Российская компания CD Land купила права на использование бренда "Ждун" в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт, сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на президента компании Юрия Цейтлина.
В России появятся мультики и видеоблог со Ждуном, а также посуда, игрушки, канцелярия с мемом.
"Мы будем различным крупным компаниям лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог. Также несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом чемпионата мира по футболу 2018 г., символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов", - рассказал Цейтлин.
Заявка на регистрацию бренда Ждуна подана в Роспатент.
Российская компания CD Land купила права на использование бренда "Ждун" в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт, сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на президента компании Юрия Цейтлина.
В России появятся мультики и видеоблог со Ждуном, а также посуда, игрушки, канцелярия с мемом.
"Мы будем различным крупным компаниям лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог. Также несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом чемпионата мира по футболу 2018 г., символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов", - рассказал Цейтлин.
Заявка на регистрацию бренда Ждуна подана в Роспатент.
Российская компания CD Land купила права на использование бренда "Ждун" в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт, сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на президента компании Юрия Цейтлина.
В России появятся мультики и видеоблог со Ждуном, а также посуда, игрушки, канцелярия с мемом.
"Мы будем различным крупным компаниям лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог. Также несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом чемпионата мира по футболу 2018 г., символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов", - рассказал Цейтлин.
Заявка на регистрацию бренда Ждуна подана в Роспатент.