Изучить глубину ям их вынудили многочисленные жалобы водителей.
Некоторые выбоины в асфальте оказались настолько широкими, что не хватило
рулетки, чтобы измерить их. Дорожное полотно разбито, в ямах копится
талая вода. Передвигаться по такому полотну водителям удается только со
скоростью пешехода. Сотрудники ГИБДД измерили глубину каждой выбоины
специальной линейкой, а ширину - рулеткой. На обследованных трассах они
насчитали несколько десятков повреждений асфальта, которые превышают допустимые
нормы почти в три раза. И это не считая ям поменьше
Евгений Петрищев, начальник
дорожной инспекции ОГИБДД УМВД России по г.Самара: "Просадки и выбоины,
согласно этого ГОСТа, данные дефекты не должны превышать по длине 60 см, по
ширине 15, по глубине 5. Эти замеры и будем производить сегодня. Самые
плачевные дороги наши выбрали, на которых существуют проблемы с водоотводом. В
этот период в перепадах температур наиболее подвержены разрушению".
Результаты проверки ГИБДД передаст в прокуратуру, после чего дорожники
получат предписания и обязаны будут отремонтировать ямы в течение двух недель.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре инспекторы ГИБДД проинспектировали три самые разбитые дороги
Изучить глубину ям их вынудили многочисленные жалобы водителей.
Некоторые выбоины в асфальте оказались настолько широкими, что не хватило
рулетки, чтобы измерить их. Дорожное полотно разбито, в ямах копится
талая вода. Передвигаться по такому полотну водителям удается только со
скоростью пешехода. Сотрудники ГИБДД измерили глубину каждой выбоины
специальной линейкой, а ширину - рулеткой. На обследованных трассах они
насчитали несколько десятков повреждений асфальта, которые превышают допустимые
нормы почти в три раза. И это не считая ям поменьше
Евгений Петрищев, начальник
дорожной инспекции ОГИБДД УМВД России по г.Самара: "Просадки и выбоины,
согласно этого ГОСТа, данные дефекты не должны превышать по длине 60 см, по
ширине 15, по глубине 5. Эти замеры и будем производить сегодня. Самые
плачевные дороги наши выбрали, на которых существуют проблемы с водоотводом. В
этот период в перепадах температур наиболее подвержены разрушению".
Результаты проверки ГИБДД передаст в прокуратуру, после чего дорожники
получат предписания и обязаны будут отремонтировать ямы в течение двух недель.
Изучить глубину ям их вынудили многочисленные жалобы водителей.
Некоторые выбоины в асфальте оказались настолько широкими, что не хватило
рулетки, чтобы измерить их. Дорожное полотно разбито, в ямах копится
талая вода. Передвигаться по такому полотну водителям удается только со
скоростью пешехода. Сотрудники ГИБДД измерили глубину каждой выбоины
специальной линейкой, а ширину - рулеткой. На обследованных трассах они
насчитали несколько десятков повреждений асфальта, которые превышают допустимые
нормы почти в три раза. И это не считая ям поменьше
Евгений Петрищев, начальник
дорожной инспекции ОГИБДД УМВД России по г.Самара: "Просадки и выбоины,
согласно этого ГОСТа, данные дефекты не должны превышать по длине 60 см, по
ширине 15, по глубине 5. Эти замеры и будем производить сегодня. Самые
плачевные дороги наши выбрали, на которых существуют проблемы с водоотводом. В
этот период в перепадах температур наиболее подвержены разрушению".
Результаты проверки ГИБДД передаст в прокуратуру, после чего дорожники
получат предписания и обязаны будут отремонтировать ямы в течение двух недель.