Эксперты международного авиационного комитета (МАК) закончили
расшифровку речевого самописца Ил-76 и зафиксировали, что экипаж вел спокойную
беседу в штатном режиме и не ждал столкновения с землей, сообщает “Интерфакс”.
"Криков и обычных
в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с
землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой
гибели", - сказал
специалист МАК.
Предположительно, самолет находился в зоне сильного
задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую
самолет, очевидно, и задел.
Как сообщалось, по факту крушения Ил-76 ФГБУ
"Аварийно-спасательная компания" МЧС России возбуждено уголовное дело
по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации
воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)
Напомним, что Самолет Ил-76 был занят в тушении природных
пожаров на территории Качугского района Иркутской области. 1 июля в 06:30 мск
воздушное судно не вышло на связь. По данным МЧС, на борту находились 10 членов
экипажа. 3 июля вертолет Ми-8 при облете лесных пожаров обнаружил место
крушения самолета южнее поселка Рыбный Уян на склоне одной из сопок.
В настоящее время МАК рассматривает три версии крушения:
человеческий фактор, отказ техники и негативное влияние природной среды.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В МАК закончили расшифровку "черного ящика" упавшего ИЛ-76
Эксперты международного авиационного комитета (МАК) закончили
расшифровку речевого самописца Ил-76 и зафиксировали, что экипаж вел спокойную
беседу в штатном режиме и не ждал столкновения с землей, сообщает “Интерфакс”.
"Криков и обычных
в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с
землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой
гибели", - сказал
специалист МАК.
Предположительно, самолет находился в зоне сильного
задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую
самолет, очевидно, и задел.
Как сообщалось, по факту крушения Ил-76 ФГБУ
"Аварийно-спасательная компания" МЧС России возбуждено уголовное дело
по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации
воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)
Напомним, что Самолет Ил-76 был занят в тушении природных
пожаров на территории Качугского района Иркутской области. 1 июля в 06:30 мск
воздушное судно не вышло на связь. По данным МЧС, на борту находились 10 членов
экипажа. 3 июля вертолет Ми-8 при облете лесных пожаров обнаружил место
крушения самолета южнее поселка Рыбный Уян на склоне одной из сопок.
В настоящее время МАК рассматривает три версии крушения:
человеческий фактор, отказ техники и негативное влияние природной среды.
Эксперты международного авиационного комитета (МАК) закончили
расшифровку речевого самописца Ил-76 и зафиксировали, что экипаж вел спокойную
беседу в штатном режиме и не ждал столкновения с землей, сообщает “Интерфакс”.
"Криков и обычных
в таких случаях эмоций, пленка черного ящика не зафиксировала. Столкновение с
землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой
гибели", - сказал
специалист МАК.
Предположительно, самолет находился в зоне сильного
задымления, поэтому никто в кабине Ил-76 не увидел приближение сопки, которую
самолет, очевидно, и задел.
Как сообщалось, по факту крушения Ил-76 ФГБУ
"Аварийно-спасательная компания" МЧС России возбуждено уголовное дело
по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации
воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)
Напомним, что Самолет Ил-76 был занят в тушении природных
пожаров на территории Качугского района Иркутской области. 1 июля в 06:30 мск
воздушное судно не вышло на связь. По данным МЧС, на борту находились 10 членов
экипажа. 3 июля вертолет Ми-8 при облете лесных пожаров обнаружил место
крушения самолета южнее поселка Рыбный Уян на склоне одной из сопок.
В настоящее время МАК рассматривает три версии крушения:
человеческий фактор, отказ техники и негативное влияние природной среды.