Начались испытания железнодорожной части Крымского моста
В Крыму строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив. По переправе перемещаются тяжёлые технические составы, передает ОТР. В каждом локомотив и 23 вагона с щебнем, общим весом почти 2,5 тысячи тонн. Они работают по разным схемам: трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или неподвижно стоят в течение 15 минут. В это время приборы и датчики фиксируют состояние опор и пролётных строений. Открыть регулярное движение по переправе планируется в декабре.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Начались испытания железнодорожной части Крымского моста
В Крыму строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив. По переправе перемещаются тяжёлые технические составы, передает ОТР. В каждом локомотив и 23 вагона с щебнем, общим весом почти 2,5 тысячи тонн. Они работают по разным схемам: трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или неподвижно стоят в течение 15 минут. В это время приборы и датчики фиксируют состояние опор и пролётных строений. Открыть регулярное движение по переправе планируется в декабре.
В Крыму строители приступили к испытаниям железнодорожной части моста через Керченский пролив. По переправе перемещаются тяжёлые технические составы, передает ОТР. В каждом локомотив и 23 вагона с щебнем, общим весом почти 2,5 тысячи тонн. Они работают по разным схемам: трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят или неподвижно стоят в течение 15 минут. В это время приборы и датчики фиксируют состояние опор и пролётных строений. Открыть регулярное движение по переправе планируется в декабре.