С инициативой выступил Институт законодательства и
сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, пишет
"Коммерсант".
Исследование Института было представлено ГИБДД на конгрессе
по безопасности движения в Санкт-Петербурге. Ученые-правоведы предлагают
изменить несколько статей КоАП и ПДД, связанных с нарушением правил проезда
перекрестков и фиксацией проезда на автоматические камеры. Также предлагается
дать точную формулировку понятию "остановка перед стоп-линией" на
перекрестке, чтобы не было разночтений относительно возможных правонарушений. В текущем
законодательстве не указано, что конкретно являет собой правонарушение –
пересечение линии, наезд на нее колесами или другое действие. Правоведы предлагают под пересечением стоп-линии иметь в виду пересечение ее бампером машины.
Также исследователи из Института предложили исключить термин
"затор" из ПДД, поскольку точная формулировка также отсутствует в
законе. Ученые предлагают ввести новый вид желтой сетчатой разметки на
перекрестки. Водитель сможет выехать на разметку только в том случае, если за
ним нет пробки (это будет фиксироваться на камеру). Такая практика существует в
Лондоне.
В ГИБДД пока что не ответили на предложение.
С инициативой выступил Институт законодательства и
сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, пишет
"Коммерсант".
Исследование Института было представлено ГИБДД на конгрессе
по безопасности движения в Санкт-Петербурге. Ученые-правоведы предлагают
изменить несколько статей КоАП и ПДД, связанных с нарушением правил проезда
перекрестков и фиксацией проезда на автоматические камеры. Также предлагается
дать точную формулировку понятию "остановка перед стоп-линией" на
перекрестке, чтобы не было разночтений относительно возможных правонарушений. В текущем
законодательстве не указано, что конкретно являет собой правонарушение –
пересечение линии, наезд на нее колесами или другое действие. Правоведы предлагают под пересечением стоп-линии иметь в виду пересечение ее бампером машины.
Также исследователи из Института предложили исключить термин
"затор" из ПДД, поскольку точная формулировка также отсутствует в
законе. Ученые предлагают ввести новый вид желтой сетчатой разметки на
перекрестки. Водитель сможет выехать на разметку только в том случае, если за
ним нет пробки (это будет фиксироваться на камеру). Такая практика существует в
Лондоне.
В ГИБДД пока что не ответили на предложение.
С инициативой выступил Институт законодательства и
сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, пишет
"Коммерсант".
Исследование Института было представлено ГИБДД на конгрессе
по безопасности движения в Санкт-Петербурге. Ученые-правоведы предлагают
изменить несколько статей КоАП и ПДД, связанных с нарушением правил проезда
перекрестков и фиксацией проезда на автоматические камеры. Также предлагается
дать точную формулировку понятию "остановка перед стоп-линией" на
перекрестке, чтобы не было разночтений относительно возможных правонарушений. В текущем
законодательстве не указано, что конкретно являет собой правонарушение –
пересечение линии, наезд на нее колесами или другое действие. Правоведы предлагают под пересечением стоп-линии иметь в виду пересечение ее бампером машины.
Также исследователи из Института предложили исключить термин
"затор" из ПДД, поскольку точная формулировка также отсутствует в
законе. Ученые предлагают ввести новый вид желтой сетчатой разметки на
перекрестки. Водитель сможет выехать на разметку только в том случае, если за
ним нет пробки (это будет фиксироваться на камеру). Такая практика существует в
Лондоне.
В ГИБДД пока что не ответили на предложение.