В Комсомольске-на-Амуре завершили ремонт подлодки, названной в честь города
В Комсомольске-на-Амуре судостроители сегодня перевели из цеха в сухой док одноименную дизель-электрическую подводную лодку.  Субмарина проекта "Варшавянка" стояла на ремонте в Амурском судостроительном заводе 12 лет. Модернизация подлодки началась лишь три года назад, после того как на предприятии побывал министр обороны Сергей Шойгу. Этот и другие крупные оборонные заказы спасли завод от банкротства и позволили ему развиваться.  "Эта лодка для меня первая. Это первый ее вывод. До этого был только корвет. Работаю всего, получается, полтора года где-то. Когда вывод корабля, корвет был, сейчас вот "Варшава", только тогда осознаешь, что сделал что-то такое значимое для страны", - говорит Александр Шигаев, судовой маляр. На подлодке служат 52 человека. Субмарина может разгоняться до 18 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. В июле командование по просьбе организации ветеранов-подводников Хабаровского края и мэрии Комсомольска-на-Амуре присвоило подводной лодке имя этого города. Плавучий док доставит субмарину на базу в городе Большой Камень для испытаний. В декабре подлодка вернется в состав Тихоокеанского флота. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Комсомольске-на-Амуре завершили ремонт подлодки, названной в честь города
В Комсомольске-на-Амуре судостроители сегодня перевели из цеха в сухой док одноименную дизель-электрическую подводную лодку.  Субмарина проекта "Варшавянка" стояла на ремонте в Амурском судостроительном заводе 12 лет. Модернизация подлодки началась лишь три года назад, после того как на предприятии побывал министр обороны Сергей Шойгу. Этот и другие крупные оборонные заказы спасли завод от банкротства и позволили ему развиваться.  "Эта лодка для меня первая. Это первый ее вывод. До этого был только корвет. Работаю всего, получается, полтора года где-то. Когда вывод корабля, корвет был, сейчас вот "Варшава", только тогда осознаешь, что сделал что-то такое значимое для страны", - говорит Александр Шигаев, судовой маляр. На подлодке служат 52 человека. Субмарина может разгоняться до 18 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. В июле командование по просьбе организации ветеранов-подводников Хабаровского края и мэрии Комсомольска-на-Амуре присвоило подводной лодке имя этого города. Плавучий док доставит субмарину на базу в городе Большой Камень для испытаний. В декабре подлодка вернется в состав Тихоокеанского флота. 
В Комсомольске-на-Амуре судостроители сегодня перевели из цеха в сухой док одноименную дизель-электрическую подводную лодку.  Субмарина проекта "Варшавянка" стояла на ремонте в Амурском судостроительном заводе 12 лет. Модернизация подлодки началась лишь три года назад, после того как на предприятии побывал министр обороны Сергей Шойгу. Этот и другие крупные оборонные заказы спасли завод от банкротства и позволили ему развиваться.  "Эта лодка для меня первая. Это первый ее вывод. До этого был только корвет. Работаю всего, получается, полтора года где-то. Когда вывод корабля, корвет был, сейчас вот "Варшава", только тогда осознаешь, что сделал что-то такое значимое для страны", - говорит Александр Шигаев, судовой маляр. На подлодке служат 52 человека. Субмарина может разгоняться до 18 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. В июле командование по просьбе организации ветеранов-подводников Хабаровского края и мэрии Комсомольска-на-Амуре присвоило подводной лодке имя этого города. Плавучий док доставит субмарину на базу в городе Большой Камень для испытаний. В декабре подлодка вернется в состав Тихоокеанского флота.