В Госдуме предложили снизить ответственность РЖД за нарушение сроков перевозки
В Госдуму может быть внесен законопроект, снижающий ответственность РЖД за нарушение сроков перевозки, передает "Коммерсантъ". Сейчас железнодорожный перевозчик платит 9% пени от стоимости перевозки вплоть до 100%. Эту ответственность прелагают снизить до 6%, а предел ее общего размера - до 30% от всей суммы. Участники рынка опасаются, что нововведение может негативно повлиять на качество перевозок РЖД: у монополии может пропасть стимул для повышения надежности поставки грузов. Автор документа депутат Владимир Афонский в пояснительной записке указывает, что поправки необходимы для того, чтобы гармонизировать  российские нормы с законодательствами стран—членов ЕЭС и Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), где ответственность, как правило, начинается с 6% платы за перевозку и ограничена 30%. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Госдуме предложили снизить ответственность РЖД за нарушение сроков перевозки
В Госдуму может быть внесен законопроект, снижающий ответственность РЖД за нарушение сроков перевозки, передает "Коммерсантъ". Сейчас железнодорожный перевозчик платит 9% пени от стоимости перевозки вплоть до 100%. Эту ответственность прелагают снизить до 6%, а предел ее общего размера - до 30% от всей суммы. Участники рынка опасаются, что нововведение может негативно повлиять на качество перевозок РЖД: у монополии может пропасть стимул для повышения надежности поставки грузов. Автор документа депутат Владимир Афонский в пояснительной записке указывает, что поправки необходимы для того, чтобы гармонизировать  российские нормы с законодательствами стран—членов ЕЭС и Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), где ответственность, как правило, начинается с 6% платы за перевозку и ограничена 30%. 
В Госдуму может быть внесен законопроект, снижающий ответственность РЖД за нарушение сроков перевозки, передает "Коммерсантъ". Сейчас железнодорожный перевозчик платит 9% пени от стоимости перевозки вплоть до 100%. Эту ответственность прелагают снизить до 6%, а предел ее общего размера - до 30% от всей суммы. Участники рынка опасаются, что нововведение может негативно повлиять на качество перевозок РЖД: у монополии может пропасть стимул для повышения надежности поставки грузов. Автор документа депутат Владимир Афонский в пояснительной записке указывает, что поправки необходимы для того, чтобы гармонизировать  российские нормы с законодательствами стран—членов ЕЭС и Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), где ответственность, как правило, начинается с 6% платы за перевозку и ограничена 30%.