Постановление, позволяющее возведение инфраструктуры и дорог на особо охраняемых зеленых территориях, опубликовано в четверг на официальном сайте правительства Москвы.
Таким образом, было изменено постановление "Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве". Ранее, согласно этому документу, в таких зонах была разрешена только эксплуатация уже существующих линий связи, электропередач и трубопроводов.
По данным издания "Газета.ru", формальным поводом к принятию документа, которое состоялось еще 22 октября, стала легализация строительства на территории Новой Москвы. Ранее создание транспортной инфраструктуры там затруднялось тем, что местные леса после расширения территории столицы автоматически включили в зеленый фонд Москвы. В результате, они попали под ряд ограничений.
Однако новое постановление фактически позволяет властям вести масштабное строительство в зеленых зонах внутри МКАД.
"Не секрет, что главная проблема у застройщиков в Новой Москве — это как
раз возведение новых дорог. Но если их начнут строить в ущерб так
называемым особо охраняемым зеленым территориям, прокладывать
коммуникации, то это будет огромным ударом по экологической безопасности
города", - приводит "Газета.ru" слова руководителя региональной общественной организации "Московское городское общество защиты природы" Галины Морозовой.Кроме того, Галина Морозова предупредила, что застройка юго-западной части Подмосковья может привести к экологической катастрофе в столице. Термин "Новая Москва" появился в 2012 году, когда подмосковные территории, ограниченные Киевским и Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги, были присоединены к столице. В результате, территория города увеличилась почти в 2,4 раза. Проект был призван, в том числе, снизить экономическую дифференциацию между Москвой и областью и уменьшить плотность населения в столице.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве разрешили строить дороги на особо охраняемых зеленых территориях
Постановление, позволяющее возведение инфраструктуры и дорог на особо охраняемых зеленых территориях, опубликовано в четверг на официальном сайте правительства Москвы.
Таким образом, было изменено постановление "Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве". Ранее, согласно этому документу, в таких зонах была разрешена только эксплуатация уже существующих линий связи, электропередач и трубопроводов.
По данным издания "Газета.ru", формальным поводом к принятию документа, которое состоялось еще 22 октября, стала легализация строительства на территории Новой Москвы. Ранее создание транспортной инфраструктуры там затруднялось тем, что местные леса после расширения территории столицы автоматически включили в зеленый фонд Москвы. В результате, они попали под ряд ограничений.
Однако новое постановление фактически позволяет властям вести масштабное строительство в зеленых зонах внутри МКАД.
"Не секрет, что главная проблема у застройщиков в Новой Москве — это как
раз возведение новых дорог. Но если их начнут строить в ущерб так
называемым особо охраняемым зеленым территориям, прокладывать
коммуникации, то это будет огромным ударом по экологической безопасности
города", - приводит "Газета.ru" слова руководителя региональной общественной организации "Московское городское общество защиты природы" Галины Морозовой.Кроме того, Галина Морозова предупредила, что застройка юго-западной части Подмосковья может привести к экологической катастрофе в столице. Термин "Новая Москва" появился в 2012 году, когда подмосковные территории, ограниченные Киевским и Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги, были присоединены к столице. В результате, территория города увеличилась почти в 2,4 раза. Проект был призван, в том числе, снизить экономическую дифференциацию между Москвой и областью и уменьшить плотность населения в столице.
Постановление, позволяющее возведение инфраструктуры и дорог на особо охраняемых зеленых территориях, опубликовано в четверг на официальном сайте правительства Москвы.
Таким образом, было изменено постановление "Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве". Ранее, согласно этому документу, в таких зонах была разрешена только эксплуатация уже существующих линий связи, электропередач и трубопроводов.
По данным издания "Газета.ru", формальным поводом к принятию документа, которое состоялось еще 22 октября, стала легализация строительства на территории Новой Москвы. Ранее создание транспортной инфраструктуры там затруднялось тем, что местные леса после расширения территории столицы автоматически включили в зеленый фонд Москвы. В результате, они попали под ряд ограничений.
Однако новое постановление фактически позволяет властям вести масштабное строительство в зеленых зонах внутри МКАД.
"Не секрет, что главная проблема у застройщиков в Новой Москве — это как
раз возведение новых дорог. Но если их начнут строить в ущерб так
называемым особо охраняемым зеленым территориям, прокладывать
коммуникации, то это будет огромным ударом по экологической безопасности
города", - приводит "Газета.ru" слова руководителя региональной общественной организации "Московское городское общество защиты природы" Галины Морозовой.Кроме того, Галина Морозова предупредила, что застройка юго-западной части Подмосковья может привести к экологической катастрофе в столице. Термин "Новая Москва" появился в 2012 году, когда подмосковные территории, ограниченные Киевским и Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги, были присоединены к столице. В результате, территория города увеличилась почти в 2,4 раза. Проект был призван, в том числе, снизить экономическую дифференциацию между Москвой и областью и уменьшить плотность населения в столице.