Крупная российская авиакомпания S7 Airlines теперь носит свое первоначальное название «Сибирь». Таким образом она решила консолидироваться со всеми, кто борется за сохранение сибирских лесов, 3 млн гектаров которых охвачены пламенем. Изменение бренда, по словам председателя совета директоров Владислава Филева, позволяет привлечь внимание к проблеме и объединиться вместе с пассажирами и партнерами «для создания новых лесных массивов». С этой целью авиаперевозчик решил запустить проект по сбору денег на восполнение лесов. «С 1 августа авиакомпания будет отчислять 100 рублей на посадку деревьев с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям». На сайте компании создан специальный счетчик, который показывает, сколько деревьев появится в Сибири на деньги запущенного проекта. Сейчас он показывает уже более 43 тысяч. Авиакомпания под брендом «Сибирь» была зарегистрирована 6 мая 1992 года. Как сказано на сайте, свою историю она начала с развития маршрутов в Сибирском регионе. В середине 1990-х перевозчик стал осуществлять и международные рейсы. В 2005 году для компании был разработан новый фирменный стиль и товарный знак — S7 Airlines. С этого момента их самолеты легко узнаваемы по ярко-зеленому цвету. По словам Владислава Филева, компания вернется к привычному бренду после того, как будет собрано достаточно средств для посадки миллиона деревьев.