготовил законопроект, согласно которому на
бутылках вина и шампанского начнут указывать на страну-производителя винограда,
виноградного сусла и других материалов, которые использованы при производстве.
С 1 января 2018 года на всех тарах с вином и игристым могут появиться такие
указания, пишут "Известия".
По замыслу авторов проекта, указание страны-производителя
сырья обеспечит потребителя возможностью правильно выбрать вино или игристое,
кроме того, создаст равные условия для конкуренции между теми компаниями,
которые производят вина из российского материала, и теми, кто использует
иностранное сырье.
Из собственного винограда вино производят в основном в Южном
и Северо-Кавказском федеральных округах. В остальных округах используется как
российские, так и иностранные виноматериалы.
По мнению президент
Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, для покупателя
важна такая инициатива, поскольку люди будут понимать, продукцию какой страны
он на самом деле покупает, из чьего винограда сделано вино.
Эксперты отмечают, что эта инициатива может обернуться
против российского производителя.
"В
Минсельхозе думают, что после такого нововведения все ринутся покупать наше
вино, но этого может и не случиться. Подавляющее большинство потребителей и
покупателей вина — женщины. Если женщины на полке магазина увидят вина за
200 рублей, но одно из российского винограда, а другое из французского, то
какое они выберут? Для меня ответ очевиден", - говорит директор Центра исследований федерального и
региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Минсельхоз подготовил законопроект, согласно которому на
бутылках вина и шампанского начнут указывать на страну-производителя винограда,
виноградного сусла и других материалов, которые использованы при производстве.
С 1 января 2018 года на всех тарах с вином и игристым могут появиться такие
указания, пишут "Известия".
По замыслу авторов проекта, указание страны-производителя
сырья обеспечит потребителя возможностью правильно выбрать вино или игристое,
кроме того, создаст равные условия для конкуренции между теми компаниями,
которые производят вина из российского материала, и теми, кто использует
иностранное сырье.
Из собственного винограда вино производят в основном в Южном
и Северо-Кавказском федеральных округах. В остальных округах используется как
российские, так и иностранные виноматериалы.
По мнению президент
Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, для покупателя
важна такая инициатива, поскольку люди будут понимать, продукцию какой страны
он на самом деле покупает, из чьего винограда сделано вино.
Эксперты отмечают, что эта инициатива может обернуться
против российского производителя.
"В
Минсельхозе думают, что после такого нововведения все ринутся покупать наше
вино, но этого может и не случиться. Подавляющее большинство потребителей и
покупателей вина — женщины. Если женщины на полке магазина увидят вина за
200 рублей, но одно из российского винограда, а другое из французского, то
какое они выберут? Для меня ответ очевиден", - говорит директор Центра исследований федерального и
региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.