В Москве завершился Бал кочевых культур. На мероприятии можно было увидеть бальные и народные
танцы, платья в пол, дам и кавалеров в перчатках .
Необычный танцевальный вечер в центре Москвы - в Царицыно посетителей закружил
в хороводе киргизов, калмыков, тувинцев и монголов. Представители кочевых народов собрались здесь на второй этнокультурный
бал. Первый прошел в декабре прошлого года и собрал около 100 человек. Тогда волна позитивных откликов в соцсетях от тех, кто пришел, и от тех,
кто пропустил мероприятие, росла, поэтому организаторы решили
повторить успех. Авторы проекта - участники Всероссийского
межнационального союза молодежи. Проще говоря, активные студенты и
молодые специалисты из разных регионов страны. Ко второму балу они подошли
серьезнее - организовали студию исторического и национального танца, репетиции длились полгода. И вот на паркете дамы с кавалерами чередуют
вальс, польку и кадриль с бурятским танцом Ёхор и казахским Кара жорга. На бал могли прийти не только танцоры, но и зрители - главное, чтобы они были
одеты по дресс-коду: платье не выше середины голени, дамы и
квалеры - в перчатках. Кто-то взял костюм напрокат, кто-то -
достал из бабушкиного сундука.
"Казахский народный костюм. Эту шапку носят не всегда, только в танцах или когда выдают замуж", - говорит Маржан Оралбаева, участница Бала кочевых культур.
Между танцами участники бала читали стихи известных поэтов Казахстана,
горного Алтая, Бурятии, играли на национальных инструментах и пытались
прямо на месте за 5 минут научить танцевать всех желающих.
Следующий бал культур состоится через год, так что готовиться можно начинать
уже сейчас.
В Москве завершился Бал кочевых культур. На мероприятии можно было увидеть бальные и народные
танцы, платья в пол, дам и кавалеров в перчатках .
Необычный танцевальный вечер в центре Москвы - в Царицыно посетителей закружил
в хороводе киргизов, калмыков, тувинцев и монголов. Представители кочевых народов собрались здесь на второй этнокультурный
бал. Первый прошел в декабре прошлого года и собрал около 100 человек. Тогда волна позитивных откликов в соцсетях от тех, кто пришел, и от тех,
кто пропустил мероприятие, росла, поэтому организаторы решили
повторить успех. Авторы проекта - участники Всероссийского
межнационального союза молодежи. Проще говоря, активные студенты и
молодые специалисты из разных регионов страны. Ко второму балу они подошли
серьезнее - организовали студию исторического и национального танца, репетиции длились полгода. И вот на паркете дамы с кавалерами чередуют
вальс, польку и кадриль с бурятским танцом Ёхор и казахским Кара жорга. На бал могли прийти не только танцоры, но и зрители - главное, чтобы они были
одеты по дресс-коду: платье не выше середины голени, дамы и
квалеры - в перчатках. Кто-то взял костюм напрокат, кто-то -
достал из бабушкиного сундука.
"Казахский народный костюм. Эту шапку носят не всегда, только в танцах или когда выдают замуж", - говорит Маржан Оралбаева, участница Бала кочевых культур.
Между танцами участники бала читали стихи известных поэтов Казахстана,
горного Алтая, Бурятии, играли на национальных инструментах и пытались
прямо на месте за 5 минут научить танцевать всех желающих.
Следующий бал культур состоится через год, так что готовиться можно начинать
уже сейчас.
В Москве завершился Бал кочевых культур. На мероприятии можно было увидеть бальные и народные
танцы, платья в пол, дам и кавалеров в перчатках .
Необычный танцевальный вечер в центре Москвы - в Царицыно посетителей закружил
в хороводе киргизов, калмыков, тувинцев и монголов. Представители кочевых народов собрались здесь на второй этнокультурный
бал. Первый прошел в декабре прошлого года и собрал около 100 человек. Тогда волна позитивных откликов в соцсетях от тех, кто пришел, и от тех,
кто пропустил мероприятие, росла, поэтому организаторы решили
повторить успех. Авторы проекта - участники Всероссийского
межнационального союза молодежи. Проще говоря, активные студенты и
молодые специалисты из разных регионов страны. Ко второму балу они подошли
серьезнее - организовали студию исторического и национального танца, репетиции длились полгода. И вот на паркете дамы с кавалерами чередуют
вальс, польку и кадриль с бурятским танцом Ёхор и казахским Кара жорга. На бал могли прийти не только танцоры, но и зрители - главное, чтобы они были
одеты по дресс-коду: платье не выше середины голени, дамы и
квалеры - в перчатках. Кто-то взял костюм напрокат, кто-то -
достал из бабушкиного сундука.
"Казахский народный костюм. Эту шапку носят не всегда, только в танцах или когда выдают замуж", - говорит Маржан Оралбаева, участница Бала кочевых культур.
Между танцами участники бала читали стихи известных поэтов Казахстана,
горного Алтая, Бурятии, играли на национальных инструментах и пытались
прямо на месте за 5 минут научить танцевать всех желающих.
Следующий бал культур состоится через год, так что готовиться можно начинать
уже сейчас.