Железнодорожники за сутки вывезли 700 тысяч кубометров снега
Российские железнодорожники за сутки вывезли почти 700 тысяч кубометров снега. Пути расчищают более 25 тысяч человек и 900 единиц техники. Благодаря их работе поезда дальнего следования и электрички сегодня ходили по расписанию. Готовиться к зиме железнодорожники начинают летом. "Работа начинается задолго до наступления зимы. В июне месяце у нас разрабатываются планы по снегоборьбе на каждую станцию, на каждую дистанцию отдельно", – говорит Алихан Касумов, главный инженер Санкт-Петербургской-Московской дистанции пути. Каждый поезд-снегоочиститель оборудован устройствами для скалывания льда, щетками, транспортером-погрузчиком и несколькими полувагонами для перевозки снега. На железной дороге также дежурят аварийные бригады, которые обеспечивают надежную работу контактной сети. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Железнодорожники за сутки вывезли 700 тысяч кубометров снега
Российские железнодорожники за сутки вывезли почти 700 тысяч кубометров снега. Пути расчищают более 25 тысяч человек и 900 единиц техники. Благодаря их работе поезда дальнего следования и электрички сегодня ходили по расписанию. Готовиться к зиме железнодорожники начинают летом. "Работа начинается задолго до наступления зимы. В июне месяце у нас разрабатываются планы по снегоборьбе на каждую станцию, на каждую дистанцию отдельно", – говорит Алихан Касумов, главный инженер Санкт-Петербургской-Московской дистанции пути. Каждый поезд-снегоочиститель оборудован устройствами для скалывания льда, щетками, транспортером-погрузчиком и несколькими полувагонами для перевозки снега. На железной дороге также дежурят аварийные бригады, которые обеспечивают надежную работу контактной сети. 
Российские железнодорожники за сутки вывезли почти 700 тысяч кубометров снега. Пути расчищают более 25 тысяч человек и 900 единиц техники. Благодаря их работе поезда дальнего следования и электрички сегодня ходили по расписанию. Готовиться к зиме железнодорожники начинают летом. "Работа начинается задолго до наступления зимы. В июне месяце у нас разрабатываются планы по снегоборьбе на каждую станцию, на каждую дистанцию отдельно", – говорит Алихан Касумов, главный инженер Санкт-Петербургской-Московской дистанции пути. Каждый поезд-снегоочиститель оборудован устройствами для скалывания льда, щетками, транспортером-погрузчиком и несколькими полувагонами для перевозки снега. На железной дороге также дежурят аварийные бригады, которые обеспечивают надежную работу контактной сети.