Сегодня стартовал новый этап строительства Керченского моста - монтаж пролетов. Как объяснили представители компании-подрядчика, переправа "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или воды - вверх.
Ранее рабочие вбили больше тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках стройки. Сейчас работы идут на таманском берегу. Всего будет 287 пролетов для автомобильной дороги и еще 306 - для железнодорожного полотна. Каждый из них закреплен за конкретным мостоотрядом. После сооружения опор, они сразу начинают и монтаж пролетов. Эта схема позволяет вести строительство без перерывов.
"Производим укрупнение пролетных строений, которые к нам пришли с завода весом по 10-11 тонн. Соответственно, мы укрупняем их в большие секции, в данном случае по 33-34 тонны, и монтируем в монтажное положение, скажем так, практически в проектное, на временных опорах", - говорит Олег Роменский, главный инженер мостоотряда.
В общей сложности на сооружение пролетов Керченского моста понадобится около 250 тысяч тонн металла. По времени эти поставки распределили равномерно, чтобы каждая конструкция приходила с завода и ее сразу монтировали на конкретное место. Планируется, что машины смогут проехать по мосту в декабре 2018, а поезда - еще через год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Стартовал новый этап строительства Керченского моста - монтаж пролетов
Сегодня стартовал новый этап строительства Керченского моста - монтаж пролетов. Как объяснили представители компании-подрядчика, переправа "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или воды - вверх.
Ранее рабочие вбили больше тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках стройки. Сейчас работы идут на таманском берегу. Всего будет 287 пролетов для автомобильной дороги и еще 306 - для железнодорожного полотна. Каждый из них закреплен за конкретным мостоотрядом. После сооружения опор, они сразу начинают и монтаж пролетов. Эта схема позволяет вести строительство без перерывов.
"Производим укрупнение пролетных строений, которые к нам пришли с завода весом по 10-11 тонн. Соответственно, мы укрупняем их в большие секции, в данном случае по 33-34 тонны, и монтируем в монтажное положение, скажем так, практически в проектное, на временных опорах", - говорит Олег Роменский, главный инженер мостоотряда.
В общей сложности на сооружение пролетов Керченского моста понадобится около 250 тысяч тонн металла. По времени эти поставки распределили равномерно, чтобы каждая конструкция приходила с завода и ее сразу монтировали на конкретное место. Планируется, что машины смогут проехать по мосту в декабре 2018, а поезда - еще через год.
Сегодня стартовал новый этап строительства Керченского моста - монтаж пролетов. Как объяснили представители компании-подрядчика, переправа "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или воды - вверх.
Ранее рабочие вбили больше тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках стройки. Сейчас работы идут на таманском берегу. Всего будет 287 пролетов для автомобильной дороги и еще 306 - для железнодорожного полотна. Каждый из них закреплен за конкретным мостоотрядом. После сооружения опор, они сразу начинают и монтаж пролетов. Эта схема позволяет вести строительство без перерывов.
"Производим укрупнение пролетных строений, которые к нам пришли с завода весом по 10-11 тонн. Соответственно, мы укрупняем их в большие секции, в данном случае по 33-34 тонны, и монтируем в монтажное положение, скажем так, практически в проектное, на временных опорах", - говорит Олег Роменский, главный инженер мостоотряда.
В общей сложности на сооружение пролетов Керченского моста понадобится около 250 тысяч тонн металла. По времени эти поставки распределили равномерно, чтобы каждая конструкция приходила с завода и ее сразу монтировали на конкретное место. Планируется, что машины смогут проехать по мосту в декабре 2018, а поезда - еще через год.