СМИ: Источник в комиссии по расследованию авиакатастрофы исключил внешнее воздействие на лайнер
Бортовые самописцы разбившегося российского самолета  Airbus A-321 находятся в хорошем состоянии, сообщил в понедельник глава МЧС России Владимир Пучков. Глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что расшифровка "черных ящиков" пройдет в Каире, и начнется после того, как все участники расследования приедут в Египет, где продолжается поисковая операция. В ней, кроме египетских спасателей, участвуют 84 российских специалиста. Они в составе четырех поисковых групп к этой минуте обследовали 8 квадратных километров пустыни - чуть менее половины территории, на которой разбросаны обломки лайнера. Спасатели обнаружили и сейчас изучают 12 крупных фрагментов фюзелажа. "Поисково-спасательные работы в зоне ЧС продолжать. И сегодня мы должны ее завершить в районе 22 часов по местному времени", - сказал глава МЧС Владимир Пучков. Источник в египетской комиссии по расследованию катастрофы сегодня заявил агентству "Рейтер", что разбившийся лайнер не подвергался внешнему воздействию. Как уточняет Интерфакс, к такому выводу специалисты пришли на основе анализа данных бортовых самописцев. Ранее руководство компании "Когалымавиа", которой принадлежал упавший самолет, представило свою версию событий. По мнению представителя компании, экипаж Airbus A-321 потерял работоспособность и контроль над самолетом в первые секунды крушения. Именно поэтому пилоты не связались с наземными службами. В начале падения скорость лайнера почти за минуту уменьшилась сразу на 300 километров в час. Самолет за это время снизился на полтора километра.  "Единственная объяснимая причина разрушение самолета в воздухе может быть определенное воздействие: чисто механическое, физическое воздействие на воздушное судно. Я думаю, что есть комиссия, есть компетентные органы, которые нам ответят что это было за воздействие. Я не уполномочен делать какие-либо выводы. Но сам по себе самолет разрушиться не мог", - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Когалымавиа". "Когалымавиа",  после ребрендинга "Метро-джет", полностью исключает техническую неисправность или ошибку экипажа. По словам топ-менеджера компании, самолет был в отличном состоянии. Никто из пилотов не жаловался на неполадки. Инцидент 2001 года, когда этот же лайнер повредил хвост при посадке в Каире, не мог привести к субботней катастрофе. "Когалымавиа" провела все необходимые проверки, в том числе, в прошлом году протестировала несущие конструкции на "усталость металла". Обслуживанием лайнера в Шарм-эль-Шейхе занимались техники компании, а не египтяне. Претензий к качеству топлива не было. Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уже заявил, что СК будет рассматривать все версии. "Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения результатов всех необходимых экспертиз", - сказал Владимир Маркин. Лайнер Airbus A-321, выполнявший рейса "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", развалился на части в воздухе и разбился в субботу, через 22 минуты после вылета. На его борту находились 224 человека, все они погибли.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
СМИ: Источник в комиссии по расследованию авиакатастрофы исключил внешнее воздействие на лайнер
Бортовые самописцы разбившегося российского самолета  Airbus A-321 находятся в хорошем состоянии, сообщил в понедельник глава МЧС России Владимир Пучков. Глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что расшифровка "черных ящиков" пройдет в Каире, и начнется после того, как все участники расследования приедут в Египет, где продолжается поисковая операция. В ней, кроме египетских спасателей, участвуют 84 российских специалиста. Они в составе четырех поисковых групп к этой минуте обследовали 8 квадратных километров пустыни - чуть менее половины территории, на которой разбросаны обломки лайнера. Спасатели обнаружили и сейчас изучают 12 крупных фрагментов фюзелажа. "Поисково-спасательные работы в зоне ЧС продолжать. И сегодня мы должны ее завершить в районе 22 часов по местному времени", - сказал глава МЧС Владимир Пучков. Источник в египетской комиссии по расследованию катастрофы сегодня заявил агентству "Рейтер", что разбившийся лайнер не подвергался внешнему воздействию. Как уточняет Интерфакс, к такому выводу специалисты пришли на основе анализа данных бортовых самописцев. Ранее руководство компании "Когалымавиа", которой принадлежал упавший самолет, представило свою версию событий. По мнению представителя компании, экипаж Airbus A-321 потерял работоспособность и контроль над самолетом в первые секунды крушения. Именно поэтому пилоты не связались с наземными службами. В начале падения скорость лайнера почти за минуту уменьшилась сразу на 300 километров в час. Самолет за это время снизился на полтора километра.  "Единственная объяснимая причина разрушение самолета в воздухе может быть определенное воздействие: чисто механическое, физическое воздействие на воздушное судно. Я думаю, что есть комиссия, есть компетентные органы, которые нам ответят что это было за воздействие. Я не уполномочен делать какие-либо выводы. Но сам по себе самолет разрушиться не мог", - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Когалымавиа". "Когалымавиа",  после ребрендинга "Метро-джет", полностью исключает техническую неисправность или ошибку экипажа. По словам топ-менеджера компании, самолет был в отличном состоянии. Никто из пилотов не жаловался на неполадки. Инцидент 2001 года, когда этот же лайнер повредил хвост при посадке в Каире, не мог привести к субботней катастрофе. "Когалымавиа" провела все необходимые проверки, в том числе, в прошлом году протестировала несущие конструкции на "усталость металла". Обслуживанием лайнера в Шарм-эль-Шейхе занимались техники компании, а не египтяне. Претензий к качеству топлива не было. Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уже заявил, что СК будет рассматривать все версии. "Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения результатов всех необходимых экспертиз", - сказал Владимир Маркин. Лайнер Airbus A-321, выполнявший рейса "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", развалился на части в воздухе и разбился в субботу, через 22 минуты после вылета. На его борту находились 224 человека, все они погибли.
Бортовые самописцы разбившегося российского самолета  Airbus A-321 находятся в хорошем состоянии, сообщил в понедельник глава МЧС России Владимир Пучков. Глава Росавиации Александр Нерадько добавил, что расшифровка "черных ящиков" пройдет в Каире, и начнется после того, как все участники расследования приедут в Египет, где продолжается поисковая операция. В ней, кроме египетских спасателей, участвуют 84 российских специалиста. Они в составе четырех поисковых групп к этой минуте обследовали 8 квадратных километров пустыни - чуть менее половины территории, на которой разбросаны обломки лайнера. Спасатели обнаружили и сейчас изучают 12 крупных фрагментов фюзелажа. "Поисково-спасательные работы в зоне ЧС продолжать. И сегодня мы должны ее завершить в районе 22 часов по местному времени", - сказал глава МЧС Владимир Пучков. Источник в египетской комиссии по расследованию катастрофы сегодня заявил агентству "Рейтер", что разбившийся лайнер не подвергался внешнему воздействию. Как уточняет Интерфакс, к такому выводу специалисты пришли на основе анализа данных бортовых самописцев. Ранее руководство компании "Когалымавиа", которой принадлежал упавший самолет, представило свою версию событий. По мнению представителя компании, экипаж Airbus A-321 потерял работоспособность и контроль над самолетом в первые секунды крушения. Именно поэтому пилоты не связались с наземными службами. В начале падения скорость лайнера почти за минуту уменьшилась сразу на 300 километров в час. Самолет за это время снизился на полтора километра.  "Единственная объяснимая причина разрушение самолета в воздухе может быть определенное воздействие: чисто механическое, физическое воздействие на воздушное судно. Я думаю, что есть комиссия, есть компетентные органы, которые нам ответят что это было за воздействие. Я не уполномочен делать какие-либо выводы. Но сам по себе самолет разрушиться не мог", - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по летной работе авиакомпании "Когалымавиа". "Когалымавиа",  после ребрендинга "Метро-джет", полностью исключает техническую неисправность или ошибку экипажа. По словам топ-менеджера компании, самолет был в отличном состоянии. Никто из пилотов не жаловался на неполадки. Инцидент 2001 года, когда этот же лайнер повредил хвост при посадке в Каире, не мог привести к субботней катастрофе. "Когалымавиа" провела все необходимые проверки, в том числе, в прошлом году протестировала несущие конструкции на "усталость металла". Обслуживанием лайнера в Шарм-эль-Шейхе занимались техники компании, а не египтяне. Претензий к качеству топлива не было. Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уже заявил, что СК будет рассматривать все версии. "Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения результатов всех необходимых экспертиз", - сказал Владимир Маркин. Лайнер Airbus A-321, выполнявший рейса "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", развалился на части в воздухе и разбился в субботу, через 22 минуты после вылета. На его борту находились 224 человека, все они погибли.