В Ростовской области завершаются работы по строительству железной дороги в обход Украины
В Ростовской области работы на новом участке железнодорожной ветки Журавка - Миллерово в обход Украины вышли на финишную прямую. По новой магистрали составы уже идут, правда, пока только в тестовом режиме. В ближайшем будущем эта дорога позволит российским поездам не пересекать границу с Украиной, следуя из Москвы в Адлер. Вот здесь у деревни Мальчевская - развилка, старые пути уходят налево в сторону границы, и видно, что пассажирские и товарные составы тоже уходят налево. Рельсовый путь на дистанции Миллерово - Журавка проложен на всем протяжении, 137 километров. И сейчас строительство на стадии электрификации путей и обустройства инфраструктуры. Новая дорога по железнодорожным характеристикам, скоростная, электрифицированная, двухпутная и бесстыковая. Рельсовые пролеты длиной 800 метров, и особый способ соединения их позволяет обеспечить поезду плавный ход, при движении нет характерного перестука колес. Российский Минтранс планировал начало строительства обхода Украины только на 2018 год, в программе развития транспортной системы страны были заложены средства - почти 400 млрд рублей, на полную реконструкцию дороги от Ростова-на-Дону до Кантемировки в Воронежской области, более 700 километров пути предполагали сделать скоростными. Но вмешалась геополитика и прокладку дороги Миллерово - Журавка начали на три года раньше. По украинской территории поезда идут всего 37 километров, при проектировании обхода Украины рассматривали несколько вариантов, но маршрут Миллерово-Журавка выбрали потому, что он по протяженности почти такой же, как и старый.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростовской области завершаются работы по строительству железной дороги в обход Украины
В Ростовской области работы на новом участке железнодорожной ветки Журавка - Миллерово в обход Украины вышли на финишную прямую. По новой магистрали составы уже идут, правда, пока только в тестовом режиме. В ближайшем будущем эта дорога позволит российским поездам не пересекать границу с Украиной, следуя из Москвы в Адлер. Вот здесь у деревни Мальчевская - развилка, старые пути уходят налево в сторону границы, и видно, что пассажирские и товарные составы тоже уходят налево. Рельсовый путь на дистанции Миллерово - Журавка проложен на всем протяжении, 137 километров. И сейчас строительство на стадии электрификации путей и обустройства инфраструктуры. Новая дорога по железнодорожным характеристикам, скоростная, электрифицированная, двухпутная и бесстыковая. Рельсовые пролеты длиной 800 метров, и особый способ соединения их позволяет обеспечить поезду плавный ход, при движении нет характерного перестука колес. Российский Минтранс планировал начало строительства обхода Украины только на 2018 год, в программе развития транспортной системы страны были заложены средства - почти 400 млрд рублей, на полную реконструкцию дороги от Ростова-на-Дону до Кантемировки в Воронежской области, более 700 километров пути предполагали сделать скоростными. Но вмешалась геополитика и прокладку дороги Миллерово - Журавка начали на три года раньше. По украинской территории поезда идут всего 37 километров, при проектировании обхода Украины рассматривали несколько вариантов, но маршрут Миллерово-Журавка выбрали потому, что он по протяженности почти такой же, как и старый.
В Ростовской области работы на новом участке железнодорожной ветки Журавка - Миллерово в обход Украины вышли на финишную прямую. По новой магистрали составы уже идут, правда, пока только в тестовом режиме. В ближайшем будущем эта дорога позволит российским поездам не пересекать границу с Украиной, следуя из Москвы в Адлер. Вот здесь у деревни Мальчевская - развилка, старые пути уходят налево в сторону границы, и видно, что пассажирские и товарные составы тоже уходят налево. Рельсовый путь на дистанции Миллерово - Журавка проложен на всем протяжении, 137 километров. И сейчас строительство на стадии электрификации путей и обустройства инфраструктуры. Новая дорога по железнодорожным характеристикам, скоростная, электрифицированная, двухпутная и бесстыковая. Рельсовые пролеты длиной 800 метров, и особый способ соединения их позволяет обеспечить поезду плавный ход, при движении нет характерного перестука колес. Российский Минтранс планировал начало строительства обхода Украины только на 2018 год, в программе развития транспортной системы страны были заложены средства - почти 400 млрд рублей, на полную реконструкцию дороги от Ростова-на-Дону до Кантемировки в Воронежской области, более 700 километров пути предполагали сделать скоростными. Но вмешалась геополитика и прокладку дороги Миллерово - Журавка начали на три года раньше. По украинской территории поезда идут всего 37 километров, при проектировании обхода Украины рассматривали несколько вариантов, но маршрут Миллерово-Журавка выбрали потому, что он по протяженности почти такой же, как и старый.