Сегодня в Самаре открыли наземный вестибюль станции метро "Кировская",
которая не работала 15 лет из-за полного износа оборудования. Власти смогли
найти деньги на ремонт только в прошлом году.
Сегодняшнее открытие вряд ли можно назвать торжественным, но
то, что оно долгожданное – это точно. В 6 утра с открытием метро открылся и
этот вестибюль на станции "Кировская". 15 лет пассажиры станции метро
Кировская пользовались дальним вестибюлем. На этой станции находится самый
крупный в городе вещевой рынок. Каждый день на него приезжают несколько тысяч
самарцев – это те, кто работает на рынке и люди, которые приезжают сюда за
товарами. Рынок расположен в самом крупном районе города – там покупают и местные
жители, и приезжают жители из других районов города и области.
В прошлом году здесь начался масштабный ремонт, который
теперь завершился. Были обновлены инженерные сети, эскалатор, укреплен
фундамент, заново построен блок служебных помещений.
"Главным условием проведения капитального ремонта было
100% восстановление его ресурса", – говорит Алексей Лабунский, начальник
технического отдела Самарского метрополитена.
В связи с террористическими угрозами в разных странах мира,
в самарском метрополитене усилены меры безопасности. На каждой станции есть
специальные установки, как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, это
рамки на входе и системы по досмотру багажа и человека.
Сейчас в России метрополитен действует в семи городах, еще в
пяти подземках должна появиться, но строительство идет лишь в Омске и
Челябинске. В Перми и Красноярске работы приостановлены, а в Ростове только
готовят проект.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре открыли вестибюль станции метро "Кировская"
Сегодня в Самаре открыли наземный вестибюль станции метро "Кировская",
которая не работала 15 лет из-за полного износа оборудования. Власти смогли
найти деньги на ремонт только в прошлом году.
Сегодняшнее открытие вряд ли можно назвать торжественным, но
то, что оно долгожданное – это точно. В 6 утра с открытием метро открылся и
этот вестибюль на станции "Кировская". 15 лет пассажиры станции метро
Кировская пользовались дальним вестибюлем. На этой станции находится самый
крупный в городе вещевой рынок. Каждый день на него приезжают несколько тысяч
самарцев – это те, кто работает на рынке и люди, которые приезжают сюда за
товарами. Рынок расположен в самом крупном районе города – там покупают и местные
жители, и приезжают жители из других районов города и области.
В прошлом году здесь начался масштабный ремонт, который
теперь завершился. Были обновлены инженерные сети, эскалатор, укреплен
фундамент, заново построен блок служебных помещений.
"Главным условием проведения капитального ремонта было
100% восстановление его ресурса", – говорит Алексей Лабунский, начальник
технического отдела Самарского метрополитена.
В связи с террористическими угрозами в разных странах мира,
в самарском метрополитене усилены меры безопасности. На каждой станции есть
специальные установки, как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, это
рамки на входе и системы по досмотру багажа и человека.
Сейчас в России метрополитен действует в семи городах, еще в
пяти подземках должна появиться, но строительство идет лишь в Омске и
Челябинске. В Перми и Красноярске работы приостановлены, а в Ростове только
готовят проект.
Сегодня в Самаре открыли наземный вестибюль станции метро "Кировская",
которая не работала 15 лет из-за полного износа оборудования. Власти смогли
найти деньги на ремонт только в прошлом году.
Сегодняшнее открытие вряд ли можно назвать торжественным, но
то, что оно долгожданное – это точно. В 6 утра с открытием метро открылся и
этот вестибюль на станции "Кировская". 15 лет пассажиры станции метро
Кировская пользовались дальним вестибюлем. На этой станции находится самый
крупный в городе вещевой рынок. Каждый день на него приезжают несколько тысяч
самарцев – это те, кто работает на рынке и люди, которые приезжают сюда за
товарами. Рынок расположен в самом крупном районе города – там покупают и местные
жители, и приезжают жители из других районов города и области.
В прошлом году здесь начался масштабный ремонт, который
теперь завершился. Были обновлены инженерные сети, эскалатор, укреплен
фундамент, заново построен блок служебных помещений.
"Главным условием проведения капитального ремонта было
100% восстановление его ресурса", – говорит Алексей Лабунский, начальник
технического отдела Самарского метрополитена.
В связи с террористическими угрозами в разных странах мира,
в самарском метрополитене усилены меры безопасности. На каждой станции есть
специальные установки, как на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, это
рамки на входе и системы по досмотру багажа и человека.
Сейчас в России метрополитен действует в семи городах, еще в
пяти подземках должна появиться, но строительство идет лишь в Омске и
Челябинске. В Перми и Красноярске работы приостановлены, а в Ростове только
готовят проект.