WSJ: Самолет EgyptAir мог упасть из-за ложного сигнала о задымлении
К крушению лайнера А320 компании EgyptAir могли привести действия пилотов после получения сигнала о задымлении, передает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Как сообщили источники издания, близкие к расследованию, сигнал датчика мог быть ложным. Отмечается, что при выполнении пилотами определенных команд в случаях  срабатывания датчиков дыма, в данной модели лайнера могут "отключиться важнейшие системы безопасности, включая автоматическую систему защиты управления полетом". Такая ситуация произошла в 2011 году в Airbus A320 авиакомпании United Airlines. Тогда сработал датчик дыма, пилоты с трудом смогли посадить самолет. Однако при проверке признаков возгорания или перегрева деталей эксперты не нашли.  Лайнер A320 авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир, потерпел крушение в ночь на 19 мая при подлете к египетской столице. На борту самолета находилось 56 пассажиров и 10 членов экипажа, большинство – граждане Египта и Франции.  Все они погибли. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
WSJ: Самолет EgyptAir мог упасть из-за ложного сигнала о задымлении
К крушению лайнера А320 компании EgyptAir могли привести действия пилотов после получения сигнала о задымлении, передает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Как сообщили источники издания, близкие к расследованию, сигнал датчика мог быть ложным. Отмечается, что при выполнении пилотами определенных команд в случаях  срабатывания датчиков дыма, в данной модели лайнера могут "отключиться важнейшие системы безопасности, включая автоматическую систему защиты управления полетом". Такая ситуация произошла в 2011 году в Airbus A320 авиакомпании United Airlines. Тогда сработал датчик дыма, пилоты с трудом смогли посадить самолет. Однако при проверке признаков возгорания или перегрева деталей эксперты не нашли.  Лайнер A320 авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир, потерпел крушение в ночь на 19 мая при подлете к египетской столице. На борту самолета находилось 56 пассажиров и 10 членов экипажа, большинство – граждане Египта и Франции.  Все они погибли. 
К крушению лайнера А320 компании EgyptAir могли привести действия пилотов после получения сигнала о задымлении, передает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Как сообщили источники издания, близкие к расследованию, сигнал датчика мог быть ложным. Отмечается, что при выполнении пилотами определенных команд в случаях  срабатывания датчиков дыма, в данной модели лайнера могут "отключиться важнейшие системы безопасности, включая автоматическую систему защиты управления полетом". Такая ситуация произошла в 2011 году в Airbus A320 авиакомпании United Airlines. Тогда сработал датчик дыма, пилоты с трудом смогли посадить самолет. Однако при проверке признаков возгорания или перегрева деталей эксперты не нашли.  Лайнер A320 авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир, потерпел крушение в ночь на 19 мая при подлете к египетской столице. На борту самолета находилось 56 пассажиров и 10 членов экипажа, большинство – граждане Египта и Франции.  Все они погибли.