Второй участок железной дороги в обход Украины сегодня начали строить российские военнослужащие в Воронежской области.
На прокладке путей задействованы 600 солдат и офицеров и 350 единиц
спецтехники. Но железнодорожные войска выполняют работу только по
отсыпке земляного полотна и установке дренажных труб. Все остальное -
монтаж инфраструктуры по электроснабжению и укладку рельсов, - выполнит
предприятие РЖД. Общая стоимость всего проекта составляет более 50 миллиардов
рублей.
"Вообще задача сложная - за два года нужно построить 140 километров
развернутой длинны с тяговыми подстанциями, с электрофикацией, с новейшими
системами безопасности движения", - говорит Олег Тони, вице-президент ОАО "РЖД". Новый маршрут пролегает от населенного пунтка Журавка до Миллерово, там
построят железнодорожные станции, еще семь возведут между ними.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Воронежской области началось строительство второго участка железной дороги в обход Украины
Второй участок железной дороги в обход Украины сегодня начали строить российские военнослужащие в Воронежской области.
На прокладке путей задействованы 600 солдат и офицеров и 350 единиц
спецтехники. Но железнодорожные войска выполняют работу только по
отсыпке земляного полотна и установке дренажных труб. Все остальное -
монтаж инфраструктуры по электроснабжению и укладку рельсов, - выполнит
предприятие РЖД. Общая стоимость всего проекта составляет более 50 миллиардов
рублей.
"Вообще задача сложная - за два года нужно построить 140 километров
развернутой длинны с тяговыми подстанциями, с электрофикацией, с новейшими
системами безопасности движения", - говорит Олег Тони, вице-президент ОАО "РЖД". Новый маршрут пролегает от населенного пунтка Журавка до Миллерово, там
построят железнодорожные станции, еще семь возведут между ними.
Второй участок железной дороги в обход Украины сегодня начали строить российские военнослужащие в Воронежской области.
На прокладке путей задействованы 600 солдат и офицеров и 350 единиц
спецтехники. Но железнодорожные войска выполняют работу только по
отсыпке земляного полотна и установке дренажных труб. Все остальное -
монтаж инфраструктуры по электроснабжению и укладку рельсов, - выполнит
предприятие РЖД. Общая стоимость всего проекта составляет более 50 миллиардов
рублей.
"Вообще задача сложная - за два года нужно построить 140 километров
развернутой длинны с тяговыми подстанциями, с электрофикацией, с новейшими
системами безопасности движения", - говорит Олег Тони, вице-президент ОАО "РЖД". Новый маршрут пролегает от населенного пунтка Журавка до Миллерово, там
построят железнодорожные станции, еще семь возведут между ними.