Toyota потеряла статус лидера мирового авторынка
По объему продаж японскую компанию обошел Volkswagen, сообщает Интерфакс со ссылкой на "Dow Jones Newswires".  Volkswagen в 2016 году продал 10 миллионов 300 тысяч автомобилей, Toyota - на сто тысяч меньше. В России - совсем другая картина. Toyota  существенно опережает конкурента. Японская компания продала 94,5 тысячи машин, Volkswagen отстал от нее почти на 20 тысяч автомобилей.  Toyota в прошлом году проиграла на рынках Европы и Америки со своими седанами. Покупатели там начали переключаться на пикапы и внедорожники. А именно в этом сегменте Volkswagen является лидером. В России же пока не готовы массово покупать зарубежные внедорожники, поэтому продукция Toyota более популярна. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Toyota потеряла статус лидера мирового авторынка
По объему продаж японскую компанию обошел Volkswagen, сообщает Интерфакс со ссылкой на "Dow Jones Newswires".  Volkswagen в 2016 году продал 10 миллионов 300 тысяч автомобилей, Toyota - на сто тысяч меньше. В России - совсем другая картина. Toyota  существенно опережает конкурента. Японская компания продала 94,5 тысячи машин, Volkswagen отстал от нее почти на 20 тысяч автомобилей.  Toyota в прошлом году проиграла на рынках Европы и Америки со своими седанами. Покупатели там начали переключаться на пикапы и внедорожники. А именно в этом сегменте Volkswagen является лидером. В России же пока не готовы массово покупать зарубежные внедорожники, поэтому продукция Toyota более популярна. 
По объему продаж японскую компанию обошел Volkswagen, сообщает Интерфакс со ссылкой на "Dow Jones Newswires".  Volkswagen в 2016 году продал 10 миллионов 300 тысяч автомобилей, Toyota - на сто тысяч меньше. В России - совсем другая картина. Toyota  существенно опережает конкурента. Японская компания продала 94,5 тысячи машин, Volkswagen отстал от нее почти на 20 тысяч автомобилей.  Toyota в прошлом году проиграла на рынках Европы и Америки со своими седанами. Покупатели там начали переключаться на пикапы и внедорожники. А именно в этом сегменте Volkswagen является лидером. В России же пока не готовы массово покупать зарубежные внедорожники, поэтому продукция Toyota более популярна.