Бортовые самописцы разбившегося российского самолета Airbus A-321 находятся в
хорошем состоянии, сообщил в понедельник глава МЧС России Владимир
Пучков. Глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что расшифровка
"черных ящиков" пройдет в Каире, и начнется после того, как все
участники расследования приедут в Египет, где продолжается поисковая операция.
В ней, кроме
египетских спасателей, участвуют 84 российских специалиста. Они в составе четырех
поисковых групп к этой минуте обследовали 8 квадратных километров
пустыни - чуть менее половины территории, на которой разбросаны
обломки лайнера. Спасатели обнаружили и сейчас изучают 12 крупных
фрагментов фюзелажа.
"Поисково-спасательные работы в зоне ЧС продолжать. И сегодня мы должны ее завершить в районе 22 часов по местному времени", - сказал глава МЧС Владимир Пучков.
Источник в египетской комиссии по расследованию катастрофы сегодня
заявил агентству "Рейтер", что разбившийся лайнер не подвергался внешнему
воздействию. Как уточняет Интерфакс, к такому выводу специалисты пришли на основе анализа данных бортовых самописцев. Ранее руководство компании "Когалымавиа", которой принадлежал
упавший самолет, представило свою версию событий. По мнению представителя компании, экипаж Airbus A-321 потерял работоспособность и контроль над самолетом в первые
секунды крушения. Именно поэтому пилоты не связались с наземными
службами. В начале падения скорость лайнера почти за
минуту уменьшилась сразу на 300 километров в час. Самолет за это время
снизился на полтора километра.
"Единственная объяснимая причина разрушение самолета в воздухе может
быть определенное воздействие: чисто механическое, физическое
воздействие на воздушное судно. Я думаю, что есть комиссия, есть
компетентные органы, которые нам ответят что это было за воздействие. Я
не уполномочен делать какие-либо выводы. Но сам по себе самолет
разрушиться не мог", - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Когалымавиа". "Когалымавиа", после ребрендинга "Метро-джет", полностью исключает
техническую неисправность или ошибку экипажа. По словам топ-менеджера
компании, самолет был в отличном состоянии. Никто из пилотов не жаловался на неполадки. Инцидент 2001 года, когда этот же лайнер повредил
хвост при посадке в Каире, не мог привести к субботней катастрофе. "Когалымавиа" провела все необходимые проверки, в том числе, в прошлом
году протестировала несущие конструкции на "усталость металла".
Обслуживанием лайнера в Шарм-эль-Шейхе занимались техники компании, а не
египтяне. Претензий к качеству топлива не было.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уже заявил, что СК будет рассматривать все версии.
"Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все
версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных
можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное
из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения
результатов всех необходимых экспертиз", - сказал Владимир Маркин.
Лайнер Airbus A-321, выполнявший рейса "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", развалился на части
в воздухе и разбился в субботу, через 22 минуты после вылета. На его борту находились 224 человека, все они погибли.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
СМИ: Источник в комиссии по расследованию авиакатастрофы исключил внешнее воздействие на лайнер
Бортовые самописцы разбившегося российского самолета Airbus A-321 находятся в
хорошем состоянии, сообщил в понедельник глава МЧС России Владимир
Пучков. Глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что расшифровка
"черных ящиков" пройдет в Каире, и начнется после того, как все
участники расследования приедут в Египет, где продолжается поисковая операция.
В ней, кроме
египетских спасателей, участвуют 84 российских специалиста. Они в составе четырех
поисковых групп к этой минуте обследовали 8 квадратных километров
пустыни - чуть менее половины территории, на которой разбросаны
обломки лайнера. Спасатели обнаружили и сейчас изучают 12 крупных
фрагментов фюзелажа.
"Поисково-спасательные работы в зоне ЧС продолжать. И сегодня мы должны ее завершить в районе 22 часов по местному времени", - сказал глава МЧС Владимир Пучков.
Источник в египетской комиссии по расследованию катастрофы сегодня
заявил агентству "Рейтер", что разбившийся лайнер не подвергался внешнему
воздействию. Как уточняет Интерфакс, к такому выводу специалисты пришли на основе анализа данных бортовых самописцев. Ранее руководство компании "Когалымавиа", которой принадлежал
упавший самолет, представило свою версию событий. По мнению представителя компании, экипаж Airbus A-321 потерял работоспособность и контроль над самолетом в первые
секунды крушения. Именно поэтому пилоты не связались с наземными
службами. В начале падения скорость лайнера почти за
минуту уменьшилась сразу на 300 километров в час. Самолет за это время
снизился на полтора километра.
"Единственная объяснимая причина разрушение самолета в воздухе может
быть определенное воздействие: чисто механическое, физическое
воздействие на воздушное судно. Я думаю, что есть комиссия, есть
компетентные органы, которые нам ответят что это было за воздействие. Я
не уполномочен делать какие-либо выводы. Но сам по себе самолет
разрушиться не мог", - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Когалымавиа". "Когалымавиа", после ребрендинга "Метро-джет", полностью исключает
техническую неисправность или ошибку экипажа. По словам топ-менеджера
компании, самолет был в отличном состоянии. Никто из пилотов не жаловался на неполадки. Инцидент 2001 года, когда этот же лайнер повредил
хвост при посадке в Каире, не мог привести к субботней катастрофе. "Когалымавиа" провела все необходимые проверки, в том числе, в прошлом
году протестировала несущие конструкции на "усталость металла".
Обслуживанием лайнера в Шарм-эль-Шейхе занимались техники компании, а не
египтяне. Претензий к качеству топлива не было.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уже заявил, что СК будет рассматривать все версии.
"Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все
версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных
можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное
из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения
результатов всех необходимых экспертиз", - сказал Владимир Маркин.
Лайнер Airbus A-321, выполнявший рейса "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", развалился на части
в воздухе и разбился в субботу, через 22 минуты после вылета. На его борту находились 224 человека, все они погибли.
Бортовые самописцы разбившегося российского самолета Airbus A-321 находятся в
хорошем состоянии, сообщил в понедельник глава МЧС России Владимир
Пучков. Глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что расшифровка
"черных ящиков" пройдет в Каире, и начнется после того, как все
участники расследования приедут в Египет, где продолжается поисковая операция.
В ней, кроме
египетских спасателей, участвуют 84 российских специалиста. Они в составе четырех
поисковых групп к этой минуте обследовали 8 квадратных километров
пустыни - чуть менее половины территории, на которой разбросаны
обломки лайнера. Спасатели обнаружили и сейчас изучают 12 крупных
фрагментов фюзелажа.
"Поисково-спасательные работы в зоне ЧС продолжать. И сегодня мы должны ее завершить в районе 22 часов по местному времени", - сказал глава МЧС Владимир Пучков.
Источник в египетской комиссии по расследованию катастрофы сегодня
заявил агентству "Рейтер", что разбившийся лайнер не подвергался внешнему
воздействию. Как уточняет Интерфакс, к такому выводу специалисты пришли на основе анализа данных бортовых самописцев. Ранее руководство компании "Когалымавиа", которой принадлежал
упавший самолет, представило свою версию событий. По мнению представителя компании, экипаж Airbus A-321 потерял работоспособность и контроль над самолетом в первые
секунды крушения. Именно поэтому пилоты не связались с наземными
службами. В начале падения скорость лайнера почти за
минуту уменьшилась сразу на 300 километров в час. Самолет за это время
снизился на полтора километра.
"Единственная объяснимая причина разрушение самолета в воздухе может
быть определенное воздействие: чисто механическое, физическое
воздействие на воздушное судно. Я думаю, что есть комиссия, есть
компетентные органы, которые нам ответят что это было за воздействие. Я
не уполномочен делать какие-либо выводы. Но сам по себе самолет
разрушиться не мог", - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Когалымавиа". "Когалымавиа", после ребрендинга "Метро-джет", полностью исключает
техническую неисправность или ошибку экипажа. По словам топ-менеджера
компании, самолет был в отличном состоянии. Никто из пилотов не жаловался на неполадки. Инцидент 2001 года, когда этот же лайнер повредил
хвост при посадке в Каире, не мог привести к субботней катастрофе. "Когалымавиа" провела все необходимые проверки, в том числе, в прошлом
году протестировала несущие конструкции на "усталость металла".
Обслуживанием лайнера в Шарм-эль-Шейхе занимались техники компании, а не
египтяне. Претензий к качеству топлива не было.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уже заявил, что СК будет рассматривать все версии.
"Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все
версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных
можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное
из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения
результатов всех необходимых экспертиз", - сказал Владимир Маркин.
Лайнер Airbus A-321, выполнявший рейса "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", развалился на части
в воздухе и разбился в субботу, через 22 минуты после вылета. На его борту находились 224 человека, все они погибли.