В Свердловской области перестали ходить пассажирские поезда
В Свердловской области запретили пассажирские перевозки на самой протяженной в России узкоколейной железной дороге. Предприятие, обслуживающее Алапаевскую узкоколейку, опасается обрушения моста, через который проходят рельсы. В результате жители деревень, которые пользовались поездами, вынуждены пересесть на самодельные дрезины. Более тысячи жителей Алапаевского района в Свердловской области оказались отрезанными от большой земли. По узкоколейной железной дороге, которая соединяла их с внешним миром, перестали ходить поезда. Мост через реку Синячиха размыло во время паводка, опоры могут в любой момент обрушиться. Но жители ездят по мосту на дрезинах. Другого выхода у них нет. На работу в соседний поселок за 24 километра от дома Николай Подкорытов теперь добирается на дрезине. Опасно - тележка может опрокинуться. Но другого пути нет: вокруг - лишь леса и болота. Автомобилем сюда можно добраться только в хорошую погоду. Николай Подкорытов, житель поселка Строкинка: «Утром в 7 выезжаем, 7:50 там, как придется без поломок если, так добираемся на работу». Достать из сарая старую тележку с двигателем пришлось после отмены пассажирского поезда - он курсировал по Алапаевской узкоколейной железной дороге. На нем в несколько сел района, где живет около тысячи человек, четыре раза в неделю доставляли продукты, лекарства и почту. Теперь все это возят лишь немногочисленные обладатели дрезин. Александр Косогоров, житель поселка Строкинка: «Продукты завести - проблема. В больницу кому-то надо, кому-то в гости надо, билеты уже может куплены, вообще караул. Конечно, проблема». Движение поезда по узкоколейке прервал апрельский паводок. Вода подмыла мост через реку Синячиха. Олег Булатов, директор Алапаевской Узкоколейной железной дороги: «Произошел размыв береговых опор, и подмыв 6 опоры у нее воронки до 3 метров в глубину и есть опасность опрокидывания опоры по руслу реки». Два года назад специалисты обследовали мост и признали его состояние неудовлетворительным. Оценили, что на его капитальный ремонт нужно 9 миллионов рублей. Эти деньги планировали выделить из областного бюджета в 17-м году. Но паводок настолько разрушил мост, что ждать следующего года нельзя, ремонтировать его нужно срочно. Константин Деев, глава администрации Алапаевска: «Я выезжаю в Минтранс, чтобы продолжить переговоры по данному направлению. Какие средства будут направлены или из местного фонда, или областного резервного фонда». Пока чиновники ищут деньги на восстановление моста, подрядчик уже приступил к работам. Ремонт может затянуться до начала или даже середины осени. Пока постоянное движение поездов не наладится, местные власти обещают организовать подвоз продуктов и медикаментов жителям поселков на внедорожниках. Протяженность Алапаевской железной дороги - 270 километров. Раньше помимо перевозок ее использовали для вывоза древесины с лесозаготовок. Всего же в России 46-ть действующих узкоколеек. Все они были построены в СССР предприятиями для собственных нужд. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Свердловской области перестали ходить пассажирские поезда
В Свердловской области запретили пассажирские перевозки на самой протяженной в России узкоколейной железной дороге. Предприятие, обслуживающее Алапаевскую узкоколейку, опасается обрушения моста, через который проходят рельсы. В результате жители деревень, которые пользовались поездами, вынуждены пересесть на самодельные дрезины. Более тысячи жителей Алапаевского района в Свердловской области оказались отрезанными от большой земли. По узкоколейной железной дороге, которая соединяла их с внешним миром, перестали ходить поезда. Мост через реку Синячиха размыло во время паводка, опоры могут в любой момент обрушиться. Но жители ездят по мосту на дрезинах. Другого выхода у них нет. На работу в соседний поселок за 24 километра от дома Николай Подкорытов теперь добирается на дрезине. Опасно - тележка может опрокинуться. Но другого пути нет: вокруг - лишь леса и болота. Автомобилем сюда можно добраться только в хорошую погоду. Николай Подкорытов, житель поселка Строкинка: «Утром в 7 выезжаем, 7:50 там, как придется без поломок если, так добираемся на работу». Достать из сарая старую тележку с двигателем пришлось после отмены пассажирского поезда - он курсировал по Алапаевской узкоколейной железной дороге. На нем в несколько сел района, где живет около тысячи человек, четыре раза в неделю доставляли продукты, лекарства и почту. Теперь все это возят лишь немногочисленные обладатели дрезин. Александр Косогоров, житель поселка Строкинка: «Продукты завести - проблема. В больницу кому-то надо, кому-то в гости надо, билеты уже может куплены, вообще караул. Конечно, проблема». Движение поезда по узкоколейке прервал апрельский паводок. Вода подмыла мост через реку Синячиха. Олег Булатов, директор Алапаевской Узкоколейной железной дороги: «Произошел размыв береговых опор, и подмыв 6 опоры у нее воронки до 3 метров в глубину и есть опасность опрокидывания опоры по руслу реки». Два года назад специалисты обследовали мост и признали его состояние неудовлетворительным. Оценили, что на его капитальный ремонт нужно 9 миллионов рублей. Эти деньги планировали выделить из областного бюджета в 17-м году. Но паводок настолько разрушил мост, что ждать следующего года нельзя, ремонтировать его нужно срочно. Константин Деев, глава администрации Алапаевска: «Я выезжаю в Минтранс, чтобы продолжить переговоры по данному направлению. Какие средства будут направлены или из местного фонда, или областного резервного фонда». Пока чиновники ищут деньги на восстановление моста, подрядчик уже приступил к работам. Ремонт может затянуться до начала или даже середины осени. Пока постоянное движение поездов не наладится, местные власти обещают организовать подвоз продуктов и медикаментов жителям поселков на внедорожниках. Протяженность Алапаевской железной дороги - 270 километров. Раньше помимо перевозок ее использовали для вывоза древесины с лесозаготовок. Всего же в России 46-ть действующих узкоколеек. Все они были построены в СССР предприятиями для собственных нужд. 
В Свердловской области запретили пассажирские перевозки на самой протяженной в России узкоколейной железной дороге. Предприятие, обслуживающее Алапаевскую узкоколейку, опасается обрушения моста, через который проходят рельсы. В результате жители деревень, которые пользовались поездами, вынуждены пересесть на самодельные дрезины. Более тысячи жителей Алапаевского района в Свердловской области оказались отрезанными от большой земли. По узкоколейной железной дороге, которая соединяла их с внешним миром, перестали ходить поезда. Мост через реку Синячиха размыло во время паводка, опоры могут в любой момент обрушиться. Но жители ездят по мосту на дрезинах. Другого выхода у них нет. На работу в соседний поселок за 24 километра от дома Николай Подкорытов теперь добирается на дрезине. Опасно - тележка может опрокинуться. Но другого пути нет: вокруг - лишь леса и болота. Автомобилем сюда можно добраться только в хорошую погоду. Николай Подкорытов, житель поселка Строкинка: «Утром в 7 выезжаем, 7:50 там, как придется без поломок если, так добираемся на работу». Достать из сарая старую тележку с двигателем пришлось после отмены пассажирского поезда - он курсировал по Алапаевской узкоколейной железной дороге. На нем в несколько сел района, где живет около тысячи человек, четыре раза в неделю доставляли продукты, лекарства и почту. Теперь все это возят лишь немногочисленные обладатели дрезин. Александр Косогоров, житель поселка Строкинка: «Продукты завести - проблема. В больницу кому-то надо, кому-то в гости надо, билеты уже может куплены, вообще караул. Конечно, проблема». Движение поезда по узкоколейке прервал апрельский паводок. Вода подмыла мост через реку Синячиха. Олег Булатов, директор Алапаевской Узкоколейной железной дороги: «Произошел размыв береговых опор, и подмыв 6 опоры у нее воронки до 3 метров в глубину и есть опасность опрокидывания опоры по руслу реки». Два года назад специалисты обследовали мост и признали его состояние неудовлетворительным. Оценили, что на его капитальный ремонт нужно 9 миллионов рублей. Эти деньги планировали выделить из областного бюджета в 17-м году. Но паводок настолько разрушил мост, что ждать следующего года нельзя, ремонтировать его нужно срочно. Константин Деев, глава администрации Алапаевска: «Я выезжаю в Минтранс, чтобы продолжить переговоры по данному направлению. Какие средства будут направлены или из местного фонда, или областного резервного фонда». Пока чиновники ищут деньги на восстановление моста, подрядчик уже приступил к работам. Ремонт может затянуться до начала или даже середины осени. Пока постоянное движение поездов не наладится, местные власти обещают организовать подвоз продуктов и медикаментов жителям поселков на внедорожниках. Протяженность Алапаевской железной дороги - 270 километров. Раньше помимо перевозок ее использовали для вывоза древесины с лесозаготовок. Всего же в России 46-ть действующих узкоколеек. Все они были построены в СССР предприятиями для собственных нужд.