"Известия": В деле о крушении Falcon во "Внуково" появился девятый фигурант
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело в отношении начальника центра организации воздушного движения (ОрВД) аэропорта "Внуково" Геннадия Ярмуша. По мнению следователей, он не смог должным образом организовать работу подчиненных - это привело к крушению самолета Falcon в октябре 2014 года и гибели главы французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери, а также трех членов экипажа. Об этом сообщает газета "Известия". Отмечается, что еще в 2012 году Геннадий Ярмуш сообщал генеральному директору аэропорта "Внуково" Василию Александрову о сбоях в работе аэродромной службы аэропорта. Копия одной из этих докладных имеется в распоряжении "Известий", из нее следует, что 1 июля 2012 года на ВВП-2 "три единицы спецтехники выехали на летную полосу, что привело к уходу на второй круг двух воздушных судов".  Кроме того, источник "Известий" в правоохранительных органах не исключает, что после анализа переписки Геннадия Ярмуша с Василием Александровым у следователей могут возникнуть вопросы к руководителю воздушной гавани. По всей вероятности, гендиректору придется отвечать за то, как была организована работа служб, отвечающих за взлет и посадку лайнеров во "Внуково". Ранее уведомления о привлечении к уголовной ответственности получили руководитель московского авиаузла Владимир Ужаков и его первый заместитель Александр Повалий, а также диспетчер руления Надежда Архипова. Архипова, ранее походившая по делу в статусе свидетеля, выводила Falcon-50 на взлетную полосу. Следствие считает, что диспетчер могла видеть снегоуборочную машину на взлетной полосе и сообщить об этом диспетчерам взлета и посадки, но не сделала этого. Расследование основного дела, по которому проходят пять сотрудников аэропорта "Внуково", завершено и в ближайшие дни должно быть передано в суд. Подозреваемыми в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, являются диспетчер-инструктор Александр Круглов, руководитель полетов "Внуково" Роман Дунаев, ведущий инженер аэродромной службы "Внуково" Владимир Леденев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко.   Крушение частного бизнес-джета Falcon, направлявшегося из Москвы в Париж, произошло в ночь на 21 октября. На борту находился президент международной нефтегазовой корпорации Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа. На взлете самолет столкнулся со снегоуборочной машиной, перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Известия": В деле о крушении Falcon во "Внуково" появился девятый фигурант
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело в отношении начальника центра организации воздушного движения (ОрВД) аэропорта "Внуково" Геннадия Ярмуша. По мнению следователей, он не смог должным образом организовать работу подчиненных - это привело к крушению самолета Falcon в октябре 2014 года и гибели главы французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери, а также трех членов экипажа. Об этом сообщает газета "Известия". Отмечается, что еще в 2012 году Геннадий Ярмуш сообщал генеральному директору аэропорта "Внуково" Василию Александрову о сбоях в работе аэродромной службы аэропорта. Копия одной из этих докладных имеется в распоряжении "Известий", из нее следует, что 1 июля 2012 года на ВВП-2 "три единицы спецтехники выехали на летную полосу, что привело к уходу на второй круг двух воздушных судов".  Кроме того, источник "Известий" в правоохранительных органах не исключает, что после анализа переписки Геннадия Ярмуша с Василием Александровым у следователей могут возникнуть вопросы к руководителю воздушной гавани. По всей вероятности, гендиректору придется отвечать за то, как была организована работа служб, отвечающих за взлет и посадку лайнеров во "Внуково". Ранее уведомления о привлечении к уголовной ответственности получили руководитель московского авиаузла Владимир Ужаков и его первый заместитель Александр Повалий, а также диспетчер руления Надежда Архипова. Архипова, ранее походившая по делу в статусе свидетеля, выводила Falcon-50 на взлетную полосу. Следствие считает, что диспетчер могла видеть снегоуборочную машину на взлетной полосе и сообщить об этом диспетчерам взлета и посадки, но не сделала этого. Расследование основного дела, по которому проходят пять сотрудников аэропорта "Внуково", завершено и в ближайшие дни должно быть передано в суд. Подозреваемыми в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, являются диспетчер-инструктор Александр Круглов, руководитель полетов "Внуково" Роман Дунаев, ведущий инженер аэродромной службы "Внуково" Владимир Леденев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко.   Крушение частного бизнес-джета Falcon, направлявшегося из Москвы в Париж, произошло в ночь на 21 октября. На борту находился президент международной нефтегазовой корпорации Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа. На взлете самолет столкнулся со снегоуборочной машиной, перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли.
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело в отношении начальника центра организации воздушного движения (ОрВД) аэропорта "Внуково" Геннадия Ярмуша. По мнению следователей, он не смог должным образом организовать работу подчиненных - это привело к крушению самолета Falcon в октябре 2014 года и гибели главы французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери, а также трех членов экипажа. Об этом сообщает газета "Известия". Отмечается, что еще в 2012 году Геннадий Ярмуш сообщал генеральному директору аэропорта "Внуково" Василию Александрову о сбоях в работе аэродромной службы аэропорта. Копия одной из этих докладных имеется в распоряжении "Известий", из нее следует, что 1 июля 2012 года на ВВП-2 "три единицы спецтехники выехали на летную полосу, что привело к уходу на второй круг двух воздушных судов".  Кроме того, источник "Известий" в правоохранительных органах не исключает, что после анализа переписки Геннадия Ярмуша с Василием Александровым у следователей могут возникнуть вопросы к руководителю воздушной гавани. По всей вероятности, гендиректору придется отвечать за то, как была организована работа служб, отвечающих за взлет и посадку лайнеров во "Внуково". Ранее уведомления о привлечении к уголовной ответственности получили руководитель московского авиаузла Владимир Ужаков и его первый заместитель Александр Повалий, а также диспетчер руления Надежда Архипова. Архипова, ранее походившая по делу в статусе свидетеля, выводила Falcon-50 на взлетную полосу. Следствие считает, что диспетчер могла видеть снегоуборочную машину на взлетной полосе и сообщить об этом диспетчерам взлета и посадки, но не сделала этого. Расследование основного дела, по которому проходят пять сотрудников аэропорта "Внуково", завершено и в ближайшие дни должно быть передано в суд. Подозреваемыми в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, являются диспетчер-инструктор Александр Круглов, руководитель полетов "Внуково" Роман Дунаев, ведущий инженер аэродромной службы "Внуково" Владимир Леденев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко.   Крушение частного бизнес-джета Falcon, направлявшегося из Москвы в Париж, произошло в ночь на 21 октября. На борту находился президент международной нефтегазовой корпорации Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа. На взлете самолет столкнулся со снегоуборочной машиной, перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли.