В российских поездах откажутся от «плацкарта» в пользу эконом-класса
От наименования «плацкарт» могут отказаться в ближайшем будущем, пишет РИА Новости. Об этом сообщили в «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочерняя компания РЖД), которая готовит изменения в классах обслуживания в поездах. Планируется ввести четыре класса: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. По предварительным данным, эти наименования появятся в январе 2020 года. Пока сохранятся слова «купе» и «плацкарт», так как эти понятия фигурируют в большом количестве нормативных документов, но в будущем них могут отказаться, рассказал гендиректор ФПК Петр Иванов. Кроме того, по заказу ФПК «Трансмашхолдинг» производит новые вагоны, в которых не будет хлопающих дверей. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона, уточнил Иванов. Новые купейные и плацкартные вагоны оборудованы душевыми, холодильниками и микроволновками, а также розетками и USB-разъемами. В купе, помимо прочего, есть сейфы для каждого пассажира. Вагоны в поездах дальнего следования будут оборудованы Wi-Fi. В первую очередь вагоны меняют на самых загруженных маршрутах, первыми оценить их смогут пассажиры маршрута «Москва — Белгород». К 2025 году запланировано обновить 35% парка.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В российских поездах откажутся от «плацкарта» в пользу эконом-класса
От наименования «плацкарт» могут отказаться в ближайшем будущем, пишет РИА Новости. Об этом сообщили в «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочерняя компания РЖД), которая готовит изменения в классах обслуживания в поездах. Планируется ввести четыре класса: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. По предварительным данным, эти наименования появятся в январе 2020 года. Пока сохранятся слова «купе» и «плацкарт», так как эти понятия фигурируют в большом количестве нормативных документов, но в будущем них могут отказаться, рассказал гендиректор ФПК Петр Иванов. Кроме того, по заказу ФПК «Трансмашхолдинг» производит новые вагоны, в которых не будет хлопающих дверей. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона, уточнил Иванов. Новые купейные и плацкартные вагоны оборудованы душевыми, холодильниками и микроволновками, а также розетками и USB-разъемами. В купе, помимо прочего, есть сейфы для каждого пассажира. Вагоны в поездах дальнего следования будут оборудованы Wi-Fi. В первую очередь вагоны меняют на самых загруженных маршрутах, первыми оценить их смогут пассажиры маршрута «Москва — Белгород». К 2025 году запланировано обновить 35% парка.
От наименования «плацкарт» могут отказаться в ближайшем будущем, пишет РИА Новости. Об этом сообщили в «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочерняя компания РЖД), которая готовит изменения в классах обслуживания в поездах. Планируется ввести четыре класса: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. По предварительным данным, эти наименования появятся в январе 2020 года. Пока сохранятся слова «купе» и «плацкарт», так как эти понятия фигурируют в большом количестве нормативных документов, но в будущем них могут отказаться, рассказал гендиректор ФПК Петр Иванов. Кроме того, по заказу ФПК «Трансмашхолдинг» производит новые вагоны, в которых не будет хлопающих дверей. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона, уточнил Иванов. Новые купейные и плацкартные вагоны оборудованы душевыми, холодильниками и микроволновками, а также розетками и USB-разъемами. В купе, помимо прочего, есть сейфы для каждого пассажира. Вагоны в поездах дальнего следования будут оборудованы Wi-Fi. В первую очередь вагоны меняют на самых загруженных маршрутах, первыми оценить их смогут пассажиры маршрута «Москва — Белгород». К 2025 году запланировано обновить 35% парка.