Соответствующее предложение озвучил глава Минтранса Максим
Соколов. Помимо штрафов в местные дорожные фонды предлагается передавать и транспортные
налоги. Министр транспорта считает, что эти меры могут позволить дорожной отрасли получить дополнительные сто двадцать миллиардов рублей.
В свою очередь, заведующий кафедрой госрегулирования
экономики Российской академии народного хозяйства и госслужбы Владимир Климанов
в эфире Радио "Комсомольская правда" отметил, что при передаче штрафов за
нарушение ПДД и транспортных платежей в местные дорожные фонды вместе с
позитивными моментами, такими как увеличение бюджета дорожной отрасли,
существуют и негативные.
Климанов сказал, что осуществлять практику формирования дорожных
фондов на местном уровне невыгодно, так как видеофиксация нарушений ПДД отражается
только в городе Звенигороде в Подмосковье.
"Соответственно, если
бы все платежи за нарушения правил дорожного движения по всей Московской
области поступали бы в местный бюджет, то они бы поступали в Звенигород", -
сказал экономист.
Добавим, что в Счетной палате
выразили мнение, что в России качество дорожного полотна страдает не только
из-за нехватки денег, но и вследствие нерационального использования дорог.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Регионы могут начать передавать штрафы за нарушение ПДД в местные дорожные фонды
Соответствующее предложение озвучил глава Минтранса Максим
Соколов. Помимо штрафов в местные дорожные фонды предлагается передавать и транспортные
налоги. Министр транспорта считает, что эти меры могут позволить дорожной отрасли получить дополнительные сто двадцать миллиардов рублей.
В свою очередь, заведующий кафедрой госрегулирования
экономики Российской академии народного хозяйства и госслужбы Владимир Климанов
в эфире Радио "Комсомольская правда" отметил, что при передаче штрафов за
нарушение ПДД и транспортных платежей в местные дорожные фонды вместе с
позитивными моментами, такими как увеличение бюджета дорожной отрасли,
существуют и негативные.
Климанов сказал, что осуществлять практику формирования дорожных
фондов на местном уровне невыгодно, так как видеофиксация нарушений ПДД отражается
только в городе Звенигороде в Подмосковье.
"Соответственно, если
бы все платежи за нарушения правил дорожного движения по всей Московской
области поступали бы в местный бюджет, то они бы поступали в Звенигород", -
сказал экономист.
Добавим, что в Счетной палате
выразили мнение, что в России качество дорожного полотна страдает не только
из-за нехватки денег, но и вследствие нерационального использования дорог.
Соответствующее предложение озвучил глава Минтранса Максим
Соколов. Помимо штрафов в местные дорожные фонды предлагается передавать и транспортные
налоги. Министр транспорта считает, что эти меры могут позволить дорожной отрасли получить дополнительные сто двадцать миллиардов рублей.
В свою очередь, заведующий кафедрой госрегулирования
экономики Российской академии народного хозяйства и госслужбы Владимир Климанов
в эфире Радио "Комсомольская правда" отметил, что при передаче штрафов за
нарушение ПДД и транспортных платежей в местные дорожные фонды вместе с
позитивными моментами, такими как увеличение бюджета дорожной отрасли,
существуют и негативные.
Климанов сказал, что осуществлять практику формирования дорожных
фондов на местном уровне невыгодно, так как видеофиксация нарушений ПДД отражается
только в городе Звенигороде в Подмосковье.
"Соответственно, если
бы все платежи за нарушения правил дорожного движения по всей Московской
области поступали бы в местный бюджет, то они бы поступали в Звенигород", -
сказал экономист.
Добавим, что в Счетной палате
выразили мнение, что в России качество дорожного полотна страдает не только
из-за нехватки денег, но и вследствие нерационального использования дорог.