Сегодня почти десять тысяч сотрудников Новочеркасского
электровозостроительного завода не вышли на работу. Руководство предприятия, на
котором выпускают грузовые и пассажирские электровозы, отправило людей в
вынужденный отпуск.
Официально эту ситуацию пока никто не комментирует. По одной
из версий, нет заказов от главного подрядчика – РЖД – по экономическим
причинам. Еще в пятницу в региональных СМИ появилась информация, что завод с 1
февраля приостановит производство. Но позднее дату перенесли на 1 марта, а
работников на четыре недели отправили в отпуск.
По трудовому кодексу им обещают выплачивать 2/3 зарплаты до
тех пор, пока работа конвейера не возобновится. Предприятие считается в
Новочеркасске градообразующим. Построенные там локомотивы обеспечивают
перевозку 80-ти процентов всех грузов на электрифицированных железных дорогах
России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
10 тысяч сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода ушли в вынужденный отпуск
Сегодня почти десять тысяч сотрудников Новочеркасского
электровозостроительного завода не вышли на работу. Руководство предприятия, на
котором выпускают грузовые и пассажирские электровозы, отправило людей в
вынужденный отпуск.
Официально эту ситуацию пока никто не комментирует. По одной
из версий, нет заказов от главного подрядчика – РЖД – по экономическим
причинам. Еще в пятницу в региональных СМИ появилась информация, что завод с 1
февраля приостановит производство. Но позднее дату перенесли на 1 марта, а
работников на четыре недели отправили в отпуск.
По трудовому кодексу им обещают выплачивать 2/3 зарплаты до
тех пор, пока работа конвейера не возобновится. Предприятие считается в
Новочеркасске градообразующим. Построенные там локомотивы обеспечивают
перевозку 80-ти процентов всех грузов на электрифицированных железных дорогах
России.
Сегодня почти десять тысяч сотрудников Новочеркасского
электровозостроительного завода не вышли на работу. Руководство предприятия, на
котором выпускают грузовые и пассажирские электровозы, отправило людей в
вынужденный отпуск.
Официально эту ситуацию пока никто не комментирует. По одной
из версий, нет заказов от главного подрядчика – РЖД – по экономическим
причинам. Еще в пятницу в региональных СМИ появилась информация, что завод с 1
февраля приостановит производство. Но позднее дату перенесли на 1 марта, а
работников на четыре недели отправили в отпуск.
По трудовому кодексу им обещают выплачивать 2/3 зарплаты до
тех пор, пока работа конвейера не возобновится. Предприятие считается в
Новочеркасске градообразующим. Построенные там локомотивы обеспечивают
перевозку 80-ти процентов всех грузов на электрифицированных железных дорогах
России.