В городе новую станцию ждали давно. Строительство началось 7 лет назад и несколько раз приостанавливали из-за недостатка финансирования. Тестовый поезд на новую станцию пустили еще накануне - чтобы проверить надежность всех узлов и агрегатов. Специалисты метрополитена около часа ездили на четырехвагонном составе до станции и обратно и не нашли в работе систем никаких сбоев. Сегодня на "Алабинскую" прибыл первый поезд с пассажирами. Работники регионального правительства лично протестировали станцию перед тем, как открыть ее для горожан.
Алексей Гурьянов, главный инженер Самарского метрополитена: "Сейчас годовая перевозка 16 миллионов пассажиров примерно, ожидаем, что станция "Алабинская" примерно 20% пассажиров нам принесет. К сожалению, из-за того, что мы пускаем станцию в усеченном варианте, мы не сможем сделать интервал меньше, чем 9-10 минут".
В Самаре сейчас работает одна ветка метро, она состоит из 9 станций. "Алабинская" станет десятой, она официально откроется 10 января. Общая протяженность самарской подземки - 11 километров.
В городе новую станцию ждали давно. Строительство началось 7 лет назад и несколько раз приостанавливали из-за недостатка финансирования. Тестовый поезд на новую станцию пустили еще накануне - чтобы проверить надежность всех узлов и агрегатов. Специалисты метрополитена около часа ездили на четырехвагонном составе до станции и обратно и не нашли в работе систем никаких сбоев. Сегодня на "Алабинскую" прибыл первый поезд с пассажирами. Работники регионального правительства лично протестировали станцию перед тем, как открыть ее для горожан.
Алексей Гурьянов, главный инженер Самарского метрополитена: "Сейчас годовая перевозка 16 миллионов пассажиров примерно, ожидаем, что станция "Алабинская" примерно 20% пассажиров нам принесет. К сожалению, из-за того, что мы пускаем станцию в усеченном варианте, мы не сможем сделать интервал меньше, чем 9-10 минут".
В Самаре сейчас работает одна ветка метро, она состоит из 9 станций. "Алабинская" станет десятой, она официально откроется 10 января. Общая протяженность самарской подземки - 11 километров.
В городе новую станцию ждали давно. Строительство началось 7 лет назад и несколько раз приостанавливали из-за недостатка финансирования. Тестовый поезд на новую станцию пустили еще накануне - чтобы проверить надежность всех узлов и агрегатов. Специалисты метрополитена около часа ездили на четырехвагонном составе до станции и обратно и не нашли в работе систем никаких сбоев. Сегодня на "Алабинскую" прибыл первый поезд с пассажирами. Работники регионального правительства лично протестировали станцию перед тем, как открыть ее для горожан.
Алексей Гурьянов, главный инженер Самарского метрополитена: "Сейчас годовая перевозка 16 миллионов пассажиров примерно, ожидаем, что станция "Алабинская" примерно 20% пассажиров нам принесет. К сожалению, из-за того, что мы пускаем станцию в усеченном варианте, мы не сможем сделать интервал меньше, чем 9-10 минут".
В Самаре сейчас работает одна ветка метро, она состоит из 9 станций. "Алабинская" станет десятой, она официально откроется 10 января. Общая протяженность самарской подземки - 11 километров.