Российские железные
дороги в следующем году могут отменить все электрички в Ленинградской области и
Ставропольском крае. Компания сегодня впервые публично пояснила свою позицию
после большого скандала - на этой неделе Вологодская область стала первым регионом
страны, где больше не ходят пригородные поезда - они оказались убыточными.
Геннадий Верховых, начальник
департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД:
"Есть субъекты, которые дают заявки, не подкрепленные финансированием. То
есть они хотелки свои высказывают, да, но прекрасно понимают, что эти перевозки
надо на что-то осуществлять. Первый выход - освободить все пригородные
перевозки от этого налога НДС. Второй - повысить сумму проезда. Чтобы это было
заложено в перевозках".
Только в этом году РЖД
отказалось от 500 пригородных маршрутов по всей стране - это слишком дорого.
Сегодня сеть таких
поездов обслуживают 26 компаний - это 15 тысяч вагонов, столько же платформ, 46
тысяч специалистов, но и востребованность немаленькая. В среднем каждый
россиянин в год совершает 7 поездок в электричке.
Расходы на эту гигантскую сеть больше, чем
прибыль от нее. Недостачу компания требует погасить из бюджета, но российские
регионы уже в должниках. Только этот год они не доплатили РЖД больше 5,5
миллиардов рублей. А несколько областей даже не заложили такую статью расходов
в бюджет следующего года - слишком дорого.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
РЖД в 2015 году могут отменить все электрички в Ленинградской области и на Ставрополье
Российские железные
дороги в следующем году могут отменить все электрички в Ленинградской области и
Ставропольском крае. Компания сегодня впервые публично пояснила свою позицию
после большого скандала - на этой неделе Вологодская область стала первым регионом
страны, где больше не ходят пригородные поезда - они оказались убыточными.
Геннадий Верховых, начальник
департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД:
"Есть субъекты, которые дают заявки, не подкрепленные финансированием. То
есть они хотелки свои высказывают, да, но прекрасно понимают, что эти перевозки
надо на что-то осуществлять. Первый выход - освободить все пригородные
перевозки от этого налога НДС. Второй - повысить сумму проезда. Чтобы это было
заложено в перевозках".
Только в этом году РЖД
отказалось от 500 пригородных маршрутов по всей стране - это слишком дорого.
Сегодня сеть таких
поездов обслуживают 26 компаний - это 15 тысяч вагонов, столько же платформ, 46
тысяч специалистов, но и востребованность немаленькая. В среднем каждый
россиянин в год совершает 7 поездок в электричке.
Расходы на эту гигантскую сеть больше, чем
прибыль от нее. Недостачу компания требует погасить из бюджета, но российские
регионы уже в должниках. Только этот год они не доплатили РЖД больше 5,5
миллиардов рублей. А несколько областей даже не заложили такую статью расходов
в бюджет следующего года - слишком дорого.
Российские железные
дороги в следующем году могут отменить все электрички в Ленинградской области и
Ставропольском крае. Компания сегодня впервые публично пояснила свою позицию
после большого скандала - на этой неделе Вологодская область стала первым регионом
страны, где больше не ходят пригородные поезда - они оказались убыточными.
Геннадий Верховых, начальник
департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД:
"Есть субъекты, которые дают заявки, не подкрепленные финансированием. То
есть они хотелки свои высказывают, да, но прекрасно понимают, что эти перевозки
надо на что-то осуществлять. Первый выход - освободить все пригородные
перевозки от этого налога НДС. Второй - повысить сумму проезда. Чтобы это было
заложено в перевозках".
Только в этом году РЖД
отказалось от 500 пригородных маршрутов по всей стране - это слишком дорого.
Сегодня сеть таких
поездов обслуживают 26 компаний - это 15 тысяч вагонов, столько же платформ, 46
тысяч специалистов, но и востребованность немаленькая. В среднем каждый
россиянин в год совершает 7 поездок в электричке.
Расходы на эту гигантскую сеть больше, чем
прибыль от нее. Недостачу компания требует погасить из бюджета, но российские
регионы уже в должниках. Только этот год они не доплатили РЖД больше 5,5
миллиардов рублей. А несколько областей даже не заложили такую статью расходов
в бюджет следующего года - слишком дорого.