Свой парад к 70-летию Победы в Петербурге сегодня провели
железнодорожники. На Финский вокзал приехали ретро-паровозы, некоторым из которых уже больше ста лет.
Настоящий
праздник подготовили сегодня железнодорожники не только для ветеранов,
но и для молодого поколения. Ведь в течение 10 минут на Финляндский
вокзал прибыли сразу четыре действующих ретро-паровоза. Парад сопровождался протяжными гудками и громкими аплодисментами зрителей на перроне.
Первым
показал себя во всей красе старейший действующий паровоз в стране -
легендарная "Овечка" - ОВ-324. В этом году ему исполняется 110 лет. В
годы Великой Отечественной войны паровозы этой серии использовались в
составе бронепоездов. А сегодня эта паровая машина участвует в съемках
многих известных художественных фильмов.
"Он поддерживается в этом рабочем состоянии. Это благодаря ребятам
нашим, ремонтникам, умельцам. Ребята молодцы, золотые руки, поддерживают
его, капитальный ремонт делают, заменяют такие узлы, которые уже сейчас
в промышленных масштабах нигде не выпускаются. Но все изготавливается,
новое все железо на нем", - рассказывает Вадим Гуков, машинист локомотивного депо ТЧ 12.
Следом
на перрон прибыл представитель серии "Э", который на фронте в годы войны был главной "тягловой лошадкой". Кроме того, в параде приняли участие два более
современных паровоза, серии "СО" и серии "Л", - их строили вплоть до
середины 20-го века.
Зрителям,
собравшимся на перроне, пришлось закрывать руками уши, когда все четыре
действующих ретро-паровоза одновременно дали протяжные гудки.
Разумеется, на сегодняшний парад пригласили ветеранов железной дороги.
Как они сами нам признались, при виде паровозов у них начинает сильнее
биться сердце.
"Я был начиная с кочегара, потом помощником, а потом машинистом. Почти 45 лет я отработал", - вспоминает Анатолий Филиппов, ветеран Октябрьской железной дороги.
И
несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, для старшего поколения
паровозы навсегда останутся чем-то особенно родным. Собравшиеся сегодня на параде смогли не только сфотографироваться на фоне
действующих ретро-поездов, но и побывать внутри кабин машинистов. А
историческую атмосферу на Финляндском вокзале сегодня дополнили песни
военных лет и участие представителей военно-исторических клубов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге прошел парад ретро-паровозов, посвященный 70-летию Победы
Свой парад к 70-летию Победы в Петербурге сегодня провели
железнодорожники. На Финский вокзал приехали ретро-паровозы, некоторым из которых уже больше ста лет.
Настоящий
праздник подготовили сегодня железнодорожники не только для ветеранов,
но и для молодого поколения. Ведь в течение 10 минут на Финляндский
вокзал прибыли сразу четыре действующих ретро-паровоза. Парад сопровождался протяжными гудками и громкими аплодисментами зрителей на перроне.
Первым
показал себя во всей красе старейший действующий паровоз в стране -
легендарная "Овечка" - ОВ-324. В этом году ему исполняется 110 лет. В
годы Великой Отечественной войны паровозы этой серии использовались в
составе бронепоездов. А сегодня эта паровая машина участвует в съемках
многих известных художественных фильмов.
"Он поддерживается в этом рабочем состоянии. Это благодаря ребятам
нашим, ремонтникам, умельцам. Ребята молодцы, золотые руки, поддерживают
его, капитальный ремонт делают, заменяют такие узлы, которые уже сейчас
в промышленных масштабах нигде не выпускаются. Но все изготавливается,
новое все железо на нем", - рассказывает Вадим Гуков, машинист локомотивного депо ТЧ 12.
Следом
на перрон прибыл представитель серии "Э", который на фронте в годы войны был главной "тягловой лошадкой". Кроме того, в параде приняли участие два более
современных паровоза, серии "СО" и серии "Л", - их строили вплоть до
середины 20-го века.
Зрителям,
собравшимся на перроне, пришлось закрывать руками уши, когда все четыре
действующих ретро-паровоза одновременно дали протяжные гудки.
Разумеется, на сегодняшний парад пригласили ветеранов железной дороги.
Как они сами нам признались, при виде паровозов у них начинает сильнее
биться сердце.
"Я был начиная с кочегара, потом помощником, а потом машинистом. Почти 45 лет я отработал", - вспоминает Анатолий Филиппов, ветеран Октябрьской железной дороги.
И
несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, для старшего поколения
паровозы навсегда останутся чем-то особенно родным. Собравшиеся сегодня на параде смогли не только сфотографироваться на фоне
действующих ретро-поездов, но и побывать внутри кабин машинистов. А
историческую атмосферу на Финляндском вокзале сегодня дополнили песни
военных лет и участие представителей военно-исторических клубов.
Свой парад к 70-летию Победы в Петербурге сегодня провели
железнодорожники. На Финский вокзал приехали ретро-паровозы, некоторым из которых уже больше ста лет.
Настоящий
праздник подготовили сегодня железнодорожники не только для ветеранов,
но и для молодого поколения. Ведь в течение 10 минут на Финляндский
вокзал прибыли сразу четыре действующих ретро-паровоза. Парад сопровождался протяжными гудками и громкими аплодисментами зрителей на перроне.
Первым
показал себя во всей красе старейший действующий паровоз в стране -
легендарная "Овечка" - ОВ-324. В этом году ему исполняется 110 лет. В
годы Великой Отечественной войны паровозы этой серии использовались в
составе бронепоездов. А сегодня эта паровая машина участвует в съемках
многих известных художественных фильмов.
"Он поддерживается в этом рабочем состоянии. Это благодаря ребятам
нашим, ремонтникам, умельцам. Ребята молодцы, золотые руки, поддерживают
его, капитальный ремонт делают, заменяют такие узлы, которые уже сейчас
в промышленных масштабах нигде не выпускаются. Но все изготавливается,
новое все железо на нем", - рассказывает Вадим Гуков, машинист локомотивного депо ТЧ 12.
Следом
на перрон прибыл представитель серии "Э", который на фронте в годы войны был главной "тягловой лошадкой". Кроме того, в параде приняли участие два более
современных паровоза, серии "СО" и серии "Л", - их строили вплоть до
середины 20-го века.
Зрителям,
собравшимся на перроне, пришлось закрывать руками уши, когда все четыре
действующих ретро-паровоза одновременно дали протяжные гудки.
Разумеется, на сегодняшний парад пригласили ветеранов железной дороги.
Как они сами нам признались, при виде паровозов у них начинает сильнее
биться сердце.
"Я был начиная с кочегара, потом помощником, а потом машинистом. Почти 45 лет я отработал", - вспоминает Анатолий Филиппов, ветеран Октябрьской железной дороги.
И
несмотря на то, что прогресс не стоит на месте, для старшего поколения
паровозы навсегда останутся чем-то особенно родным. Собравшиеся сегодня на параде смогли не только сфотографироваться на фоне
действующих ретро-поездов, но и побывать внутри кабин машинистов. А
историческую атмосферу на Финляндском вокзале сегодня дополнили песни
военных лет и участие представителей военно-исторических клубов.