РЖД в 2015 году могут отменить все электрички в Ленинградской области и на Ставрополье
Российские железные дороги в следующем году могут отменить все электрички в Ленинградской области и Ставропольском крае. Компания сегодня впервые публично пояснила свою позицию после большого скандала - на этой неделе Вологодская область стала первым регионом страны, где больше не ходят пригородные поезда - они оказались убыточными. Геннадий Верховых, начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД: "Есть субъекты, которые дают заявки, не подкрепленные финансированием. То есть они хотелки свои высказывают, да, но прекрасно понимают, что эти перевозки надо на что-то осуществлять. Первый выход - освободить все пригородные перевозки от этого налога НДС. Второй - повысить сумму проезда. Чтобы это было заложено в перевозках". Только в этом году РЖД отказалось от 500 пригородных маршрутов по всей стране - это слишком дорого. Сегодня сеть таких поездов обслуживают 26 компаний - это 15 тысяч вагонов, столько же платформ, 46 тысяч специалистов, но и востребованность немаленькая. В среднем каждый россиянин в год совершает 7 поездок в электричке. Расходы на эту гигантскую сеть больше, чем прибыль от нее. Недостачу компания требует погасить из бюджета, но российские регионы уже в должниках. Только этот год они не доплатили РЖД больше 5,5 миллиардов рублей. А несколько областей даже не заложили такую статью расходов в бюджет следующего года - слишком дорого.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
РЖД в 2015 году могут отменить все электрички в Ленинградской области и на Ставрополье
Российские железные дороги в следующем году могут отменить все электрички в Ленинградской области и Ставропольском крае. Компания сегодня впервые публично пояснила свою позицию после большого скандала - на этой неделе Вологодская область стала первым регионом страны, где больше не ходят пригородные поезда - они оказались убыточными. Геннадий Верховых, начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД: "Есть субъекты, которые дают заявки, не подкрепленные финансированием. То есть они хотелки свои высказывают, да, но прекрасно понимают, что эти перевозки надо на что-то осуществлять. Первый выход - освободить все пригородные перевозки от этого налога НДС. Второй - повысить сумму проезда. Чтобы это было заложено в перевозках". Только в этом году РЖД отказалось от 500 пригородных маршрутов по всей стране - это слишком дорого. Сегодня сеть таких поездов обслуживают 26 компаний - это 15 тысяч вагонов, столько же платформ, 46 тысяч специалистов, но и востребованность немаленькая. В среднем каждый россиянин в год совершает 7 поездок в электричке. Расходы на эту гигантскую сеть больше, чем прибыль от нее. Недостачу компания требует погасить из бюджета, но российские регионы уже в должниках. Только этот год они не доплатили РЖД больше 5,5 миллиардов рублей. А несколько областей даже не заложили такую статью расходов в бюджет следующего года - слишком дорого.  
Российские железные дороги в следующем году могут отменить все электрички в Ленинградской области и Ставропольском крае. Компания сегодня впервые публично пояснила свою позицию после большого скандала - на этой неделе Вологодская область стала первым регионом страны, где больше не ходят пригородные поезда - они оказались убыточными. Геннадий Верховых, начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД: "Есть субъекты, которые дают заявки, не подкрепленные финансированием. То есть они хотелки свои высказывают, да, но прекрасно понимают, что эти перевозки надо на что-то осуществлять. Первый выход - освободить все пригородные перевозки от этого налога НДС. Второй - повысить сумму проезда. Чтобы это было заложено в перевозках". Только в этом году РЖД отказалось от 500 пригородных маршрутов по всей стране - это слишком дорого. Сегодня сеть таких поездов обслуживают 26 компаний - это 15 тысяч вагонов, столько же платформ, 46 тысяч специалистов, но и востребованность немаленькая. В среднем каждый россиянин в год совершает 7 поездок в электричке. Расходы на эту гигантскую сеть больше, чем прибыль от нее. Недостачу компания требует погасить из бюджета, но российские регионы уже в должниках. Только этот год они не доплатили РЖД больше 5,5 миллиардов рублей. А несколько областей даже не заложили такую статью расходов в бюджет следующего года - слишком дорого.