Результаты предварительного анализа записей одного из "черных ящиков", проведенного ВВС Минобороны РФ, подтверждают версию об ошибке пилотирования. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на свой источник.
Таким образом, версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования, стала приоритетной.
Иных подробностей пока не сообщалось. Официального подтверждения этому заявлению тоже пока нет.
Как сообщает издание Life со ссылкой на неназванный источник, самописец зафиксировал последние фразы в кабине пилотов: "Закрылки, с*ка!", после чего звучит крик: "Командир, падаем!"Ранее еще один источник Интерфакса в оперативном штабе на месте ЧС сообщил, что по предварительным данным рассогласованно сработали закрылки, и в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, в итоге самолет свалился. Очевидцы утверждали, что самолет необычайно долго летел на низкой высоте.
ФСБ рассматривает четыре основные версии катастрофы: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.
Ранее сообщалось, что самолет Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, и в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Предварительный анализ самописца Ту-154 подтверждает версию об ошибке пилотирования
Результаты предварительного анализа записей одного из "черных ящиков", проведенного ВВС Минобороны РФ, подтверждают версию об ошибке пилотирования. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на свой источник.
Таким образом, версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования, стала приоритетной.
Иных подробностей пока не сообщалось. Официального подтверждения этому заявлению тоже пока нет.
Как сообщает издание Life со ссылкой на неназванный источник, самописец зафиксировал последние фразы в кабине пилотов: "Закрылки, с*ка!", после чего звучит крик: "Командир, падаем!"Ранее еще один источник Интерфакса в оперативном штабе на месте ЧС сообщил, что по предварительным данным рассогласованно сработали закрылки, и в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, в итоге самолет свалился. Очевидцы утверждали, что самолет необычайно долго летел на низкой высоте.
ФСБ рассматривает четыре основные версии катастрофы: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.
Ранее сообщалось, что самолет Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, и в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.
Результаты предварительного анализа записей одного из "черных ящиков", проведенного ВВС Минобороны РФ, подтверждают версию об ошибке пилотирования. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на свой источник.
Таким образом, версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования, стала приоритетной.
Иных подробностей пока не сообщалось. Официального подтверждения этому заявлению тоже пока нет.
Как сообщает издание Life со ссылкой на неназванный источник, самописец зафиксировал последние фразы в кабине пилотов: "Закрылки, с*ка!", после чего звучит крик: "Командир, падаем!"Ранее еще один источник Интерфакса в оперативном штабе на месте ЧС сообщил, что по предварительным данным рассогласованно сработали закрылки, и в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, в итоге самолет свалился. Очевидцы утверждали, что самолет необычайно долго летел на низкой высоте.
ФСБ рассматривает четыре основные версии катастрофы: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.
Ранее сообщалось, что самолет Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч, и в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.