Президентский Совет по правам человека предлагает властям Москвы пересмотреть тарифы на платную парковку.
Правозащитники провели мониторинг и выяснили, что плата за стоянку повлияла на экономическую активность жителей столицы. В частности, их досуг: например, из-за отсутствия бесплатных парковочных мест посещать рестораны москвичи стали в полтора раза реже. Убытки несут, в основном, рестораторы центра столицы. Стоимость парковки там самая высокая — 80 рублей в час.
То же самое, по прогнозам экспертов, может ждать и ресторанный бизнес других крупных городов России. "Платные парковки должны учитывать, если они появляются, с одной стороны, реальный уровень жизни автомобилистов, с другой стороны, должны выделить льготные категории, слабозащищенные, для которых предусматривается бесплатный режим или режим с пониженной оплатой", — считает член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Андрей Бабушкин.
Чиновники столицы против снижения стоимости парковки. С момента введения этой системы штрафов город заработал три миллиарда рублей, а отказ от поездок на личных авто в пользу общественного транспорта спасает мегаполис от коллапса. Каждый день на улицы Москвы выезжает более трех миллионов машин, в то время как уличная дорожная сеть рассчитана на 500 тысяч.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
СПЧ предложил властям Москвы пересмотреть тарифы на парковку
Президентский Совет по правам человека предлагает властям Москвы пересмотреть тарифы на платную парковку.
Правозащитники провели мониторинг и выяснили, что плата за стоянку повлияла на экономическую активность жителей столицы. В частности, их досуг: например, из-за отсутствия бесплатных парковочных мест посещать рестораны москвичи стали в полтора раза реже. Убытки несут, в основном, рестораторы центра столицы. Стоимость парковки там самая высокая — 80 рублей в час.
То же самое, по прогнозам экспертов, может ждать и ресторанный бизнес других крупных городов России. "Платные парковки должны учитывать, если они появляются, с одной стороны, реальный уровень жизни автомобилистов, с другой стороны, должны выделить льготные категории, слабозащищенные, для которых предусматривается бесплатный режим или режим с пониженной оплатой", — считает член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Андрей Бабушкин.
Чиновники столицы против снижения стоимости парковки. С момента введения этой системы штрафов город заработал три миллиарда рублей, а отказ от поездок на личных авто в пользу общественного транспорта спасает мегаполис от коллапса. Каждый день на улицы Москвы выезжает более трех миллионов машин, в то время как уличная дорожная сеть рассчитана на 500 тысяч.
Президентский Совет по правам человека предлагает властям Москвы пересмотреть тарифы на платную парковку.
Правозащитники провели мониторинг и выяснили, что плата за стоянку повлияла на экономическую активность жителей столицы. В частности, их досуг: например, из-за отсутствия бесплатных парковочных мест посещать рестораны москвичи стали в полтора раза реже. Убытки несут, в основном, рестораторы центра столицы. Стоимость парковки там самая высокая — 80 рублей в час.
То же самое, по прогнозам экспертов, может ждать и ресторанный бизнес других крупных городов России. "Платные парковки должны учитывать, если они появляются, с одной стороны, реальный уровень жизни автомобилистов, с другой стороны, должны выделить льготные категории, слабозащищенные, для которых предусматривается бесплатный режим или режим с пониженной оплатой", — считает член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Андрей Бабушкин.
Чиновники столицы против снижения стоимости парковки. С момента введения этой системы штрафов город заработал три миллиарда рублей, а отказ от поездок на личных авто в пользу общественного транспорта спасает мегаполис от коллапса. Каждый день на улицы Москвы выезжает более трех миллионов машин, в то время как уличная дорожная сеть рассчитана на 500 тысяч.