Сегодня в московской школе №1995 прошел первый открытый
интерактивный урок – без учебников, тетрадей и дневников. Вместо них –
планшетные компьютеры.
Они объединены одной локальной сетью. Сам урок больше
напоминал интерактивную презентацию. Школьники отвечали на вопросы учителя и
получали оценки в режиме онлайн. Обучающие планшеты после урока ученики забрали
домой, чтобы с их помощью сделать домашнее задание. Плюсы такого метода
обучения оценили и родители. Гаджет позволяет проверить успеваемость ребенка,
просто подключившись к школьной сети. С планшетами, как показал открытый урок,
ученики обращаются умело, но не всегда бережно.
"Конечно, есть дети, их несколько человек, которые вот
нечаянно уронили планшет. Но, тем не менее, у нас в школе есть достаточно
большой запас этих планшетов, и мы, конечно, тут же меняем этот планшет
ребенку. Это никак не мешает учебному процессу", – говорит Елена Еремина,
заместитель директора школы.
"Это очень удобно. Раньше у меня было очень много
учебников, такая гора стояла на столе! Ну, а сейчас там один планшет, ручка и
тетрадь", – говорит школьница Виктория Ларина.
Интерактивное обучение в рамках эксперимента уже год ведется
в шести школах Москвы. В нем участвуют 2,5 тысячи учеников и 60 преподавателей.
Если эксперимент со школьными гаджетами признают успешным, то уже к 1 сентября
к нему подключатся еще 50 столичных школ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В московской школе №1995 прошел первый открытый интерактивный урок
Сегодня в московской школе №1995 прошел первый открытый
интерактивный урок – без учебников, тетрадей и дневников. Вместо них –
планшетные компьютеры.
Они объединены одной локальной сетью. Сам урок больше
напоминал интерактивную презентацию. Школьники отвечали на вопросы учителя и
получали оценки в режиме онлайн. Обучающие планшеты после урока ученики забрали
домой, чтобы с их помощью сделать домашнее задание. Плюсы такого метода
обучения оценили и родители. Гаджет позволяет проверить успеваемость ребенка,
просто подключившись к школьной сети. С планшетами, как показал открытый урок,
ученики обращаются умело, но не всегда бережно.
"Конечно, есть дети, их несколько человек, которые вот
нечаянно уронили планшет. Но, тем не менее, у нас в школе есть достаточно
большой запас этих планшетов, и мы, конечно, тут же меняем этот планшет
ребенку. Это никак не мешает учебному процессу", – говорит Елена Еремина,
заместитель директора школы.
"Это очень удобно. Раньше у меня было очень много
учебников, такая гора стояла на столе! Ну, а сейчас там один планшет, ручка и
тетрадь", – говорит школьница Виктория Ларина.
Интерактивное обучение в рамках эксперимента уже год ведется
в шести школах Москвы. В нем участвуют 2,5 тысячи учеников и 60 преподавателей.
Если эксперимент со школьными гаджетами признают успешным, то уже к 1 сентября
к нему подключатся еще 50 столичных школ.
Сегодня в московской школе №1995 прошел первый открытый
интерактивный урок – без учебников, тетрадей и дневников. Вместо них –
планшетные компьютеры.
Они объединены одной локальной сетью. Сам урок больше
напоминал интерактивную презентацию. Школьники отвечали на вопросы учителя и
получали оценки в режиме онлайн. Обучающие планшеты после урока ученики забрали
домой, чтобы с их помощью сделать домашнее задание. Плюсы такого метода
обучения оценили и родители. Гаджет позволяет проверить успеваемость ребенка,
просто подключившись к школьной сети. С планшетами, как показал открытый урок,
ученики обращаются умело, но не всегда бережно.
"Конечно, есть дети, их несколько человек, которые вот
нечаянно уронили планшет. Но, тем не менее, у нас в школе есть достаточно
большой запас этих планшетов, и мы, конечно, тут же меняем этот планшет
ребенку. Это никак не мешает учебному процессу", – говорит Елена Еремина,
заместитель директора школы.
"Это очень удобно. Раньше у меня было очень много
учебников, такая гора стояла на столе! Ну, а сейчас там один планшет, ручка и
тетрадь", – говорит школьница Виктория Ларина.
Интерактивное обучение в рамках эксперимента уже год ведется
в шести школах Москвы. В нем участвуют 2,5 тысячи учеников и 60 преподавателей.
Если эксперимент со школьными гаджетами признают успешным, то уже к 1 сентября
к нему подключатся еще 50 столичных школ.