В Самаре открыли вестибюль станции метро "Кировская"
Сегодня в Самаре открыли наземный вестибюль станции метро "Кировская", которая не работала 15 лет из-за полного износа оборудования. Власти смогли найти деньги на ремонт только в прошлом году. Сегодняшнее открытие вряд ли можно назвать торжественным, но то, что оно долгожданное – это точно. В 6 утра с открытием метро открылся и этот вестибюль на станции "Кировская". 15 лет пассажиры станции метро Кировская пользовались дальним вестибюлем. На этой станции находится самый крупный в городе вещевой рынок. Каждый день на него приезжают несколько тысяч самарцев – это те, кто работает на рынке и люди, которые приезжают сюда за товарами. Рынок расположен в самом крупном районе города – там покупают и местные жители, и приезжают жители из других районов города и области. В прошлом году здесь начался масштабный ремонт, который теперь завершился. Были обновлены инженерные сети, эскалатор, укреплен фундамент, заново построен блок служебных помещений. "Главным условием проведения капитального ремонта было 100% восстановление его ресурса", – говорит Алексей Лабунский, начальник технического отдела Самарского метрополитена. В связи с террористическими угрозами в разных странах мира, в самарском метрополитене усилены меры безопасности. На каждой станции есть специальные установки, как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, это рамки на входе и системы по досмотру багажа и человека. Сейчас в России метрополитен действует в семи городах, еще в пяти подземках должна появиться, но строительство идет лишь в Омске и Челябинске. В Перми и Красноярске работы приостановлены, а в Ростове только готовят проект. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре открыли вестибюль станции метро "Кировская"
Сегодня в Самаре открыли наземный вестибюль станции метро "Кировская", которая не работала 15 лет из-за полного износа оборудования. Власти смогли найти деньги на ремонт только в прошлом году. Сегодняшнее открытие вряд ли можно назвать торжественным, но то, что оно долгожданное – это точно. В 6 утра с открытием метро открылся и этот вестибюль на станции "Кировская". 15 лет пассажиры станции метро Кировская пользовались дальним вестибюлем. На этой станции находится самый крупный в городе вещевой рынок. Каждый день на него приезжают несколько тысяч самарцев – это те, кто работает на рынке и люди, которые приезжают сюда за товарами. Рынок расположен в самом крупном районе города – там покупают и местные жители, и приезжают жители из других районов города и области. В прошлом году здесь начался масштабный ремонт, который теперь завершился. Были обновлены инженерные сети, эскалатор, укреплен фундамент, заново построен блок служебных помещений. "Главным условием проведения капитального ремонта было 100% восстановление его ресурса", – говорит Алексей Лабунский, начальник технического отдела Самарского метрополитена. В связи с террористическими угрозами в разных странах мира, в самарском метрополитене усилены меры безопасности. На каждой станции есть специальные установки, как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, это рамки на входе и системы по досмотру багажа и человека. Сейчас в России метрополитен действует в семи городах, еще в пяти подземках должна появиться, но строительство идет лишь в Омске и Челябинске. В Перми и Красноярске работы приостановлены, а в Ростове только готовят проект. 
Сегодня в Самаре открыли наземный вестибюль станции метро "Кировская", которая не работала 15 лет из-за полного износа оборудования. Власти смогли найти деньги на ремонт только в прошлом году. Сегодняшнее открытие вряд ли можно назвать торжественным, но то, что оно долгожданное – это точно. В 6 утра с открытием метро открылся и этот вестибюль на станции "Кировская". 15 лет пассажиры станции метро Кировская пользовались дальним вестибюлем. На этой станции находится самый крупный в городе вещевой рынок. Каждый день на него приезжают несколько тысяч самарцев – это те, кто работает на рынке и люди, которые приезжают сюда за товарами. Рынок расположен в самом крупном районе города – там покупают и местные жители, и приезжают жители из других районов города и области. В прошлом году здесь начался масштабный ремонт, который теперь завершился. Были обновлены инженерные сети, эскалатор, укреплен фундамент, заново построен блок служебных помещений. "Главным условием проведения капитального ремонта было 100% восстановление его ресурса", – говорит Алексей Лабунский, начальник технического отдела Самарского метрополитена. В связи с террористическими угрозами в разных странах мира, в самарском метрополитене усилены меры безопасности. На каждой станции есть специальные установки, как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, это рамки на входе и системы по досмотру багажа и человека. Сейчас в России метрополитен действует в семи городах, еще в пяти подземках должна появиться, но строительство идет лишь в Омске и Челябинске. В Перми и Красноярске работы приостановлены, а в Ростове только готовят проект.