В Татарстане сегодня кораблестроители спустили на воду
транспортный плавучий док "Свияга".
В России это первое подобное судно за последние 12 лет. Оно
предназначено для Северного флота. "Свияга" будет перевозить военные
корабли с севера на юг, на нем же можно будет их ремонтировать. На борту есть
вся нужная современная техника.
"Этот док – специальный – для управления глубоководными
исследованиями. Он будет перевозить аппараты специального назначения. Самое
главное, что этот док сможет работать уже с роботизированной техникой", –
говорит Александр Шляхтенко, генеральный директор ОАО "Центральное морское
конструкторское бюро "Алмаз".
В длину док – почти 135 метров. Это больше, чем длина
футбольного поля. В ширину – 14 метров. Перевозить он сможет больше трех тысяч
тонн грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Татарстане спустили на воду современный плавучий док
В Татарстане сегодня кораблестроители спустили на воду
транспортный плавучий док "Свияга".
В России это первое подобное судно за последние 12 лет. Оно
предназначено для Северного флота. "Свияга" будет перевозить военные
корабли с севера на юг, на нем же можно будет их ремонтировать. На борту есть
вся нужная современная техника.
"Этот док – специальный – для управления глубоководными
исследованиями. Он будет перевозить аппараты специального назначения. Самое
главное, что этот док сможет работать уже с роботизированной техникой", –
говорит Александр Шляхтенко, генеральный директор ОАО "Центральное морское
конструкторское бюро "Алмаз".
В длину док – почти 135 метров. Это больше, чем длина
футбольного поля. В ширину – 14 метров. Перевозить он сможет больше трех тысяч
тонн грузов.
В Татарстане сегодня кораблестроители спустили на воду
транспортный плавучий док "Свияга".
В России это первое подобное судно за последние 12 лет. Оно
предназначено для Северного флота. "Свияга" будет перевозить военные
корабли с севера на юг, на нем же можно будет их ремонтировать. На борту есть
вся нужная современная техника.
"Этот док – специальный – для управления глубоководными
исследованиями. Он будет перевозить аппараты специального назначения. Самое
главное, что этот док сможет работать уже с роботизированной техникой", –
говорит Александр Шляхтенко, генеральный директор ОАО "Центральное морское
конструкторское бюро "Алмаз".
В длину док – почти 135 метров. Это больше, чем длина
футбольного поля. В ширину – 14 метров. Перевозить он сможет больше трех тысяч
тонн грузов.