Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen отзовет
в ближайшие дни 11 миллионов машин с дизельными двигателями по всему миру. На
автомобилях придется заменить дефектное программное обеспечение.
В дилерских центрах в Соединенных Штатах – растерянность и
паника. На резервные стоянки – под грядущий отзыв и ремонт – на американском
рынке помещены почти полмиллиона немецких машин. Узнав, что "хитрая
электроника" в двигателях Фольксваген в 40 раз занижала показатели
выбросов углекислого газа, клиенты начали массово отказываться от
запланированных покупок продукции концерна.
"Пока никто не может точно сказать, во что обойдется
нам вся эта замена электроники. Может быть, в октябре мы поймем все масштабы
проблемы и как объяснить все это клиентам в автосалонах. Клиенты очень
возмущены – они чувствуют, что их как следует надули", – говорит Алан
Браун, председатель Национального консультативного совета автодилеров США.
Еще больше скандал – в Европе, на долю этого рынка
приходится 40% продаж Volkswagen.
Еврокомиссия дала концерну срок – до 7 октября, чтобы производитель представил
конкретный план – как будет устранять неполадки.
Кроме машин с логотипом "народного автомобиля",
под отзыв попадают около 5 миллионов машин марок Audi, Skoda, Seat.
Самый грандиозный кризис за 78 лет существования концерна Volkswagen вычеркнет из его
бюджета 6,5 миллиардов евро, признали в штаб-квартире производителя.
И, кстати, в России, по итогам проверки Росстандарта,
никаких проблем с выхлопами двигателей у всех марок группы Volkswagen не найдено.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Volkswagen отзовет в ближайшие дни 11 миллионов машин
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen отзовет
в ближайшие дни 11 миллионов машин с дизельными двигателями по всему миру. На
автомобилях придется заменить дефектное программное обеспечение.
В дилерских центрах в Соединенных Штатах – растерянность и
паника. На резервные стоянки – под грядущий отзыв и ремонт – на американском
рынке помещены почти полмиллиона немецких машин. Узнав, что "хитрая
электроника" в двигателях Фольксваген в 40 раз занижала показатели
выбросов углекислого газа, клиенты начали массово отказываться от
запланированных покупок продукции концерна.
"Пока никто не может точно сказать, во что обойдется
нам вся эта замена электроники. Может быть, в октябре мы поймем все масштабы
проблемы и как объяснить все это клиентам в автосалонах. Клиенты очень
возмущены – они чувствуют, что их как следует надули", – говорит Алан
Браун, председатель Национального консультативного совета автодилеров США.
Еще больше скандал – в Европе, на долю этого рынка
приходится 40% продаж Volkswagen.
Еврокомиссия дала концерну срок – до 7 октября, чтобы производитель представил
конкретный план – как будет устранять неполадки.
Кроме машин с логотипом "народного автомобиля",
под отзыв попадают около 5 миллионов машин марок Audi, Skoda, Seat.
Самый грандиозный кризис за 78 лет существования концерна Volkswagen вычеркнет из его
бюджета 6,5 миллиардов евро, признали в штаб-квартире производителя.
И, кстати, в России, по итогам проверки Росстандарта,
никаких проблем с выхлопами двигателей у всех марок группы Volkswagen не найдено.
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen отзовет
в ближайшие дни 11 миллионов машин с дизельными двигателями по всему миру. На
автомобилях придется заменить дефектное программное обеспечение.
В дилерских центрах в Соединенных Штатах – растерянность и
паника. На резервные стоянки – под грядущий отзыв и ремонт – на американском
рынке помещены почти полмиллиона немецких машин. Узнав, что "хитрая
электроника" в двигателях Фольксваген в 40 раз занижала показатели
выбросов углекислого газа, клиенты начали массово отказываться от
запланированных покупок продукции концерна.
"Пока никто не может точно сказать, во что обойдется
нам вся эта замена электроники. Может быть, в октябре мы поймем все масштабы
проблемы и как объяснить все это клиентам в автосалонах. Клиенты очень
возмущены – они чувствуют, что их как следует надули", – говорит Алан
Браун, председатель Национального консультативного совета автодилеров США.
Еще больше скандал – в Европе, на долю этого рынка
приходится 40% продаж Volkswagen.
Еврокомиссия дала концерну срок – до 7 октября, чтобы производитель представил
конкретный план – как будет устранять неполадки.
Кроме машин с логотипом "народного автомобиля",
под отзыв попадают около 5 миллионов машин марок Audi, Skoda, Seat.
Самый грандиозный кризис за 78 лет существования концерна Volkswagen вычеркнет из его
бюджета 6,5 миллиардов евро, признали в штаб-квартире производителя.
И, кстати, в России, по итогам проверки Росстандарта,
никаких проблем с выхлопами двигателей у всех марок группы Volkswagen не найдено.