Российские авиакомпании потеряли 10 миллиардов рублей за 2016 год
Убытки российских авиакомпаний в 2016 году выросли на 17,6% до 10 милилардов рублей. Об этом рассказал президент Ассоциации эксплоуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун в интервью газете "Коммерсант".  Тасун объяснил, что большая часть убытков приходится на внутренние авиарейсы — в прошлом году они принесли 33 миллиарда рублей убытка. Прибыль с зарубежных рейсов составила 23 миллиарда рублей и не смогла восстановить баланас.  Также причиной убыточности российских авиакомпаний является подорожание лизинга воздушных судов, на который приходится около 300 миллиардов рублей.  "Вторую половину года авиакомпании смогут прожить относительно уверенно, пользуясь, в том числе, сниженным НДС,- сказал Тасун.- Но перевозчики уже должны задуматься, в каких налоговых условиях они будут работать после 2017 года", - заявил Тасун.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские авиакомпании потеряли 10 миллиардов рублей за 2016 год
Убытки российских авиакомпаний в 2016 году выросли на 17,6% до 10 милилардов рублей. Об этом рассказал президент Ассоциации эксплоуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун в интервью газете "Коммерсант".  Тасун объяснил, что большая часть убытков приходится на внутренние авиарейсы — в прошлом году они принесли 33 миллиарда рублей убытка. Прибыль с зарубежных рейсов составила 23 миллиарда рублей и не смогла восстановить баланас.  Также причиной убыточности российских авиакомпаний является подорожание лизинга воздушных судов, на который приходится около 300 миллиардов рублей.  "Вторую половину года авиакомпании смогут прожить относительно уверенно, пользуясь, в том числе, сниженным НДС,- сказал Тасун.- Но перевозчики уже должны задуматься, в каких налоговых условиях они будут работать после 2017 года", - заявил Тасун.
Убытки российских авиакомпаний в 2016 году выросли на 17,6% до 10 милилардов рублей. Об этом рассказал президент Ассоциации эксплоуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун в интервью газете "Коммерсант".  Тасун объяснил, что большая часть убытков приходится на внутренние авиарейсы — в прошлом году они принесли 33 миллиарда рублей убытка. Прибыль с зарубежных рейсов составила 23 миллиарда рублей и не смогла восстановить баланас.  Также причиной убыточности российских авиакомпаний является подорожание лизинга воздушных судов, на который приходится около 300 миллиардов рублей.  "Вторую половину года авиакомпании смогут прожить относительно уверенно, пользуясь, в том числе, сниженным НДС,- сказал Тасун.- Но перевозчики уже должны задуматься, в каких налоговых условиях они будут работать после 2017 года", - заявил Тасун.