Жители Махачкалы могут лишиться дешевого общественного транспорта
В Махачкале на грани банкротства транспортная компания с самыми дешевыми тарифами на проезд, передает ОТР. Билет на автобус «Махачкала – Каспийск» стоит всего 10 рублей. Тогда как альтернативный транспорт обходится дороже в три с половиной раза. Причина закрытия перевозчика - многомиллионная задолженность перед налоговиками. Фирма просит списать долги и просит помощи у властей республики. Севрина Шамхалова подробнее. Каждый день автобусами на этом маршруте пользуются десятки тысяч человек - едут из Каспийска в Махачкалу на работу, учебу, к врачам и специалистам госучреждений. Между городами курсируют еще и маршрутки, но в них проезд стоит в три с половиной раза дороже - 35 рублей. Бека Садыкова, житель Каспийска: «Вот, например, с двумя этими в маршрутку тяжело заходить, в автобусе едешь спокойно. Маршрутка получается очень дорого, с пересадками едешь, а одним автобусом я добираюсь за 10 рублей». Но скоро возить пассажиров по этому маршруту будет только коммерческий транспорт. Автопарк №2 - банкрот. В ближайшее время состоится суд по иску налоговой службы против транспортников: предприятие должно налоговикам 180 миллионов рублей. До банкротства компанию намеренно довел бывший руководитель, который уже осужден по статье о мошенничестве. Сейчас у предприятия новый директор. Парк стабильно работает, зарплату сотрудники получают. Но выплатить долги, накопленные бывшим начальником, предприятие не может. Виталий Тарданов, сотрудник автопарка: «В Дагестане трудно найти работу, я могу сказать и за наш коллектив тоже. Никто не хочет потерять на сегодняшний день. Все семейные люди здесь, у кого трое, у кого четверо. И все ждут этой зарплаты и несут её домой». В качестве альтернативы власти предлагают жителям Каспийска пользоваться междугородними троллейбусами. Проезд в них стоит 13 рублей. Но люди говорят, троллейбусов на маршруте мало. Большинству пассажиров придется пользоваться дорогими маршрутками. Директор фирмы попросил главу республики вмешаться и списать долг. Но ответа из регионального правительства не получил. Юсуп Сулейманов, директор предприятия ГУП «Махачкалинское ПАТП №2»: «Наши пассажиры - в основном это студенты, пенсионеры, инвалиды, мамы с колясками, которые могут спокойно заехать в автобус и проехать от Каспийска до Махачкалы и внутри города. Мы очень надеемся, что руководство республики обратят на нас внимание и сохранят это предприятие для народа, для дагестанцев». Кроме маршрута «Махачкала – Каспийск», парк №2 обслуживает еще несколько пригородных направлений. После закрытия предприятия они тоже останутся без дешевого транспорта. В республиканском Минтрансе до вынесения решения суда комментировать ситуацию отказываются. Дирекция автопарка обещает, что пока автобусы между Каспийском и Махачкалой будут ходить в привычном режиме. Как долго это будет - зависит от реакции властей региона. Десять рублей - это один из самых низких тарифов на проезд в автобусе по всей стране. Во Владикавказе за билет придется отдать 13 рублей. В Иркутске - 15. Речь идет о муниципальном транспорте. В Петрозаводске перевозкой пассажиров занимаются частники. Проезд там стоит 28 рублей. В Екатеринбурге ходит и частный, и муниципальный транспорт. Стоит он одинаково - 28 рублей за поездку. В регионах Дальнего Востока проезд в автобусе дороже. Например, в Якутске билет стоит 30 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Махачкалы могут лишиться дешевого общественного транспорта
В Махачкале на грани банкротства транспортная компания с самыми дешевыми тарифами на проезд, передает ОТР. Билет на автобус «Махачкала – Каспийск» стоит всего 10 рублей. Тогда как альтернативный транспорт обходится дороже в три с половиной раза. Причина закрытия перевозчика - многомиллионная задолженность перед налоговиками. Фирма просит списать долги и просит помощи у властей республики. Севрина Шамхалова подробнее. Каждый день автобусами на этом маршруте пользуются десятки тысяч человек - едут из Каспийска в Махачкалу на работу, учебу, к врачам и специалистам госучреждений. Между городами курсируют еще и маршрутки, но в них проезд стоит в три с половиной раза дороже - 35 рублей. Бека Садыкова, житель Каспийска: «Вот, например, с двумя этими в маршрутку тяжело заходить, в автобусе едешь спокойно. Маршрутка получается очень дорого, с пересадками едешь, а одним автобусом я добираюсь за 10 рублей». Но скоро возить пассажиров по этому маршруту будет только коммерческий транспорт. Автопарк №2 - банкрот. В ближайшее время состоится суд по иску налоговой службы против транспортников: предприятие должно налоговикам 180 миллионов рублей. До банкротства компанию намеренно довел бывший руководитель, который уже осужден по статье о мошенничестве. Сейчас у предприятия новый директор. Парк стабильно работает, зарплату сотрудники получают. Но выплатить долги, накопленные бывшим начальником, предприятие не может. Виталий Тарданов, сотрудник автопарка: «В Дагестане трудно найти работу, я могу сказать и за наш коллектив тоже. Никто не хочет потерять на сегодняшний день. Все семейные люди здесь, у кого трое, у кого четверо. И все ждут этой зарплаты и несут её домой». В качестве альтернативы власти предлагают жителям Каспийска пользоваться междугородними троллейбусами. Проезд в них стоит 13 рублей. Но люди говорят, троллейбусов на маршруте мало. Большинству пассажиров придется пользоваться дорогими маршрутками. Директор фирмы попросил главу республики вмешаться и списать долг. Но ответа из регионального правительства не получил. Юсуп Сулейманов, директор предприятия ГУП «Махачкалинское ПАТП №2»: «Наши пассажиры - в основном это студенты, пенсионеры, инвалиды, мамы с колясками, которые могут спокойно заехать в автобус и проехать от Каспийска до Махачкалы и внутри города. Мы очень надеемся, что руководство республики обратят на нас внимание и сохранят это предприятие для народа, для дагестанцев». Кроме маршрута «Махачкала – Каспийск», парк №2 обслуживает еще несколько пригородных направлений. После закрытия предприятия они тоже останутся без дешевого транспорта. В республиканском Минтрансе до вынесения решения суда комментировать ситуацию отказываются. Дирекция автопарка обещает, что пока автобусы между Каспийском и Махачкалой будут ходить в привычном режиме. Как долго это будет - зависит от реакции властей региона. Десять рублей - это один из самых низких тарифов на проезд в автобусе по всей стране. Во Владикавказе за билет придется отдать 13 рублей. В Иркутске - 15. Речь идет о муниципальном транспорте. В Петрозаводске перевозкой пассажиров занимаются частники. Проезд там стоит 28 рублей. В Екатеринбурге ходит и частный, и муниципальный транспорт. Стоит он одинаково - 28 рублей за поездку. В регионах Дальнего Востока проезд в автобусе дороже. Например, в Якутске билет стоит 30 рублей.
В Махачкале на грани банкротства транспортная компания с самыми дешевыми тарифами на проезд, передает ОТР. Билет на автобус «Махачкала – Каспийск» стоит всего 10 рублей. Тогда как альтернативный транспорт обходится дороже в три с половиной раза. Причина закрытия перевозчика - многомиллионная задолженность перед налоговиками. Фирма просит списать долги и просит помощи у властей республики. Севрина Шамхалова подробнее. Каждый день автобусами на этом маршруте пользуются десятки тысяч человек - едут из Каспийска в Махачкалу на работу, учебу, к врачам и специалистам госучреждений. Между городами курсируют еще и маршрутки, но в них проезд стоит в три с половиной раза дороже - 35 рублей. Бека Садыкова, житель Каспийска: «Вот, например, с двумя этими в маршрутку тяжело заходить, в автобусе едешь спокойно. Маршрутка получается очень дорого, с пересадками едешь, а одним автобусом я добираюсь за 10 рублей». Но скоро возить пассажиров по этому маршруту будет только коммерческий транспорт. Автопарк №2 - банкрот. В ближайшее время состоится суд по иску налоговой службы против транспортников: предприятие должно налоговикам 180 миллионов рублей. До банкротства компанию намеренно довел бывший руководитель, который уже осужден по статье о мошенничестве. Сейчас у предприятия новый директор. Парк стабильно работает, зарплату сотрудники получают. Но выплатить долги, накопленные бывшим начальником, предприятие не может. Виталий Тарданов, сотрудник автопарка: «В Дагестане трудно найти работу, я могу сказать и за наш коллектив тоже. Никто не хочет потерять на сегодняшний день. Все семейные люди здесь, у кого трое, у кого четверо. И все ждут этой зарплаты и несут её домой». В качестве альтернативы власти предлагают жителям Каспийска пользоваться междугородними троллейбусами. Проезд в них стоит 13 рублей. Но люди говорят, троллейбусов на маршруте мало. Большинству пассажиров придется пользоваться дорогими маршрутками. Директор фирмы попросил главу республики вмешаться и списать долг. Но ответа из регионального правительства не получил. Юсуп Сулейманов, директор предприятия ГУП «Махачкалинское ПАТП №2»: «Наши пассажиры - в основном это студенты, пенсионеры, инвалиды, мамы с колясками, которые могут спокойно заехать в автобус и проехать от Каспийска до Махачкалы и внутри города. Мы очень надеемся, что руководство республики обратят на нас внимание и сохранят это предприятие для народа, для дагестанцев». Кроме маршрута «Махачкала – Каспийск», парк №2 обслуживает еще несколько пригородных направлений. После закрытия предприятия они тоже останутся без дешевого транспорта. В республиканском Минтрансе до вынесения решения суда комментировать ситуацию отказываются. Дирекция автопарка обещает, что пока автобусы между Каспийском и Махачкалой будут ходить в привычном режиме. Как долго это будет - зависит от реакции властей региона. Десять рублей - это один из самых низких тарифов на проезд в автобусе по всей стране. Во Владикавказе за билет придется отдать 13 рублей. В Иркутске - 15. Речь идет о муниципальном транспорте. В Петрозаводске перевозкой пассажиров занимаются частники. Проезд там стоит 28 рублей. В Екатеринбурге ходит и частный, и муниципальный транспорт. Стоит он одинаково - 28 рублей за поездку. В регионах Дальнего Востока проезд в автобусе дороже. Например, в Якутске билет стоит 30 рублей.