Водители в Ярославле для получения полиса ОСАГО с ночи занимают очередь в офисы страховых компаний
В Ярославле водители вынуждены по ночам дежурить возле офисов страховых компаний. Иначе из-за больших очередей они рискуют вообще остаться без полиса ОСАГО. Запись ведут на обычном листке бумаги. Так, к открытию офиса компании в 8:30 уже ждут приема несколько десятков человек. Однако получить страховку удается далеко не всем записавшимся - за день обслужить удается не более 20 человек. Валентин Рыбальченко, автомобилист: "Вот сегодня занял очередь почти в 6 утра. 6-ой в очереди, вот надеюсь, после обеда где-то получу. В среднем один человек где-то за 45 - час 00.45". Еще летом страховые сократили штаты офисных сотрудников. Кроме этого, обязали клиентов заполнять анкеты вручную, хотя раньше это делалось автоматически. Теперь автомобилисты вместо 10 минут сидят на приеме у страховщиков примерно по часу. Водители обращаются к другим страховщикам, но там такие же очереди. Правда, даже дождавшись приема, нет гарантии на получение полиса, говорят водители. Сергей Садиков, председатель Союза автоперевозчиков Ярославской области и Алексей Семенов, предприниматель-перевозчик: "Представители страховых компаний комментируют это так, что руководство московское запрещает страховать грузовые автомобили и автобусы". Решить проблему пытаются в Областной Думе. Депутаты готовят обращение на имя главы региона, чтобы он помог ввести в области более доступную систему оформления страховок без очередей и навязывания дополнительных услуг - систему единого агента по продажам полисов. В этом году она заработала в нескольких областях страны. В программе участвует большое количество компаний из разных регионов. Правда, накануне в Федеральной антимонопольной службе сообщили - за время действия "единого агента" ситуация с оформлением ОСАГО существенно не изменилась. Жалобы от автомобилистов на очереди в регионах, где такая система была принята, продолжают поступать. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Водители в Ярославле для получения полиса ОСАГО с ночи занимают очередь в офисы страховых компаний
В Ярославле водители вынуждены по ночам дежурить возле офисов страховых компаний. Иначе из-за больших очередей они рискуют вообще остаться без полиса ОСАГО. Запись ведут на обычном листке бумаги. Так, к открытию офиса компании в 8:30 уже ждут приема несколько десятков человек. Однако получить страховку удается далеко не всем записавшимся - за день обслужить удается не более 20 человек. Валентин Рыбальченко, автомобилист: "Вот сегодня занял очередь почти в 6 утра. 6-ой в очереди, вот надеюсь, после обеда где-то получу. В среднем один человек где-то за 45 - час 00.45". Еще летом страховые сократили штаты офисных сотрудников. Кроме этого, обязали клиентов заполнять анкеты вручную, хотя раньше это делалось автоматически. Теперь автомобилисты вместо 10 минут сидят на приеме у страховщиков примерно по часу. Водители обращаются к другим страховщикам, но там такие же очереди. Правда, даже дождавшись приема, нет гарантии на получение полиса, говорят водители. Сергей Садиков, председатель Союза автоперевозчиков Ярославской области и Алексей Семенов, предприниматель-перевозчик: "Представители страховых компаний комментируют это так, что руководство московское запрещает страховать грузовые автомобили и автобусы". Решить проблему пытаются в Областной Думе. Депутаты готовят обращение на имя главы региона, чтобы он помог ввести в области более доступную систему оформления страховок без очередей и навязывания дополнительных услуг - систему единого агента по продажам полисов. В этом году она заработала в нескольких областях страны. В программе участвует большое количество компаний из разных регионов. Правда, накануне в Федеральной антимонопольной службе сообщили - за время действия "единого агента" ситуация с оформлением ОСАГО существенно не изменилась. Жалобы от автомобилистов на очереди в регионах, где такая система была принята, продолжают поступать. 
В Ярославле водители вынуждены по ночам дежурить возле офисов страховых компаний. Иначе из-за больших очередей они рискуют вообще остаться без полиса ОСАГО. Запись ведут на обычном листке бумаги. Так, к открытию офиса компании в 8:30 уже ждут приема несколько десятков человек. Однако получить страховку удается далеко не всем записавшимся - за день обслужить удается не более 20 человек. Валентин Рыбальченко, автомобилист: "Вот сегодня занял очередь почти в 6 утра. 6-ой в очереди, вот надеюсь, после обеда где-то получу. В среднем один человек где-то за 45 - час 00.45". Еще летом страховые сократили штаты офисных сотрудников. Кроме этого, обязали клиентов заполнять анкеты вручную, хотя раньше это делалось автоматически. Теперь автомобилисты вместо 10 минут сидят на приеме у страховщиков примерно по часу. Водители обращаются к другим страховщикам, но там такие же очереди. Правда, даже дождавшись приема, нет гарантии на получение полиса, говорят водители. Сергей Садиков, председатель Союза автоперевозчиков Ярославской области и Алексей Семенов, предприниматель-перевозчик: "Представители страховых компаний комментируют это так, что руководство московское запрещает страховать грузовые автомобили и автобусы". Решить проблему пытаются в Областной Думе. Депутаты готовят обращение на имя главы региона, чтобы он помог ввести в области более доступную систему оформления страховок без очередей и навязывания дополнительных услуг - систему единого агента по продажам полисов. В этом году она заработала в нескольких областях страны. В программе участвует большое количество компаний из разных регионов. Правда, накануне в Федеральной антимонопольной службе сообщили - за время действия "единого агента" ситуация с оформлением ОСАГО существенно не изменилась. Жалобы от автомобилистов на очереди в регионах, где такая система была принята, продолжают поступать.