В Боснии железнодорожники восстановили паровозы и теперь снова возят на них уголь из шахт.
Это одни из самых старых грузовых поездов в мире. Два из них были
построены еще в 1925 году в Чехии. Идею дать вторую жизнь паровозам
подсказали туристы - до этого локомотивы просто стояли на станции, как
достопримечательности. Теперь сотни любителей ретро-техники специально
приезжают в Боснию посмотреть на эти поезда.
"Для
нас это настоящее счастье - смотреть, как идет паровоз. Кто-то без ума от
ретро-автомобилей, у нас же такие же чувства к паровозам. Я считаю, что
у нас с ними общая душа и не важно, сколько им лет и как быстро они
ходят", - говорит Эсад Маяджич, диспетчер.
Сейчас на угольную шахту идут три ретро-состава. В планах
железнодорожников на следующий год - поставить на рельсы еще как минимум
один паровоз.
В Боснии железнодорожники восстановили паровозы и теперь снова возят на них уголь из шахт.
Это одни из самых старых грузовых поездов в мире. Два из них были
построены еще в 1925 году в Чехии. Идею дать вторую жизнь паровозам
подсказали туристы - до этого локомотивы просто стояли на станции, как
достопримечательности. Теперь сотни любителей ретро-техники специально
приезжают в Боснию посмотреть на эти поезда.
"Для
нас это настоящее счастье - смотреть, как идет паровоз. Кто-то без ума от
ретро-автомобилей, у нас же такие же чувства к паровозам. Я считаю, что
у нас с ними общая душа и не важно, сколько им лет и как быстро они
ходят", - говорит Эсад Маяджич, диспетчер.
Сейчас на угольную шахту идут три ретро-состава. В планах
железнодорожников на следующий год - поставить на рельсы еще как минимум
один паровоз.
В Боснии железнодорожники восстановили паровозы и теперь снова возят на них уголь из шахт.
Это одни из самых старых грузовых поездов в мире. Два из них были
построены еще в 1925 году в Чехии. Идею дать вторую жизнь паровозам
подсказали туристы - до этого локомотивы просто стояли на станции, как
достопримечательности. Теперь сотни любителей ретро-техники специально
приезжают в Боснию посмотреть на эти поезда.
"Для
нас это настоящее счастье - смотреть, как идет паровоз. Кто-то без ума от
ретро-автомобилей, у нас же такие же чувства к паровозам. Я считаю, что
у нас с ними общая душа и не важно, сколько им лет и как быстро они
ходят", - говорит Эсад Маяджич, диспетчер.
Сейчас на угольную шахту идут три ретро-состава. В планах
железнодорожников на следующий год - поставить на рельсы еще как минимум
один паровоз.