В
Ростове-на-Дону строители сегодня заканчивают монтаж центрального пролета
Ворошиловского моста. Подробности у Дмитрия Андриянова.
По Дону сейчас не ходят корабли - река перегорожена
пролетами Ворошиловского моста. Грузоподъемные домкраты тянут массивную
конструкцию вверх, чтобы установить на опоры нового моста.
Вся операция по монтажу пролета займет около суток, а то и более. Новый
Ворошиловский мост - это копия старого, она будет шестиполосная, против двух на
старом, едва пропускавшем два встречных потока автотранспорта.
Армен Манусаджев, житель г. Ростова-на-Дону: "Размеры - все сохранились! Но тот был
мост бетонный, а этот мост металлический. И тот свой век отстоял - ему больше
40 лет, так или иначе надо было менять".
Мост вписан в маршруты чемпионат мира по футболу. На левом берегу,
в Азии, возводят главный ростовский стадион Ростов-Арена. Сам Ростов-на-Дону,
напомним, находится в Европе. Работы по монтажу начались поздно вечером.
А утром
железобетонная конструкция поползла на 35-метровую высоту. Длина ее 130 метров.
Полностью реконструкция мостового перехода через Дон завершится примерно через
год. Тогда будут готовые все подъездные пути и налажена вся дорожная
инфраструктура. Реконструируют мост три года. Половина моста на сегодня
работает, и автомобильное движение на время установки проекта не закрывали.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростове-на-Дону строители заканчивают монтаж центрального пролета Ворошиловского моста
В
Ростове-на-Дону строители сегодня заканчивают монтаж центрального пролета
Ворошиловского моста. Подробности у Дмитрия Андриянова.
По Дону сейчас не ходят корабли - река перегорожена
пролетами Ворошиловского моста. Грузоподъемные домкраты тянут массивную
конструкцию вверх, чтобы установить на опоры нового моста.
Вся операция по монтажу пролета займет около суток, а то и более. Новый
Ворошиловский мост - это копия старого, она будет шестиполосная, против двух на
старом, едва пропускавшем два встречных потока автотранспорта.
Армен Манусаджев, житель г. Ростова-на-Дону: "Размеры - все сохранились! Но тот был
мост бетонный, а этот мост металлический. И тот свой век отстоял - ему больше
40 лет, так или иначе надо было менять".
Мост вписан в маршруты чемпионат мира по футболу. На левом берегу,
в Азии, возводят главный ростовский стадион Ростов-Арена. Сам Ростов-на-Дону,
напомним, находится в Европе. Работы по монтажу начались поздно вечером.
А утром
железобетонная конструкция поползла на 35-метровую высоту. Длина ее 130 метров.
Полностью реконструкция мостового перехода через Дон завершится примерно через
год. Тогда будут готовые все подъездные пути и налажена вся дорожная
инфраструктура. Реконструируют мост три года. Половина моста на сегодня
работает, и автомобильное движение на время установки проекта не закрывали.
В
Ростове-на-Дону строители сегодня заканчивают монтаж центрального пролета
Ворошиловского моста. Подробности у Дмитрия Андриянова.
По Дону сейчас не ходят корабли - река перегорожена
пролетами Ворошиловского моста. Грузоподъемные домкраты тянут массивную
конструкцию вверх, чтобы установить на опоры нового моста.
Вся операция по монтажу пролета займет около суток, а то и более. Новый
Ворошиловский мост - это копия старого, она будет шестиполосная, против двух на
старом, едва пропускавшем два встречных потока автотранспорта.
Армен Манусаджев, житель г. Ростова-на-Дону: "Размеры - все сохранились! Но тот был
мост бетонный, а этот мост металлический. И тот свой век отстоял - ему больше
40 лет, так или иначе надо было менять".
Мост вписан в маршруты чемпионат мира по футболу. На левом берегу,
в Азии, возводят главный ростовский стадион Ростов-Арена. Сам Ростов-на-Дону,
напомним, находится в Европе. Работы по монтажу начались поздно вечером.
А утром
железобетонная конструкция поползла на 35-метровую высоту. Длина ее 130 метров.
Полностью реконструкция мостового перехода через Дон завершится примерно через
год. Тогда будут готовые все подъездные пути и налажена вся дорожная
инфраструктура. Реконструируют мост три года. Половина моста на сегодня
работает, и автомобильное движение на время установки проекта не закрывали.