В Ярославле водители вынуждены по ночам дежурить возле
офисов страховых компаний. Иначе из-за больших очередей они рискуют вообще
остаться без полиса ОСАГО.
Запись ведут на обычном листке бумаги.
Так, к открытию офиса компании в 8:30 уже ждут приема несколько десятков
человек.
Однако получить
страховку удается далеко не всем записавшимся - за день обслужить удается не
более 20 человек.
Валентин Рыбальченко,
автомобилист: "Вот сегодня занял очередь почти в 6 утра. 6-ой в очереди,
вот надеюсь, после обеда где-то получу. В среднем один человек где-то за 45 -
час 00.45".
Еще летом страховые
сократили штаты офисных сотрудников. Кроме этого, обязали клиентов заполнять
анкеты вручную, хотя раньше это делалось автоматически. Теперь автомобилисты
вместо 10 минут сидят на приеме у страховщиков примерно по часу. Водители
обращаются к другим страховщикам, но там такие же очереди.
Правда, даже дождавшись
приема, нет гарантии на получение полиса, говорят водители.
Сергей Садиков,
председатель Союза автоперевозчиков Ярославской области и Алексей Семенов,
предприниматель-перевозчик: "Представители страховых компаний комментируют
это так, что руководство московское запрещает страховать грузовые автомобили и
автобусы".
Решить проблему пытаются
в Областной Думе. Депутаты готовят обращение на имя главы региона, чтобы он
помог ввести в области более доступную систему оформления страховок без
очередей и навязывания дополнительных услуг - систему единого агента по
продажам полисов. В этом году она заработала в нескольких областях страны. В
программе участвует большое количество компаний из разных регионов.
Правда, накануне в Федеральной антимонопольной службе
сообщили - за время действия "единого агента" ситуация с оформлением
ОСАГО существенно не изменилась. Жалобы от автомобилистов на очереди в
регионах, где такая система была принята, продолжают поступать.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Водители в Ярославле для получения полиса ОСАГО с ночи занимают очередь в офисы страховых компаний
В Ярославле водители вынуждены по ночам дежурить возле
офисов страховых компаний. Иначе из-за больших очередей они рискуют вообще
остаться без полиса ОСАГО.
Запись ведут на обычном листке бумаги.
Так, к открытию офиса компании в 8:30 уже ждут приема несколько десятков
человек.
Однако получить
страховку удается далеко не всем записавшимся - за день обслужить удается не
более 20 человек.
Валентин Рыбальченко,
автомобилист: "Вот сегодня занял очередь почти в 6 утра. 6-ой в очереди,
вот надеюсь, после обеда где-то получу. В среднем один человек где-то за 45 -
час 00.45".
Еще летом страховые
сократили штаты офисных сотрудников. Кроме этого, обязали клиентов заполнять
анкеты вручную, хотя раньше это делалось автоматически. Теперь автомобилисты
вместо 10 минут сидят на приеме у страховщиков примерно по часу. Водители
обращаются к другим страховщикам, но там такие же очереди.
Правда, даже дождавшись
приема, нет гарантии на получение полиса, говорят водители.
Сергей Садиков,
председатель Союза автоперевозчиков Ярославской области и Алексей Семенов,
предприниматель-перевозчик: "Представители страховых компаний комментируют
это так, что руководство московское запрещает страховать грузовые автомобили и
автобусы".
Решить проблему пытаются
в Областной Думе. Депутаты готовят обращение на имя главы региона, чтобы он
помог ввести в области более доступную систему оформления страховок без
очередей и навязывания дополнительных услуг - систему единого агента по
продажам полисов. В этом году она заработала в нескольких областях страны. В
программе участвует большое количество компаний из разных регионов.
Правда, накануне в Федеральной антимонопольной службе
сообщили - за время действия "единого агента" ситуация с оформлением
ОСАГО существенно не изменилась. Жалобы от автомобилистов на очереди в
регионах, где такая система была принята, продолжают поступать.
В Ярославле водители вынуждены по ночам дежурить возле
офисов страховых компаний. Иначе из-за больших очередей они рискуют вообще
остаться без полиса ОСАГО.
Запись ведут на обычном листке бумаги.
Так, к открытию офиса компании в 8:30 уже ждут приема несколько десятков
человек.
Однако получить
страховку удается далеко не всем записавшимся - за день обслужить удается не
более 20 человек.
Валентин Рыбальченко,
автомобилист: "Вот сегодня занял очередь почти в 6 утра. 6-ой в очереди,
вот надеюсь, после обеда где-то получу. В среднем один человек где-то за 45 -
час 00.45".
Еще летом страховые
сократили штаты офисных сотрудников. Кроме этого, обязали клиентов заполнять
анкеты вручную, хотя раньше это делалось автоматически. Теперь автомобилисты
вместо 10 минут сидят на приеме у страховщиков примерно по часу. Водители
обращаются к другим страховщикам, но там такие же очереди.
Правда, даже дождавшись
приема, нет гарантии на получение полиса, говорят водители.
Сергей Садиков,
председатель Союза автоперевозчиков Ярославской области и Алексей Семенов,
предприниматель-перевозчик: "Представители страховых компаний комментируют
это так, что руководство московское запрещает страховать грузовые автомобили и
автобусы".
Решить проблему пытаются
в Областной Думе. Депутаты готовят обращение на имя главы региона, чтобы он
помог ввести в области более доступную систему оформления страховок без
очередей и навязывания дополнительных услуг - систему единого агента по
продажам полисов. В этом году она заработала в нескольких областях страны. В
программе участвует большое количество компаний из разных регионов.
Правда, накануне в Федеральной антимонопольной службе
сообщили - за время действия "единого агента" ситуация с оформлением
ОСАГО существенно не изменилась. Жалобы от автомобилистов на очереди в
регионах, где такая система была принята, продолжают поступать.