Правительство прогнозирует банкротство нескольких авиакомпаний осенью
Рынок воздушных перевозок перенасыщен, кризис 2008 года не преодолен, компании наращивают долги. Такие выводы сделали эксперты Минэкономразвития, их цитирует сегодня газета "КоммерсантЪ". Нагружать бюджет адресной поддержкой компаний правительство не готово. Авиакомпании рисковали, закупая новые самолеты за валюту при нестабильном рубле, к которому "привязана" их прибыль. Перевозчикам на внутренних линиях пришлось снизить тарифы. Средняя стоимость билета в одну сторону на внутренних рейсах - 5700 рублей - рекордно низкий показатель за семь лет. Минэкономразвития подсчитало, что за весь прошлый год убытки "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "Уральских авиалиний" и "России" составили 25 миллиардов рублей, а только в первом квартале этого года - 18 миллиардов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Правительство прогнозирует банкротство нескольких авиакомпаний осенью
Рынок воздушных перевозок перенасыщен, кризис 2008 года не преодолен, компании наращивают долги. Такие выводы сделали эксперты Минэкономразвития, их цитирует сегодня газета "КоммерсантЪ". Нагружать бюджет адресной поддержкой компаний правительство не готово. Авиакомпании рисковали, закупая новые самолеты за валюту при нестабильном рубле, к которому "привязана" их прибыль. Перевозчикам на внутренних линиях пришлось снизить тарифы. Средняя стоимость билета в одну сторону на внутренних рейсах - 5700 рублей - рекордно низкий показатель за семь лет. Минэкономразвития подсчитало, что за весь прошлый год убытки "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "Уральских авиалиний" и "России" составили 25 миллиардов рублей, а только в первом квартале этого года - 18 миллиардов. 
Рынок воздушных перевозок перенасыщен, кризис 2008 года не преодолен, компании наращивают долги. Такие выводы сделали эксперты Минэкономразвития, их цитирует сегодня газета "КоммерсантЪ". Нагружать бюджет адресной поддержкой компаний правительство не готово. Авиакомпании рисковали, закупая новые самолеты за валюту при нестабильном рубле, к которому "привязана" их прибыль. Перевозчикам на внутренних линиях пришлось снизить тарифы. Средняя стоимость билета в одну сторону на внутренних рейсах - 5700 рублей - рекордно низкий показатель за семь лет. Минэкономразвития подсчитало, что за весь прошлый год убытки "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "Уральских авиалиний" и "России" составили 25 миллиардов рублей, а только в первом квартале этого года - 18 миллиардов.