В московской школе №1995 прошел первый открытый интерактивный урок
Сегодня в московской школе №1995 прошел первый открытый интерактивный урок – без учебников, тетрадей и дневников. Вместо них – планшетные компьютеры. Они объединены одной локальной сетью. Сам урок больше напоминал интерактивную презентацию. Школьники отвечали на вопросы учителя и получали оценки в режиме онлайн. Обучающие планшеты после урока ученики забрали домой, чтобы с их помощью сделать домашнее задание. Плюсы такого метода обучения оценили и родители. Гаджет позволяет проверить успеваемость ребенка, просто подключившись к школьной сети. С планшетами, как показал открытый урок, ученики обращаются умело, но не всегда бережно. "Конечно, есть дети, их несколько человек, которые вот нечаянно уронили планшет. Но, тем не менее, у нас в школе есть достаточно большой запас этих планшетов, и мы, конечно, тут же меняем этот планшет ребенку. Это никак не мешает учебному процессу", – говорит Елена Еремина, заместитель директора школы. "Это очень удобно. Раньше у меня было очень много учебников, такая гора стояла на столе! Ну, а сейчас там один планшет, ручка и тетрадь", – говорит школьница Виктория Ларина. Интерактивное обучение в рамках эксперимента уже год ведется в шести школах Москвы. В нем участвуют 2,5 тысячи учеников и 60 преподавателей. Если эксперимент со школьными гаджетами признают успешным, то уже к 1 сентября к нему подключатся еще 50 столичных школ. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В московской школе №1995 прошел первый открытый интерактивный урок
Сегодня в московской школе №1995 прошел первый открытый интерактивный урок – без учебников, тетрадей и дневников. Вместо них – планшетные компьютеры. Они объединены одной локальной сетью. Сам урок больше напоминал интерактивную презентацию. Школьники отвечали на вопросы учителя и получали оценки в режиме онлайн. Обучающие планшеты после урока ученики забрали домой, чтобы с их помощью сделать домашнее задание. Плюсы такого метода обучения оценили и родители. Гаджет позволяет проверить успеваемость ребенка, просто подключившись к школьной сети. С планшетами, как показал открытый урок, ученики обращаются умело, но не всегда бережно. "Конечно, есть дети, их несколько человек, которые вот нечаянно уронили планшет. Но, тем не менее, у нас в школе есть достаточно большой запас этих планшетов, и мы, конечно, тут же меняем этот планшет ребенку. Это никак не мешает учебному процессу", – говорит Елена Еремина, заместитель директора школы. "Это очень удобно. Раньше у меня было очень много учебников, такая гора стояла на столе! Ну, а сейчас там один планшет, ручка и тетрадь", – говорит школьница Виктория Ларина. Интерактивное обучение в рамках эксперимента уже год ведется в шести школах Москвы. В нем участвуют 2,5 тысячи учеников и 60 преподавателей. Если эксперимент со школьными гаджетами признают успешным, то уже к 1 сентября к нему подключатся еще 50 столичных школ. 
Сегодня в московской школе №1995 прошел первый открытый интерактивный урок – без учебников, тетрадей и дневников. Вместо них – планшетные компьютеры. Они объединены одной локальной сетью. Сам урок больше напоминал интерактивную презентацию. Школьники отвечали на вопросы учителя и получали оценки в режиме онлайн. Обучающие планшеты после урока ученики забрали домой, чтобы с их помощью сделать домашнее задание. Плюсы такого метода обучения оценили и родители. Гаджет позволяет проверить успеваемость ребенка, просто подключившись к школьной сети. С планшетами, как показал открытый урок, ученики обращаются умело, но не всегда бережно. "Конечно, есть дети, их несколько человек, которые вот нечаянно уронили планшет. Но, тем не менее, у нас в школе есть достаточно большой запас этих планшетов, и мы, конечно, тут же меняем этот планшет ребенку. Это никак не мешает учебному процессу", – говорит Елена Еремина, заместитель директора школы. "Это очень удобно. Раньше у меня было очень много учебников, такая гора стояла на столе! Ну, а сейчас там один планшет, ручка и тетрадь", – говорит школьница Виктория Ларина. Интерактивное обучение в рамках эксперимента уже год ведется в шести школах Москвы. В нем участвуют 2,5 тысячи учеников и 60 преподавателей. Если эксперимент со школьными гаджетами признают успешным, то уже к 1 сентября к нему подключатся еще 50 столичных школ.