В Татарстане спустили на воду современный плавучий док
В Татарстане сегодня кораблестроители спустили на воду транспортный плавучий док "Свияга". В России это первое подобное судно за последние 12 лет. Оно предназначено для Северного флота. "Свияга" будет перевозить военные корабли с севера на юг, на нем же можно будет их ремонтировать. На борту есть вся нужная современная техника. "Этот док – специальный – для управления глубоководными исследованиями. Он будет перевозить аппараты специального назначения. Самое главное, что этот док сможет работать уже с роботизированной техникой", – говорит Александр Шляхтенко, генеральный директор ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". В длину док – почти 135 метров. Это больше, чем длина футбольного поля. В ширину – 14 метров. Перевозить он сможет больше трех тысяч тонн грузов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Татарстане спустили на воду современный плавучий док
В Татарстане сегодня кораблестроители спустили на воду транспортный плавучий док "Свияга". В России это первое подобное судно за последние 12 лет. Оно предназначено для Северного флота. "Свияга" будет перевозить военные корабли с севера на юг, на нем же можно будет их ремонтировать. На борту есть вся нужная современная техника. "Этот док – специальный – для управления глубоководными исследованиями. Он будет перевозить аппараты специального назначения. Самое главное, что этот док сможет работать уже с роботизированной техникой", – говорит Александр Шляхтенко, генеральный директор ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". В длину док – почти 135 метров. Это больше, чем длина футбольного поля. В ширину – 14 метров. Перевозить он сможет больше трех тысяч тонн грузов. 
В Татарстане сегодня кораблестроители спустили на воду транспортный плавучий док "Свияга". В России это первое подобное судно за последние 12 лет. Оно предназначено для Северного флота. "Свияга" будет перевозить военные корабли с севера на юг, на нем же можно будет их ремонтировать. На борту есть вся нужная современная техника. "Этот док – специальный – для управления глубоководными исследованиями. Он будет перевозить аппараты специального назначения. Самое главное, что этот док сможет работать уже с роботизированной техникой", – говорит Александр Шляхтенко, генеральный директор ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". В длину док – почти 135 метров. Это больше, чем длина футбольного поля. В ширину – 14 метров. Перевозить он сможет больше трех тысяч тонн грузов.